Окружающий мир. 1 класс. Часть 2. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

В 1 классе начинается ознакомление ребенка с широкой картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире. Содержание учебника носит пропедевтический характер, в нем заложены все темы, которые будут развернуты 8 следующих классах. Основную информацию в учебнике несет рисунок, что соответствует возрастным особенностям детей. Частью УМК является рабочая тетрадь, в которой, кроме заданий, помещены разрезные карточки, необходимые при работе с учебником. Система работы по курсу подробно раскрывается в методическом пособии.

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Часть 2. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Цель: воспитание дружеских и товарищеских отношений.
Игра «Собери слово».
Учитель. Рядом с добром по жизни идут его друзья, чтобы познакомиться с ними нам нужно выполнить задание (из букв составить слово).
Отзывчивость — заботливое, внимательное отношение к людям.
Искренность — открытость души, честное отношение людей.
Доброжелательность — пожелания людям добра, радости, готовность прийти на помощь.
Гуманизм — чуткое, доброе отношение к людям.
Учитель. Относиться к другим открыто, по-товарищески, по-дружески, с любовью может только добрый человек. Давайте узнаем на сколько общительными являются каждый из вас. Проведем такой тест. При ответе «да» засчитывается один балл.
Тест » Наблюдение»
1. Или обращаешь внимание, какой настрой у одноклассников, когда заходишь в класс?
2. Приятно ли тебе называть одноклассников по имени?
3. Во время ссоры ты стараешься обидеть одноклассника?
4. Если кого-нибудь из детей обвинил без причины учитель, ты будешь его защищать?
5. Если одноклассник попросил в чем-то помочь ему, ты согласишься?
Ключ к тесту:
4-5 баллов — ты хороший товарищ.
3 балла — еще немного присмотрись к себе, у тебя все получится.
1-2 балла — все зависит только от тебя, хочешь быть лучше-измени себя сам.
Учитель. «Поэтому все чего только желаете, чтобы поступали вам люди, сами поступайте им и вы… «(Библия)
Учитель. Кратчайшее расстояние между людьми — это улыбка. Так что чаще улыбаемся. Будьте выше всяких сплетен, обид. Умейте прощать.
Следите за своими мыслями — они становятся словами.
Следите за своими словами — они становятся поступками.
Следите за своими поступками — они становятся привычками.
Следите за своими привычками — они становятся характером.
Следите за своим характером, ибо он определяет вашу судьбу.
Будь человеком всегда и везде!
Пусть тепло твои полнит грудь.
Ты посей и присмотр пшеницу.
Волю дай, накорми птицу,
Приласкай и научи ребенка.
Потому что ты человек в этом мире
Лишь добро должна творить.
Учитель. Просмотрим мультфильм «Просто так!».
(Просмотр мультфильма «Просто так!»)

Утренняя встреча – занятие 8.
ПРАВА ДЕТЕЙ
Цель: познакомить детей с правами ребенка согласно Конвенции Организации Объединенных Наций и Конституции Украины. Развивать сознательное применение прав в виде игры: умение использовать свои знания на практике; осознавать не только свои права, но и обязанности. Воспитывать этическое поведение, чувства товарищеских отношений, уважение к родным, заботу о ближнем.
ОБОРУДОВАНИЕ. Оформление сцены: плакат «Каждый ребенок имеет право на любовь», карточки с графическим изображением прав ребенка, стенд «Дружная семья – счастливый ребенок» (фотографии и детские рисунки о своих семьях).
Вступительное слово учителя.
Сегодня у нас не просто урок, а урок-игра. Посвящается игра изучению прав ребенка согласно Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка в мире и Конституции Украины.
Будущее каждой нации-это дети. Какими они вырастут, таким и будет будущее. Вырастить и защитить ребенка, сохранить его здоровье, воспитать в согласии и мире – это значит для взрослых – обеспечить себе счастливую, спокойную и стабильную старость.
Мы собрались с вами, чтобы познакомиться с правами детей во всем мире и в нашей стране, проверить, как вы знаете свои права, и какие у вас обязанности. Наше занятие мы проводим в форме игры.
Раздаются карточки с различными графическими изображениями прав ребенка. Дать точное название права и объяснить значение.
«Ни один ребенок не должен были принудительно привлечена к труду».
«Ни один ребенок не должен быть обижена и унижена».
«Ни один ребенок не должен быть жертвой насилия или войны».
«Дети имеют право свободно выражать свое взгляды».
«Дети имеют право на свободу совести, мысли и религии».
«Дети имеют право на свободное общение».
«Все дети равны в правах».
«Все дети равны в правах».
«Все дети имеют право на любовь и заботу».
Просмотр мультфильма «Права ребенка»
Сегодня мы с вами говорили о правах детей. Обратите внимание на главный плакат «Каждый ребенок имеет право на любовь». Пусть это ваше право всегда выполняется. Желаю вам быть счастливыми, здоровыми и радостными, жить и не тужить в счастливых семьях.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.