Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Сборник грамматических упражнений. Смирнов А.В

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Сборник грамматических упражнений. Смирнов А.В
5 (100%) 1 vote[s]

Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит краткую справку по грамматике и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на отработку изученного материала.

Формат: pdf

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Сборник грамматических упражнений. Смирнов А.В.

Читать текст. Сопоставьте названия с текстами там
это один дополнительный титул.
1. Более низкие результаты
2. Социальная проблематика
3. Воспитательное значение
4. Лучшая сеть
5. Электронная коммуникация
6. Ложь онлайн
7. Пожиратели времени
8. Вопрос безопасности
А. звучат ли знакомые названия «MySpace», «Facebook», «Вконтакте»? Они, вероятно, делают, потому что они являются одними из самых популярных сайтов в Интернете. Все они называются «социальными сетями», потому что они помогают людям встречаться и обсуждать вещи в интернете. Каждая из этих социальных сетей имеет свои сильные стороны. Общее между ними заключается в том, что они обеспечивают место для взаимодействия людей, а не место для чтения или прослушивания контента.
B. При постоянном использовании этих социальных технологий дети сегодня не знают, как разговаривать лицом к лицу с людьми. Они предпочли бы текст, чем думать о том, чтобы иметь словесный разговор. Им становится трудно заводить друзей. Они становятся все более изолированными и привыкают общаться только через свой компьютер
Они могут даже стать эгоистичными личностями и потерять интерес к реальной жизни.
C. Сегодня школьные учителя и преподаватели университетов могут создавать онлайн-среду, которая поощряет обмен идеями и ресурсами. Социальные сети и другие цифровые технологии могут обогатить опыт работы в классе, связывая студентов со сверстниками и экспертами по всему миру. Через Skype, например, классы могут использовать видеочаты в режиме реального времени в рамках совместных проектов с другими школами, независимо от того, где они расположены.
D. любой человек с онлайн-аккаунтом знает, что быстрая проверка вашего профиля может превратиться в часовую вещь-по крайней мере. Проходят минуты, а ты этого не чувствуешь. Пять минут превращаются в полчаса. А потом, час спустя, вы удивляетесь, как это случилось. Вместо того, чтобы делать что-то действительно важное, вы просто потратили час, сидя за компьютером или глядя на экран. Это крадет твою жизнь.
Е. социальные сети дают каждому возможность стать другим человеком. Вы можете убежать от реальности и создать свой образ в интернете. Однако, это изображение может быть к-
. tally отличается от реальной жизни. Некоторые пользователи создают профили, используя ложные имена и фотографии. Другие перечисляют поддельные дни рождения, чтобы заставить себя выглядеть моложе или старше. Дело в том, что трудно проверить, что правда, а что нет. В социальной сети вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить в реальности.
F. многие студенты колледжа не могут представить себе день без «Twitter» или «Facebook», но согласно недавнему исследованию, использование социальных сетей может нанести вред школьным отметкам. Учителя говорят, что подростки не тратят достаточно времени на домашнюю работу. Студенты, которые используют «Facebook» во время учебы
исследование показало, что экзаменационные оценки тех, кто не пользовался социальными сетями во время работы, были на 20% выше, чем у тех, кто ими пользовался.
G. подростки размещают слишком много информации в социальных сетях. Они публикуют свои номера телефонов, адреса, возраст, школу и многое другое. Вы не знаете, кто увидит эту информацию и что они собираются с ней делать. Вы можете не осознавать опасности, пока не станет слишком поздно. Вы должны подумать дважды, прежде чем давать свою информацию людям в социальных сетях. Не могли бы вы оставить свою дверь открытой для посторонних?

2. Прочитайте текст и отметьте утверждения.
умный дом
«Умный дом», или «умный дом», это термин, который используется для описания дома или резиденции, которая имеет различные передовые системы автоматизации. Эти системы будут контролировать освещение, температуру, мультимедиа, безопасность, кондиционер, телевизоры, компьютеры, развлечения, аудио и видео системы, а что нет. Они не функционируют отдельно, но «общаются» друг с другом и с центральной системой управления. Система управления координирует их работу.
Установка интеллектуальных продуктов дает дому различные преимущества — те же преимущества, которые технологии и персональные вычисления принесли нам за последние 30 лет. Это удобство и экономия времени, денег и энергии.
Конечно, главная идея-абсолютное удобство. За всем в доме можно ухаживать и управлять с помощью пульта дистанционного управления или ноутбука. Это как жить в доме Джеймса Бонда, что не только круто, но и создает много практических преимуществ. Ваше интеллектуальное оборудование будет знать, когда включать и выключать свет, сколько энергии требуется от них. Это сохраняет достаточную энергию, которая дружелюбна к окружающей среде и помогает вам сохранить деньги.
Кроме того, компьютеризированный дом может адаптироваться к тому, как вы живете: он знает, когда вы включаете свет утром, он знает, какая температура вам нравится, чтобы ваш дом оставался, и он даже знает, когда открыть дверь гаража. Или, например, когда вы приходите домой из школы или с работы, датчик может обнаружить, что вы пришли домой, и включить определенный свет, отключить различные меры безопасности и прогреть гостиную. Когда вы ложитесь спать, он может активировать датчики безопасности, задернуть все шторы и выключить свет и бытовую технику. Насколько это круто? Все это может выглядеть как эпизод из научно-фантастического фильма, но с минимальными движениями и усилиями вы можете точно сказать своему дому, что делать для вас.
Однако реальное удобство-это чувство покоя, которое это дает вам. Ты закрыл холодильник? Ты выключил плиту? Проверьте Интернет, как только вы доберетесь до школы или работы, и скажите плите, чтобы выключить себя. И ты больше не беспокоишься об этом.
Независимо от технологии, умные дома представляют некоторые очень захватывающие возможности изменить способ, которым мы живем и работаем, и уменьшить потребление энергии в то же время. Технология домашнего автомата развилась так далеко, что единственным ограничением является ваша фантазия. Существует бесконечное множество дополнительных возможностей. Кто знает, как будут выглядеть другие системы?
1. Система управления умным домом
различные аспекты домашней жизни.
2. В умном доме системы работают индивидуально.
3. Установка умных продуктов стоит очень дорого.
4. Умный дом учится и
следует вашему образу жизни и привычкам.
5. Каждый раз, когда вы приходите домой, вы включаете интеллектуальную систему.
6. Умная домашняя система автоматически открывает дверь.
7. Умные технологии нельзя контролировать издалека.
8. Умная технология имеет
потенциал для развития в будущем.
Прочитайте диалог и выберите правильный ответ.
Тим: Слушай, Дэйв, у меня новый смартфон. В эти дни у нас есть все виды новой техники, компьютеры, ноутбуки, MP3...
Мы можем просто закончить это прямо сейчас? Ты же знаешь, что я не ...
поклонник всех этих гаджетов. Тим: Что? Тебе не нравятся технологии? Дэйв: Нет, я не люблю технологии. Тим: что значит тебе не нравятся технологии? Дэйв: я думаю, что технология предала свою первоначальную цель. Я имею в виду, вы знаете, технология была первоначально изобретена, чтобы сделать жизнь людей более удобной и комфортной, дать нам больше свободного времени. Но это не так, наоборот...
Тим: да, но технология делает вашу жизнь проще, как будто она экономит наше время, она общается...
Но разве это " экономит нам время?
Тим: думаю, да. Я имею в виду, прежде чем вы должны были выйти, пойти на почту и отправить письмо, теперь вы можете просто написать и отправить его по электронной почте из дома. До того, как вы должны были идти к телефону. Теперь телефон у вас в кармане. Вы можете просто забрать его и позвонить в любое время, в любом месте в мире.
Дэйв: вроде того. Я согласен с этим, но иногда прогулка до почты приятна, и вы можете встретить друга или двух по дороге. И со всеми этими технологиями вы больше не замечаете окружающий мир. Вы заперты. Вы работаете на компьютере во время прослушивания вашего MP3 — плеера, а затем вы возвращаетесь домой после школы, первое, что вы делаете, это проверить свою электронную почту. А потом ваша голосовая почта, а затем вы отправляете электронное письмо кому-то, а затем... а как насчет личного общения? Боюсь, мы скоро разучимся разговаривать.
Тим: да, может ты и прав. Вокруг столько информации. Он поставляется в картинках, фотографиях, электронной почте, телевизионных новостях. И я согласен, что это больше, чем мы хотим видеть или слышать. Дэйв: конечно. Я не думаю, что мы должны видеть так много новостей или читать так много разных вещей в интернете и видеть так много по телевизору и DVD-плееру. Я думаю, что мы заполняем наше время вещами, которые на самом деле не нужны. Просто вспомните, когда в последний раз вы писали хорошее рукописное письмо одному из своих друзей, и положите его в конверт, а затем в почтовый ящик.
Тим: понятия не имею. Наверное, никогда. Но я хотел бы получить один, Он более личный и адресован и написан специально для вас. Дэйв: Итак, технология хороша, но я думаю, что она иногда предает свою первоначальную цель.
1. Дэйв не любит технологии, потому что он думает
а) это делает нашу жизнь слишком удобной.
б) он не выполняет своей первоначальной цели.
в) это дает нам больше свободного времени.
2. Тим говорит, что технология
а) делает вещи проще и удобнее.
Б) предлагает почтовый сервис.
С) помогает вам работать из дома.
3. Дэйв уверен, что наша социальная жизнь
а) более комфортно.
б) более занят.
в) более изолированные.
4. Оба друга согласны, что люди
а) не нужно так много информации.
б) нужны новости из разных источников.
в) нужны последние новости с ТВ.
5. Тим признается, что хочет
а) написать письмо.
б) получить письмо.
в) отправить письмо.

[свернуть]

Похожие страницы


Enjoy English. 9 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др
views 8


Enjoy English – 9 класс (Второе издание) - новая редакция известного курса английского языка для школьников 9 классов. 9 класс – э...


Английский язык. 9 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 13


Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 9 класса общеобразовательных организаций и школ с у...


Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. Смирнов Ю.А
views 12


Сборник охватывает все темы, включённые в спецификацию государственной итоговой аттестации по английскому языку. После каждой темы...


Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. Ваулина Ю.Е
views 8


Предлагаемый сборник дополнительных заданий в формате ГИА - новый компонент УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. Создание этого...


Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для чтения. Пигмалион. Ваулина Ю.Е. и др
views 8


Книга для чтения «Пигмалион» является составной частью УМК для 9 класса серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”) авторов Ю.Е. Вау...


Английский язык. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации. Контрольные задания. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др
views 9


Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Содержание
Краткая характеристика содержания контрольных заданий 5
Рекомен...