Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. Плешаков А.А.

Часть 1.
Задавайте вопросы! 3 Как мы будем находить ответы на свои вопросы 4 Наши помощники — книги и тетради 6 Наши помощники — условные знаки 8 Что и кто? Что такое Родина? 10 Что мы знаем о народах России? 12 Что мы знаем о Москве? ….

Формат: pdf

Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. Плешаков А.А.

Тема недели «Весна»
Тема дня «Что приносит нам весна»

Упражнение №1
1. Весеннее путешествие
2. Цель:
* развивать представление о времени;
• учить соотносить время с деятельностью человека.
3. Оборудование: предметные картинки
4. Методика проведения.
Учитель показывает детям предметные картинки, на которых изображены весенние месяцы и время суток (утро, день, вечер, ночь). Дети работают в парах. Они должны объединить картинки и выложить из них определенную последовательность.
5. Ожидаемые результаты:
• знать порядок времен года и суток;
• знать весенние месяцы.

Упражнение №2

1. Весенние заботы
2. Цель:
• расширить представление об изменениях в природе весной;
• развивать творческое мышление.
3. Оборудование: шесть разноцветных шляп.
4. Методика проведения. (по методике Эдварда де Боно). Учитель вносит шесть разноцветных шляп и объясняет, что красный обозначает настроение весны; желтый, что весна — это хорошо; черный — опасность весной; зеленый — труд весной; синий — изменения в природе; белый — звуки весны. Тот, кто надевает шляпу определенного цвета, рассказывает о объекты, явления, события, связанные с весной, которые можно соотнести с шляпой подходящего цвета.
5. Ожидаемые результаты:
Ученики будут знать:
● некоторые признаки весны;
● изменения, которые происходят в природе с приходом весны;
● правила безопасного поведения в природе
и уметь:
● распознавать изменения в живой и неживой природе;
● слушать друг друга в условиях непосредственного общения;
● соблюдать правила безопасного поведения.

Упражнение №3

1. Разбуди спящих зверей
2. Цель:
• учить наблюдать за сезонными изменениями,
• устанавливать причинно-следственные связи,
• формировать навыки исследовательской деятельности,
• выражать свои мысли.
3. Оборудование: карточки с изображением животных, рисунок весны.
4. Методика проведения.
Зимой спали еж, медведь, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко начало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем соням, всем кто спал зимой. Разбудите их, громко скажите: «Весна пришла!» «Вставать пора!». Они не услышали, скажите громче. Давайте похлопаем в ладони, потупаем ногами. Наконец, разбудили. А теперь возьмите карточки и разместите каждое животное на свое место. (Мишку возле дерева, ежика под пенек, змею на камень, а пчела с цветов на деревья.)
5. Ожидаемые результаты:
Ученики будут знать:
● некоторые признаки весны;
● изменения, которые происходят в жизни животных весной;
● распознавать изменения в живой и неживой природе;
● слушать друг друга в условиях непосредственного общения;

Упражнение №4

1. Расскажи и покажи
2. Цель:
• расширить представление об изменениях в природе весной;
• развивать творческое мышление.
3. Оборудование: «пазлы» с картинками: «Наводнение», «Оттепель», «Ледоход», «Сосульки».
4. Методика проведения.
Делим учеников на четыре группы. Раздаем каждой «пазлы» с картинками: «Наводнение», «Оттепель», «Ледоход», «Сосульки» . Дети складывают «пазлы» и определяют основные особенности весны.
5. Ожидаемые результаты:
Ученики будут знать:
● некоторые особенности весны;
● изменения, которые происходят в природе с приходом весны;
● правила безопасного поведения во время половодья, ледохода, таяния;
● распознавать изменения в живой и неживой природе;
● слушать друг друга в условиях непосредственного общения;
● соблюдать правила безопасного поведения.

Упражнение №5
1. Аппликация «Скворечник с птицей по шаблону»
2. Цель:
• учить наблюдать за сезонными изменениями,
• формировать навыки исследовательской деятельности,
• выражать свои мысли.
3. Оборудование: цветная бумага, клей, шаблон, лист А4.
4. Методика проведения.
Готовим шаблон изделия. Вырезаем дополнительные детали, украшения, листья и птицу.
К листу А4 приклеиваем детали в данном порядке: каркас, крыша, дупло, птичка, крыло, листики и цветочки, для декорации скворечника, крыши.
5. Ожидаемые результаты:
Ученики будут знать и уметь:
● где поселяются перелетные птицы, в частности скворцы.
● распознавать изменения в живой и неживой природе;
● определять и описывать вестников весны;
● изготавливать изделия в группах;
• желание заботиться о птицах.

[свернуть]

 

 

Предложения интернет-магазинов.