Должны ли студенты присутствовать на занятиях?

Некоторые люди могут полагать, что посещение занятий должно быть необязательным, но я действительно не согласен с ними по этому поводу. Я не понимаю, как студент университета может рассчитывать получить много знаний, если он не посещает занятия. Хотя самостоятельная работа-это хороший способ получить знания, студенты, я считаю, должны быть в классе.
На занятиях студенты получают пользу от знаний преподавателя. Учитель делает больше, чем просто просматривает материал в учебниках; он вовлекает своих учеников в дискуссии, которые могут привести к дальнейшему пониманию учебного материала. Она не только учит признавать и теории, но и представляет противоположные мнения, которые помогают студентам думать и усваивать то, что они узнали. Кроме того, она может пригласить приглашенных ораторов, чтобы дать своим студентам дополнительную информацию из другой перспективы, или играть некоторые документальные фильмы на определенную тему.
Помимо обучения знаниям, учитель прививает своим ученикам правильный метод обучения. Таким образом, студенты могут понять, как эффективно учиться, как найти информацию из соответствующих ресурсов, и как применить то, что они узнали на практике. Другими словами, если нет учителя, который привел бы их на правильный путь, ученики могут пойти на карусель и потратить много времени.
Последняя причина посещения занятий заключается в том, что посещение занятий может научить студентов быть более ответственными и иметь хорошее чувство командной работы. На занятиях учащимся могут быть даны некоторые групповые задания. Для выполнения заданий они могут знать, в чем заключается их соответствующая ответственность и как сотрудничать с другими. Между тем, они могут учиться друг у друга, потому что у каждого студента есть свои сильные стороны, разный фон и опыт.
Одним словом, походы на занятия дают студентам больше знаний, помогают им стать более ответственными, отзывчивыми и вдумчивыми. Я считаю, что посещение занятий не может быть факультативным, а должно быть неотъемлемой частью университетского образования.

Предложения интернет-магазинов.