Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Формат: pdf

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

У тебя есть письмо от твоего друга по переписке Майка. Напишите ему письмо и ответьте на три его вопроса.
... Сейчас я живу в маленьком городке и нахожу его очень удобным. Здесь воздух гораздо свежее, тише и безопаснее. В то же время до центра города можно добраться за несколько минут на метро. Вам нравится район, в котором вы живете ? Чем ваш район отличается от других? Что бы вы хотели изменить в том месте, где вы живете? ... Напишите 100-120 слов.
Модуль 2
I. прочитайте тексты. Сопоставьте высказывания с текстами.
Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. Я думаю, что люди должны разумно распоряжаться своими деньгами.
2. Я постоянно трачу деньги.
3. Я предпочитаю тратить деньги на других, а не на себя.
4. Я предпочитаю тратить деньги на развлечения.
5. Я бережно отношусь к своим деньгам, поэтому иногда могу позволить себе угощение.
6. Я часто покупаю вещи, не подумав сначала.
7. Я предпочитаю иметь лучшее, независимо от того, какой ценой.
О. Когда я увидел эти спортивные часы, мне просто нужно было их купить! Я не очень часто хожу по магазинам, но когда я это делаю, я обычно покупаю различные вещи, такие как одежда, предметы для дома и что-то необычное. Я должен сказать, что я почти никогда не ходил по магазинам вокруг для лучшего качества или цены. Я импульсивный покупатель. Очень часто у меня нет намерения что-либо покупать, но если мне что-то нравится, я покупаю это независимо от того, нужно мне это или нет!
B. Я покупаю вещи только тогда, когда это необходимо, но это не значит, что я не трачу много. Я часто трачу деньги на путешествия или походы. Выход на ужин или в театр может быть довольно дорогим, но я считаю, что это стоит того. Некоторые люди скажут, что стыдно тратить слишком много на развлечения, так как вам нечего показать за деньги, потраченные впоследствии, но я действительно не забочусь о «вещах» — лучше иметь хорошие воспоминания!
C. Я всегда ищу идеальный подарок или подарок. Я начинаю свои рождественские покупки рано, так что у меня есть много времени
чтобы найти именно то, что я хочу. Я могу потратить деньги на что-то дорогое, если я думаю, что это здорово! Конечно, я иногда делаю покупки и для себя — я люблю покупать книги — но я получаю гораздо больше удовольствия от покупки для моих друзей и родственников. Мне нравится видеть выражение их лиц, когда они видят свои подарки!
D. Когда у меня есть возможность ходить по магазинам, я предпочитаю покупать качественные вещи, которые обычно стоят дорого. Я всегда хожу по магазинам, чтобы найти именно то, что я хочу получить — и это не имеет значения, сколько это. Мне также нравится останавливаться в хороших отелях и обедать в прекрасных ресторанах. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо, зная, что я не мог бы купить или испытать что-нибудь лучше. То же самое касается моей семьи и друзей — я только рад купить им лучшие подарки.
Е. мне очень часто не хватает денег. К тому времени, как я расплачусь по счетам и куплю все необходимое, у меня уже почти ничего не останется. Я стараюсь не тратить слишком много на себя или выходить, но я считаю, что я заслуживаю что-то хорошее время от времени. Я действительно хочу поехать в отпуск летом, поэтому я пытаюсь сэкономить немного каждый месяц. Это означает быть еще более осторожным в отношении того, что я покупаю. Я думаю, что это стоит того, хотя, я не был в отпуске в течение многих лет.
Ф. Я вырос в семье, которая упорно трудилась ради денег, которые мы зарабатывали. Мои родители были очень осторожны в тратах, и поэтому я думаю, что я тоже научился быть. Мне нравится ходить по магазинам и иметь прекрасные вещи, но я действительно стараюсь придерживаться бюджета. Я помню, как бережно мой отец относился к деньгам, когда я был ребенком, и поэтому я стараюсь быть таким же. Я также думаю, что важно сохранить для будущего, как вы никогда не знаете, что может произойти.
Текст
Заглавие:

2. Прочитайте текст и отметьте утверждения.
Чернобыльская авария
22 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС на территории бывшего Советского Союза произошла одна из самых страшных ядерных катастроф в мире. В 1.23 утра техники на Чернобыльской АЭС позволили мощности в четвертом реакторе упасть до низких уровней в рамках контролируемого эксперимента, который прошел ужасно неправильно.
Реактор перегрелся и привел к взрывной силе пара, который сдул крышку реактора. В атмосферу было выброшено большое количество радиоактивного материала. Большая часть выброшенного вещества оседала рядом в виде пыли, но ветер нес более легкий радиоактивный материал над юго-западными частями СССР и некоторыми территориями Европы.
Многие люди пострадали в результате катастрофы, в результате которой погиб 31 человек. Основные жертвы были среди тех, кто боролся с пожарами, вызванными взрывом. Когда пожары были потушены, команда из приблизительно 200 000 человек была первоначально нанята, чтобы очистить место. Позже их число возросло до 600 тысяч.
В настоящее время Чернобыльский реактор захоронен в цементной могиле, и вход на загрязненную территорию вокруг завода строго запрещен. 1. Чернобыльская ядерная катастрофа
произошло это весной 1986 года.
2. Крышка реактора была сорвана
силой пара.
3. Радиоактивные элементы вызвали повреждение головного мозга.
4. Европейские страны не были
пострадавшие от катастрофы.
5. Погиб только 31 человек
из-за катастрофы.
3. Прочитайте текст и выберите правильный ответ.
Когда я закончил свой последний год в школе, я был очень счастлив, потому что я мог поехать в Южную Америку. С тех пор как я посмотрел видео о Южной Америке на уроке географии, я мечтал попасть туда. Я обожаю природу — я провел свое детство, гуляя на природе с папой-и природа не становится намного более захватывающей, чем в Южной Америке.
Мои родители согласились, что это нормально для меня, чтобы поехать путешествовать в течение года. Они сделали то же самое после школы и сказали, что я достаточно независима и разумна, чтобы путешествовать. Их единственной заботой было то, что я буду любить Южную Америку так сильно, что, возможно, решу остаться там! Но для меня это было невозможно.
Однако у моих родителей было одно условие. Они отпустят меня, только если я получу хорошие оценки на экзаменах. Я не мог с этим поспорить-в конце концов, они обещали заплатить за мой рейс! Я сумел сделать хорошо и закончил с тремя As и двумя B, которых я не ожидал.
После изучения того, как другие люди моего возраста решили провести свой год за границей, я решил, что лучший способ провести мой будет работать в течение шести месяцев в качестве добровольца
учительница в одной из школ Эквадора, а потом полгода путешествовала. Было очень важно, что я смогу написать в своем резюме, что я сделал что-то полезное в течение моего года разрыва.
Школа, где я работал учителем-волонтером, находилась в маленькой горной деревушке в Эквадоре. Я наслаждался каждым моментом своего опыта там, и теперь я знаю, почему люди говорят, что преподавание-это такая полезная карьера. После шести месяцев волонтерства мы с двумя друзьями путешествовали по разным странам Южной Америки. Словами не описать, насколько невероятен этот континент! Но если вы хотите пойти туда, мой вам совет — освежите свои языковые навыки, прежде чем идти.
Теперь я вернулся в Лондон и с нетерпением жду начала учебы в университете. Но я должен сказать, что год в Южной Америке дал мне ошибку путешествия! Я знаю, что мне понравится моя университетская жизнь, но я также уверен, что это будет трудно без еще одной захватывающей поездки за границу!
1. Рассказчик хотел поехать в Южную Америку, потому что
а) ей понравилось работать над проектом об этом.
б) она хотела увидеть там природу.
в) бер папа много рассказывал ей об этом.
2. Родители рассказчика были обеспокоены тем, что их дочь
а) будет тосковать по дому.
б) не вернулся бы.
в) хотела путешествовать одна.
3. Рассказчик говорит, что она была удивлена
а) насколько хорошо она сдавала экзамены.
Б) как долго она планировала свою поездку.
в) как спокойно ее родители относились к ее поездке.

4. Рассказчица решила стать волонтером

[свернуть]

Похожие страницы


Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др
views 5


Сборник является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изуч...


Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др
views 8


Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образов...


Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 34


Сборник контрольных заданий является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 9 класса общеобразов...


Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В
views 6


Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 9 классов общеобразовательных учреждений и...


Spotlight 9. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др
views 10


Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит ма...


Английский язык. 9 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 13


Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 9 класса общеобразовательных организаций и школ с у...