Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Содержание учебника обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированного подходов в образовании; включает множество естественных ситуаций общения; создаёт мотивацию к изучению английского языка.

Формат: pdf

Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

ЧАСТЬ 1.
Блок 1 где есть воля, есть способ
Блок 2 Средства Массовой Информации
Блок 3 лучшее место для проживания

№ 101. Упражнение 2.
а) прислушайтесь к телефонному разговору Вани и Кати и угадайте значение новых слов.
Катя: Привет, Ваня! Как поживаешь? Ваня: Привет, Катя! Супер! Мне нравится здесь жить. Катя: Правда? Когда ты просыпаешься?
Ваня: сейчас я просыпаюсь в 6 часов, но в городе я раньше просыпался в 10 часов. Катя: что ты делаешь?
Ваня: утром я забочусь о кроликах и утках, но дома я привык
играть в компьютерные игры в течение всего дня. Катя: а как же вечер?
Ваня: дома я смотрел телевизор, а здесь каждый вечер купаюсь в реке. Плавание теперь мой новый друг.
б) слушать и повторять.
(Текст с паузами)
№ 102. Упражнение 5.
Послушайте, как Терри говорит о своем хобби.
Привет, Меня зовут Терри, мне 11 лет и я живу в Эйвбери. Это небольшая деревня недалеко от Бристоля. Я студент и хожу в среднюю школу. Мне интересно играть в футбол, читать книги, играть в шахматы и собирать разные вещи. Я люблю собирать плакаты, наклейки, открытки и другие вещи. Но больше всего мне нравится коллекционировать марки. Это мое хобби. Я не очень много путешествую. На самом деле я был только один раз в Бристоле и в Лондоне. Я хочу увидеть мир, когда вырасту. Сейчас я собираю марки, в которых показаны разные места. Когда я был маленьким ребенком, я собирал все марки и смотрел на них фотографии. Теперь я читаю об этих местах, где они расположены, как далеко они от моей деревни. Я думаю, что это интересное хобби, оно помогает вам узнать больше о мире.
№ 103. Упражнение 6б.
Слушайте текст и читайте его вслух.
Привет, мальчики и девочки!
Меня зовут Сьюзен, мне 10 лет и я живу в Глазго. Мои друзья говорят, что у меня странное хобби. Что такое история для вас? Школьный предмет? Тебе это нравится? Для меня история-это хобби. Мой отец-учитель истории. Когда я была маленькой девочкой, он читал мне много исторических книг. Он рассказал мне о фантастических местах в мире и об их истории. Меня интересуют старые здания и памятники. Все слышали о Стоунхендже и это один из моих любимых памятников. Я посетил его три раза. Но мой любимый-это Эйвбери. Это древний памятник, который сделан из больших камней, некоторых каменных кругов и каменных дорог. Вы можете найти фотографии Эйвбери в каждом путеводителе, но я думаю, что другая его часть-овцы. В Эйвбери много овец. Они ходят возле камней, спят в траве, их можно увидеть везде. Эйвбери находится в деревне Эйвбери, недалеко от города Бат. Это один из лучших и крупнейших неолитических памятников в Европе, которому около 4000 лет. Он моложе Стоунхенджа. Эйвбери находится примерно в 32 километрах от Стоунхенджа. Оба памятника известны во всем мире. Эйвбери — один из самых больших каменных кругов в Европе диаметром 331,6 метра и самый большой круг в Великобритании. Сначала было 98 стоячих камней, некоторые из них весили 40 тонн. Они были очень высокими, около 3,6 или 4,2 метра высотой. Они смотрели на Север, Юг, Восток и Запад. Это волшебное место. История не знает, почему люди построили его, но памятник очень популярен сегодня.
Посмотри на меня на фото в Эйвбери!
Урок 86
№ 104. Упражнение 3.
Послушайте, как четыре человека говорят о своих увлечениях, заполните таблицу в своей рабочей книге и расскажите о своих увлечениях.
Крис: мое любимое время года-зима. Я очень люблю снег. Зимой я катаюсь на коньках и лыжах каждое воскресенье. Но мое хобби-сноуборд. Моя мать считает, что это опасное хобби, но я так не думаю. Мне нравится кататься на сноуборде. Юлия: это мой приз на загородных соревнованиях и это моя медаль на городских соревнованиях. Я занимаюсь танцами. Мне было 3 года, когда мама повела меня в танцевальный класс. Сначала мне это не понравилось. Я говорил, что болен и старался не ходить на занятия. Но сейчас я очень люблю танцевать. Стефани: я не участвую ни в каких соревнованиях, но очень люблю плавать, это мое хобби. Раньше я боялась воды, и отец водил меня на занятия по плаванию. Теперь я плаваю как рыба. Я хотел бы начать заниматься дайвингом в следующем году.
Джон: это фотографии моей группы и меня в центре. В прошлом году мы пели в нашем школьном концерте. Я хожу в музыкальную школу и играю на пианино и гитаре. Но мое хобби-пение. Я пытаюсь писать песни, но у меня это не очень хорошо получается. Я пою на английском и французском языках. Я хотел бы выучить больше иностранных языков и петь на них.
Урок 87
№ 105. Упражнение 4.
Прослушайте первую часть рассказа «Смарти» и расставьте предложения в правильном порядке.
Умница
Часть I
— Брррр, — сказал Умник. — На улице так холодно.»
«- Ну, подойди ко мне поближе, — сказала мама.
— Это нехорошо, — сказал Умник. — Почему мы спим на улице в холодную погоду? Кошки могут жить внутри и у них есть хорошие теплые места для сна.»
— Мы фермерские собаки, дорогой, — сказала мама. «Мы должны быть сильными и много работать.»
— Я бы хотел быть котом, — сказал Умник. — Все, что они делают, это моются, едят и спят.»
— У нас не такая уж плохая жизнь, — сказала мама. — А теперь перестань жалеть себя и спи спокойно. У нас завтра много работы.»
На следующий день Смарти проснулся рано и отправился на прогулку. Он бегал по лесу, наблюдал за птицами и цветами. Обычно, добравшись до конца фермы, он бежал обратно. Но сегодня он увидел большую красную машину возле фермерского дома. Она была открыта, и Смарти прыгнул в нее. Ему хотелось немного поспать. В машине было несколько кресел, диван и два стола. Смарти выбрал кресло и сел в него. -Я могу спать весь день как кошка!- сказал пес. Он закрыл глаза и, не успев опомниться, уснул.
Смарти проснулся через некоторое время.
-О нет! Я спал. Я должен бежать назад. У нас сегодня тяжелый день!»
Но потом он увидел, что двери машины закрыты. Он слышал, как снаружи разговаривают люди.
— О боже, у меня будут проблемы, если меня найдут, — сказал Смарти и спрятался за кресло.
Дверь машины открылась, и собака убежала.
Постановление № 106. Упражнение 7С.
Послушайте Часть II рассказа «Смарти» и расставьте предложения в правильном порядке.
Умница
часть II
Когда Смарти увидел, что никто не бежит за ним, он остановился и осмотрел место. Он был не в своей деревне, он был в большом шумном городе с большим количеством зданий и автомобилей.
Смарти боялся и не знал, куда идти. Весь день он искал дорогу домой, чувствуя холод и голод. Вечером он сидел на дороге и плакал.
— В чем дело, дорогая?- он слышал, как кто-то говорил. — Ты выглядишь потерянной. Пойдем со мной домой.»
Смарти был счастлив, он вскочил и последовал за мужчиной домой.
Когда они подошли к дому этого человека, Смарти сидел у двери и ждал, когда ему принесут поесть. Но человек сказал: «Входите, вы не можете там оставаться.»
Смарти вошел и увидел, что его ждет маленький пудель. Смарти удивленно посмотрел на нее, что-то случилось с ее волосами.
— Тебе надо принять ванну перед ужином, — сказал мужчина. Он сам вымыл собаку в большой ванне и расчесал ей волосы. Умник выглядел очень грустным.
-Тебе что, не нравится?- спросил пудель, улыбаясь.
— Нет, не знаю, — ответил Умник. — Я думаю, что вся эта стирка и уборка — для кошек.»
Мужчина дал им ужин — маленькие шарики. Смарти его не ел, он привык к большой кости и куску мяса.
— Это похоже на кошачий корм!»сказал он.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов