Starlight 10. Звездный английский. 10 класс. Teacher's Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др

Поделитесь страницей.

Starlight 10. Звездный английский. 10 класс. Teacher's Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Линия УМК «Звездный английский (10-11)» Книга для учителя представляет собой учебник с вписанными в упражнения ключами и предполагаемыми устными ответами учащихся (overprinted). Дополнительные учебно-методические рекомендации по работе с УМК «Звёздный английский» для 10 класса можно бесплатно скачать с Интернет-сайта УМК.

Формат: pdf

Starlight 10. Звездный английский. 10 класс.. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

17. Подчеркните правильный вариант.
1) тигрица все еще искала своих детенышей через неделю после того, как они исчезли / исчезли.
2) за этим шахматным чемпионатом «гигантов» очень внимательно следят.
3)Вы были / были предупреждены!
4) занято ли место? / Имеет место уже занято?
5) система будет / будет полностью протестирована к завтрашнему утру.
6)новая электростанция была / строится вызывая беспокойство экологов.
7) книга не была опубликована до тех пор, пока каждая маленькая деталь не была проверена.
8) полиция обнаружила, что восковая печать на шкатулке ювелира была / была сломана.
9) Олимпийский стадион будет / был построен с использованием современных технологий.
10) этой человеческой ошибки можно было бы избежать.
11) автомобиль был / был изобретен прямо перед XX веком.
12) Эта книга была / была написана на английском языке.

Перепишите данные предложения, используя инфинитив и оставив значение нетронутым.
1) врач рекомендовал мне принимать три таблетки в день вместо двух.
2) вам лучше пойти к врачу по поводу вашего кашля.
3) я не уверен, что понимаю Шаги приготовления этого торта.
4) боюсь, я не смогу выйти из автобуса без вашей помощи.
5) море сегодня теплое, и мы можем искупаться.
6) Дороти поспешила домой и обнаружила, что сосед пошутил над ней.
7) честно говоря, две ошибки не делают права.
8) в двух словах, этот жизненный урок послужил моему кузену правильно.
9) чай слишком горячий, и я не могу его пить.
10) я так хорошо проводил время, что уход был мне не по душе.

29. Подчеркните правильный вариант.
1) любить — значит отдавать / быть отданным.
2) я не нашел вас в библиотеке. Вы, кажется, предпочитаете / предпочли тренажерный зал.
3) потерянная лодка не была найдена / найти нигде.
4) мы ждали, когда рыба проглотит / проглотила приманку.
5) странный серый силуэт, казалось, двигался / двигался без звука.
6) мы намерены потратить / провести около часа в торговом центре.
7) ребенок, кажется, тратит / провел почти час в ледяной воде.
8) мое правило-искать / не искать неприятностей.
9) пусть он сначала представится / представится сам.
10) делегация должна прибыть / прибыть завтра.
11) старый пенсионер не мог позволить себе оплатить / оплатить счет.
12) трудно себе представить, но эта старая женщина на картинке когда-то была / была молодой и красивой.
13)ожидается, что погода уляжется / уляжется к выходным.
14) я требую сказать / быть сказанным правду.

Перепишите следующие предложения, используя данные герундии и добавив больше слов (возможно более одного варианта):
1) мой брат очень любил плавать и это давало ему много энергии.
2) Мэри никогда не спорила, потому что ненавидела это.
3) Просто представьте, Гарри собирается пробежать марафон.
4) это нормально со мной, если вы приходите поздно.
5) Вы больше не должны пропускать занятия, начиная с этого момента.
6) я очень рад возможности встретиться с вами в моем доме.
7) очень красивый голос и неизвестная песня были услышаны из бунгало.
8) Первым делом с утра я позвонил в полицию и только потом сел завтракать.
9) Андрей очень любит собирать старые почтовые марки.
10) мой одноклассник очень хорошо пишет диктанты.
11) девочка изо всех сил старалась не плакать.

34. Подчеркните правильный вариант (в одном случае оба варианта верны).*
1) Вы не возражаете, если я открою окно? — О, да / нет, мне холодно.
2) водитель отрицал, что сделал / сделал что-то не так.
3) работники демонстрируют против класть / увольнять работников.
4) бабушка никогда не позволяет ничего двигать / быть перемещенным в ее комнате.
5) мое правило-делать / идти по правилам.
6) невозможно сказать, как далеко может зайти ситуация.
7) Клэр смогла выучить суахили, слушая / слушая местное радио.
8) Нет, я не предлагаю принимать / делать погружение в ледяной воде.
9) он всегда хвастается, что летал / тек самолет.
10) у Нади была головная боль, проведя / проведя бессонную ночь в аэропорту.
11) я люблю читать / читать хорошую книгу перед сном.
12) этот ковер нужно починить / починка.

Перепишите предложения, используя данные элементы, чтобы создать предложение с причастием.
1) после того, как я вышел из кинотеатра, я решил перекусить.
2) Если собака лает, вполне вероятно, что она не укусит.
3) она говорила, и голос ее дрожал.
4) он полковник и он пенсионер. 
5) люди, которых нет в списке, должны зарегистрироваться снова.
6) автомобиль у входа принадлежит директору компании.
7) она не выглядит, как будто она были довольны.
8) Когда вы делаете упражнение, обратитесь к словарю.
9) после того, как мы закончили нашу работу, мы пошли в кино.
10) никто не знал, чего ожидать, и мы решили терпеливо ждать.
11) Если вы заблудились в городе, позвоните в полицию.
12) у меня не было его номера телефона и я решил написать ему по электронной почте.
13) шел дождь, и игра была отложена.
14) менеджер не знал, что делать и решил ничего не делать.
15) я услышал телефонный звонок и понял, что кто-то звонит.
16) я хочу, чтобы задача была выполнена.

[свернуть]

Похожие страницы