Какие методы обучения лучше всего подходят для вас?

Оценить эту страницу

У всех нас разные стили обучения. Некоторые люди более визуально ориентированы, и они лучше способны поглощать информацию, если они читают о ней или видят ее в графиках или диаграммах. Многие люди обнаруживают, что даже если они проинструктированы о данной теме, они не поймут информацию, если они не используют ее самостоятельно. Третьи должны обрабатывать информацию, анализируя ее и обсуждая с другими. Я считаю, что мы больше всего выигрываем от различных способов информационного ввода.
Мне нравится читать о теме и консультироваться с другими визуальными инструментами обучения, такими как видеопрезентации, диаграммы или диаграммы. Это тот тип информационного ввода, который мне больше всего подходит. Мне также нравится делать заметки по теме, чтобы я мог обратиться к ним позже. Хотя эта форма обучения работает лучше всего для меня, я считаю, что это помогает, если информация представлена в ряде других способов, а также.
Информацию можно усваивать лучше, если мы не только читаем о ней, но и слышим, как кто-то говорит на эту тему. Это может персонализировать тему, а также помочь прояснить запутанные моменты. Возможность задавать кому-то вопросы, когда что-то не может быть легко понято, действительно может помочь в процессе обучения.
Некоторые люди обнаруживают, что они не могут усвоить знания, пока они на самом деле не смогут использовать его. Хотя я нахожу это полезным, это не самый важный инструмент обучения для меня в большинстве случаев. В некоторых случаях, однако, это действительно может сделать общие понятия и идеи более понятными. Например, при чтении о том, как путешествовать по интернету, трудно понять некоторые из идей и инструкций, которые предлагаются. После того, как вы на самом деле попробовать его несколько раз, это становится проще.
Я учусь лучше всего, если я могу услышать, как учитель или оратор обсуждают проблему, следуют за ней, просматривая диаграммы и диаграммы, а также читая вспомогательный материал, а затем, в некоторых случаях, используя эту информацию, фактически проводя мероприятия или упражнения, связанные с материалом.

Похожие страницы