Английский язык. 6 класс. Методическое пособие. Тер-Минасова С.Г., Кутьина О.Г.

Методическое пособие к учебнику С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, О.Г. Кутьиной и др. Английский язык. 6 класс.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика учебно-методического комплекта «English Favourite» 3
Цели и образовательные результаты 6
Содержание обучения английскому языку в 6 классе 9
Планирование учебного материала 16
Методические рекомендации по работе над учебными ситуациями 40….

Формат: pdf

Английский язык. 6 класс. Методическое пособие. Тер-Минасова С.Г., Кутьина О.Г.

№ 64. Упражнение 4а.
а) слушайте диалог, смотрите на картинки и угадывайте смысл новых слов.
Люси, что случилось с твоими игрушками?
Видишь ли, у куклы болит горло. Он простудился. И Тедди
у медведя болит живот. Они очень больны. Дженни: ну, бедные игрушки. Дайте им лекарство, пожалуйста.
б) слушать и повторять.
[ж] материя. В чем дело? [a] простудился, простыл, болит, [эи] горло, болит горло, [л] живот, болит живот (текст с паузами)
Урок 53
№ 65. Упражнение 1.
Послушайте разговор Вани с ветеринаром (ветеринар) и скажите, что случилось с его питомцем и что Ваня должен сделать, чтобы помочь ему. Доктор: Здравствуйте, проходите, пожалуйста.
Ваня: Здравствуйте, доктор. Я хочу посоветоваться с тобой насчет моего кота. Доктор: что с ним такое?
Ваня: это плохо. Я думаю, что у него болит живот и болит лапа. Доктор: дай мне посмотреть. Его лапа в порядке. Ваша кошка вчера много ела? Ваня: не очень, как обычно.
Доктор: вот лекарство, которое нужно вашей кошке. Помните, что вы должны давать ему это лекарство 2 раза в день в течение 3 дней и давать ему мало пищи. Это пойдет вашей кошке на пользу. Ваня: Спасибо, доктор. До свидания. Доктор: пока-Пока, удачи.
№ 66. Упражнение 2.
а) прислушайтесь к разговору Дженни и врача и угадайте смысл новых фраз.
Дженни: Здравствуйте, доктор. Я плохо себя чувствую. У меня болит горло, болит голова и болит ухо.
Доктор: вы простудились. Вы должны оставаться дома в течение недели и пить теплый чай или молоко с медом. Принимайте это лекарство три раза в день. Это пойдет тебе на пользу. Не волнуйся. Ты скоро поправишься.
Дженни: Спасибо, доктор. Доктор: всего наилучшего.
б) прослушайте конец повтора.
(Текст с паузами)
За № 67. Упражнение 7Б.
Слушайте текст и читайте его вслух.
важнейшее открытие
В 19 веке многие люди заболели и умерли после операций из-за инфекции. Но доктор об этом не знал. Именно поэтому они не носили специальной одежды во время операций, не всегда мыли руки или чистили инструменты.
Британский врач Джозеф Листер знал, что инфекция вызывается микробами. В его больнице врачи начали носить специальную белую одежду. Они регулярно мыли руки и чистили инструменты до и после операций. Это спасло многих больных людей в больнице.
В 1928 году британский ученый Александр Флеминг работал в своей лаборатории в Медицинской школе Святой Марии. С помощью микроскопа он изучил какую-то зеленую плесень и увидел, что она убивает микробы, которые были рядом с ней.
Это было очень важное открытие, которое Флеминг назвал пенициллином, это было первое лекарство против инфекции. Но это было слишком дорого, чтобы сделать. В 1941 году Генри Флори и Эрнст Чейн из Оксфорда нашли более дешевый способ сделать лекарство, и это спасло миллионы людей. В 1945 году трое мужчин получили Нобелевскую премию за свою работу.
Урок 54
№ 68. Упражнение 5.
Прослушайте текст и заполните диаграмму в рабочей книге.
лучший завтрак
Врачи говорят, что родители должны давать своим детям домашний завтрак. Хорошая утренняя еда помогает им лучше учиться. Вот меню для идеального завтрака: хлеб, кукурузные хлопья, молоко, фрукты или овощи, фруктовый чай без сахара или соков.
Вы не должны есть кофе, колу или сладости на завтрак. Они не хороши для вас. Но фрукты, овощи и фруктовые соки защищают вас от холода осенью и зимой.
Смешайте апельсиновый сок с красным виноградным соком и ешьте его каждое утро. Наслаждайтесь здоровым завтраком.
№ 69. Упражнение 7Б.
Читайте о знаменитом русском докторе Н. Пирогове и отвечайте на вопросы.
Николай Пирогов
Николай Пирогов родился в Москве в 1810 году. Он был талантливым мальчиком, так как рано научился читать и выучил несколько языков в детстве. Сначала Николай учился в Московском университете. Получив диплом, он несколько лет учился в разных странах.
В 1840 году в возрасте 30 лет он работал профессором хирургии в академии Военной Медицины в Санкт-Петербурге. Его новый метод ампутации стопы получил название «Пироговская ампутация».
В 1847 году Пирогов отправился на Кавказ, где впервые в истории использовал эфир в качестве обезболивающего во время операций, спасших жизни многих солдат.
В 1854 году Николай Пирогов принял участие в Крымской войне в качестве врача. За свои труды там его называли отцом полевой хирургии, так как он сделал около десяти тысяч операций в полевых госпиталях.
Имя Николая Пирогова является одним из самых известных в российской истории медицины. Он также был педагогом и общественным деятелем. Существует музей Пирогова в городе Винница, Украина, где он жил и имел свою клинику. Астероид 2506 назван в честь Николая Пирогова.
Урок 55
№ 70. Упражнение 3.
Послушайте историю о кухнях 16-го века и заполните диаграмму в своей рабочей книге.
Кухни Хэмптон-корта
Хэмптон-Корт был дворцом короля Англии Генриха VIII. ему 5 сотен лет. Замечательный дворец исторически интересен тем, что посетители могут увидеть, как жили английские короли и королевы в 16 веке.
Королевские кухни-лучшие в свое время в мире. Кухни в Хэмптон-Корте занимали более 50 комнат. 200 человек работали там, готовя два раза в день для 800 человек, которые ели там.
В те времена люди не думали о диетах и много ели. У них были жирные супы и жирное мясо, большие сладкие пирожки и пироги. Рыба также была в их меню.
На снимках видно, как хранилось и готовилось мясо и другие продукты питания. Это Кипятильня, где варили мясо. В специальных помещениях хранилось готовое к употреблению мясо всех видов. Блюда были красиво украшены, как пирог с павлином на металлической тарелке.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов