Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. Часть 1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С

Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. Часть 1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С
5 (100%) 1 vote[s]

Учебники учат не только объяснять мир, но и оценивать свое отношение к нему. Принцип минимакса позволяет приблизить учебник к нашей жизни: каждый ученик найдет в нем как обязательный учебный материал для всех, так и сведения по интересам, научится выбирать главное. Методический аппарат учебника (система условных знаков) нацелен на обучение школьников умению самостоятельно решать проблемы. Учебник для 1-го класса подводит итог дошкольному образованию, полученному в курсе окружающего мира «Здравствуй, мир!». Он систематизирует непосредственный жизненный опыт школьника, поэтому центральной фигурой учебника становится первоклассник.

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Я и мир вокруг. Часть 1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

1.      Отметь правильный ответ.

Наука, изучающая природу земной поверхности и все изменения, происходящие на ней:

1)     астрономия

2)     география

3)      история

5)         биология

2.       Отметь правильный ответ.

Научная дисциплина, изучающая ход развития чело­веческого общества:

1)      география

2)     астрология

3)      история

4)      психология

3.       Отметь правильный ответ. Масштаб показывает:

1)     расстояние на местности между объектами

2)      какое количество объектов расположено на карте

3)      какое расстояние на местности соответствует каж­дому сантиметру на карте

4.       Отметь наиболее полный ответ. Исторический источник — это:

1)     учебник по истории

2)     статьи в газетах, посвященные историческим со­бытиям

3)      всё то, что может рассказать нам о прошлом

5.       Отметь правильный ответ.

Археология — это наука, которая узнаёт о прошлом, изучая преимущественно:

1)     исторические карты

2)     древние предметы и сооружения

3)     устные предания

4)     летописи

6.           Рассмотри изображение полушарий. Подпиши их названия.

1.      Подчеркни названия географических объектов.

Материки, океаны, звёзды, острова, Солнце, реки, моря, Луна, горы, кометы.

2.       Отметь ряды, в которых год и век соотнесены неверно.

1)     1147 год — XII век                     3) 1242 год — XII век

2)                     1703 год — XVII век  4) 1380 год — XIV век

3. Впиши пропущенные слова.

Синим цветом на физической карте изображают , белым цветом —

, зелёным — ___________________________ ,

жёлтым — _________________ , коричневым — ________________ .

Слова для справок: горы, равнины, ледники, возвышенности, водные объекты.

4. Установи соответствие с помощью стрелок.

1)     XIV век                                  А) 19 век

2)     XVI век                                  Б) 14 век

3)     XIX век                                 В) 21 век

4)     XXI век                                 Г) 16 век

1. Прочитай текст. Запиши ответы на вопросы.

В семье Максима Ковалёва хранится медаль, ко­торую его предок получил за храбрость, проявленную в сражениях Отечественной войны 1812 года. Максим захотел узнать об истории этой медали. Он пришел в библиотеку и увидел на одной из полок следующие книги: «Великие полководцы России», «Современные ор­дена и медали стран мира», «Ордена и медали Россий­ской империи», «Боевые награды Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.».

1) К какому веку относятся события этой войны?

2) Какую книгу(и) следует взять Максиму в биб­лиотеке, чтобы узнать об истории этой медали?

2. Рассмотри фотографию. Запиши, чем занимают­ся эти люди. Для чего они это делают?

3. Учёные Сибири задумали уникальный труд. Над большой книгой по исторической географии рабо­тают географы, историки, археологи, этнографы из всех сибирских регионов. Они собрались, что­бы обсудить, какой будет эта книга. Представь, что ты попал на это совещание. О чём бы ты мог спросить учёного-историка? А учёного-гео­графа? Сформулируй свои вопросы и запиши их.

[свернуть]

Похожие страницы