Starlight 11. Звездный английский. 11 класс. Сборник грамматических упражнений. Мильруд Р.П.

Пособие «Английский язык. Сборник грамматических упражнений. 11 класс» представляет собой вторую часть системно построенного курса английской грамматики для старших классов. Пособие предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и призвано помочь им совершенствовать грамматические навыки. В пособии содержатся грамматические правила и задания для отработки этих правил.

Формат: pdf

Ответы. Формат: pdf 

Starlight 11. Звездный английский. 11 класс. Сборник грамматических упражнений. Мильруд Р.П.

Включите следующие прямые вопросы в отчетные вопросы.
1) прохожий сказал мне: «вы можете мне помочь?»
2) ученый говорил себе: «Может ли это быть правдой?»
3) детектив сказал моему другу: «где ты был в полночь?»
4) клиент сказал: «Когда придет моя посылка?»
5) журналисты сказали кинозвезде: «что вы чувствуете после церемонии награждения?»
6) секретарь сказал: «У вас назначена встреча с доктором?»
7) мой друг сказал: «Как вы себя чувствуете после гриппа?»
8) учитель сказал: «о чем ты говоришь?»
9) Когда я увидел двух девочек, я удивленно спросил: «Вы Близнецы?»
10) репортер сказал: «что показалось вам необычным вчера вечером?»

Перепишите следующие предложения в отчетной речи, используя данные слова.
предлагать, обещать, соглашаться, отказываться, угрожать, требовать, требовать, информировать, советовать, умолять, приказывать / командовать, напоминать, отрицать, предлагать, извиняться, признавать, предупреждать, хвастаться
1) Андрей сказал: «Да, я сделаю так, как мне говорят.»
2) клиент сказал: «Я хочу вернуть свои деньги.»
3) мэр города сказал полиции: «вы должны расследовать это преступление.»
4) покупатель сказал: «я могу дать вам только половину того, что вы просите за свой автомобиль.»
5) менеджер сказал: «я могу дать вам возможность заработать больше.»
6) синоптик по телевизору сказал: «лето в этом году будет дождливым.»
7) посетитель сказал: «Я не сделал ничего плохого и не выйду из кафе.»
8) рабочие сказали: «мы проведем забастовку, если не будет повышения зарплаты.»
9) учитель сказал: «тебе лучше учиться в университете.»
10) ребенок сказал: «Мама, пожалуйста, прости меня.»
11) диктор сказал: «пассажиры, посадка началась. Пожалуйста, пройдите к выходу 7.»
12) босс сказал секретарю: «не забудьте позвонить мне.»
13) береговая охрана сказала местным жителям: «приближается шторм.»
14) продавец сказал: «Я сожалею о своей ошибке. Это была моя вина.»
15) Фредди сказал: «Мои результаты-лучшие в классе.»
16) Вики сказала мне: «у меня нет нужной тебе книги. Пойдем вместе в библиотеку.»
17) родители были тверды в своем послании дочери: «Ты должна немедленно вернуться домой.»

Перепишите следующие предложения, используя приведенные слова и выражения.
1) это первый раз, когда я вижу такой красивый цветок. НИКОГДА
2) наш магазин не принимает кредитные карты. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
3) Мой босс делает комплименты кому-либо. НИКОГДА
4) оратор сказал только пару слов, когда его прервали. ЕДВА
5) я только после этого осознал важность встречи. ТОЛЬКО
6) Северное сияние можно увидеть только за Полярным кругом. БОЛЬШЕ НИГДЕ
7) мы пожали друг другу руки и Генри тут же поспешил куда-то. ЕДВА
8) я категорически против того, чтобы мы мирились с этой ситуацией. НИКАК
9) они практически ничего не знали об окончании войны на следующий день. МАЛЕНЬКИЙ
10) повреждения автомобиля были настолько велики, что нам пришлось списать его. ТАКИЕ
11) вице-президент председательствовал на совещании. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ
12) и она, и я против того, чтобы остаться в отеле. И НИ ТО, НИ ДРУГОЕ

Способность воображать бесполезна
1 я знаю, что некоторые из моих друзей часто мечтают и когда
На вопрос «почему» они просто отвечают, что это интересно. Известный британский
3 поэт Уильям Блейк однажды написал: «мир грез лучше.»
4 но для некоторых людей заблудиться в мечтах бесполезно.
Я считаю, что осознание реального мира лучше, чем фантазия. Первый
6 из всех людей, которые хорошо знают реальность, могут достичь очевидного
7 результаты делают что-то практичное, полезное, действительное. Во-вторых, иметь вещи
8 сделано нам нужно приложить усилия и поставить себя в задачу.
9 В-третьих, знание реальной жизни необходимо людям, чтобы сделать правильный
10 решений дают хорошие советы и помогают другим.
11 Как бы ни был полезен практический ум, фантазия также необходима. К
12 начните с известных писателей, таких как Герберт Уэллс была творческая фантазия
13 это помогло ему увидеть будущее. Также многие научные открытия были бы
14 были невозможны без мечты и воображения.
15 к тому же там не было творческих художников дизайнеров и актеров
16 не было бы ни великих шедевров, ни театра, ни кино, ни цирков
17 или галереи. Никакая развлекательная жизнь не надоедает нам до смерти.
18 я не совсем согласен с моими оппонентами и хотел бы сказать, что
19 практический ум лучше, чем дар воображения. Писатели, художники
20 и дизайнеры, конечно, делают свою важную работу, но человечество нуждается
21 реалистичный прорыв. Чтобы продолжить великие открытия основаны меньше
22 на фантазии, чем на анализе твердых доказательств.
23 другими словами, несмотря на то, что воображение и фантазия являются великими
24 подарок гораздо важнее думать и вести себя практически. Если мы
25 действительно, чтобы достичь многого, нам нужно упражнять свой практический ум.

Экзаменационная апелляционная система на английском языке должна быть пересмотрена. Цель состоит в том, чтобы сделать его труднее обратиться за более высокими оценками. Предложение заключается в том, что знаки должны изменяться только в том случае, если эксперт допустил ошибку при применении схемы маркировки. Министерство образования говорит, что система должна была сосредоточиться на ошибках. Директора школ говорят, что они обеспокоены планом, потому что он может, если его реализовать, ухудшить ситуацию. Они говорят, что знаки могут быть изменены только на основе схемы маркировки. Они настаивают на том, что маркировка в первый раз очень важна. В прошлом году 90 000 результатов изменились после проблем с оценками выпускниками. План сделает его более трудным для оспаривания оценок. Жаловаться будет гораздо труднее.

. При необходимости внесите исправления и поставьте галочку (✓) напротив правильных строк.

Это был осенний день на Шетландских островах в Шотландии. Рыбаки ловили рыбу на лодках, а дети играли на пляже. Женщины были заняты вязанием сетей. Затем появилась двадцатиметровая стена воды примерно на уровне моря. Он двигался со скоростью 35 метров в секунду. Когда вода отступила, она оставила после себя только отпечатки удара, которые останутся нераскрытыми для другого человека. 
8.000 лет. Сегодня это уже третье по величине землетрясение, которое, как известно, вызвало цунами такого масштаба. Сухопутный мост, соединявший Британию и Европу, исчез. К моменту удара цунами уровень моря уже поднялся, потому что постепенно Ледниковый период подошел к своему концу. Последствия цунами могли бы быть намного хуже, если бы оно произошло позже. Несмотря на катастрофу, некоторые люди, возможно, выжили. Эта способность человека приспосабливаться к природе была очень важным сообщением, которое мы получили через время благодаря археологам в Шотландии.

10. Выберите правильный вариант и подчеркните его. В одном случае оба варианта являются правильными.
Если бы взрослые 1) знали / знали, что там 2) лежит / лежит тайна под этим мирным валлийским пейзажем, они 3) давно бы исследовали / исследовали это место. Дело в том, что есть более чем пять миль туннелей 4) бег / бег под живописной холмистой поверхностью. Если бы эти туннели 5) не были бы такими узкими, люди 6) попали бы внутрь в тот момент, когда они впервые узнали о них. Реальность такова, что только дети могут протиснуться через отверстия и 7) если бы это не было / если бы это не было для детей мы 8) не знали бы / не знали бы ничего об этих туннелях. Туннели на самом деле являются медными рудниками 9) во-первых / впервые вырыты около 3,800 лет назад. Что бы там ни было 10) глубоко / глубоко внутри, эти искусственные длинные пещеры выглядят 11) любопытно / любопытно. Во всяком случае, никто не смотрит 12) равнодушно / равнодушно на первые археологические находки 13) на месте / на участке. Удивительно, но люди 14) ничего не знали / не знали об этих медных рудниках до 1980 года, когда они 15) попали / попали в поле зрения общественности. До того, как медные рудники в Уэльсе и Ирландии 16) пошли / пошли в эксплуатацию, люди во Франции, Голландии и, возможно, Дании 17) не знали / не знали меди. Медь была вторым металлом, который люди 18) обнаружили / обнаружили после золота, и это было 19) высоко / очень желательно во многих странах. Уже примерно к 4100 году Британия 20) научилась / научилась производить бронзу, 21) смешав / смешав медь с оловом и 22) начала / начала экспорт. БИЗНЕС 23) взлетел / оторвался после того, как первые медные рудники 24) были / были найдены в Великобритании.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов