Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д. и др

Поделитесь страницей.

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Рабочая тетрадь включает 6 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений в аудировании, чтении, письме и устной речи. Система упражнений готовит учащихся к сдаче ГИА по окончании 9 класса.

Формат: pdf

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д. и др.

У тебя есть письмо от твоей подруги по переписке Джейн. Напишите ей письмо и ответьте на три вопроса.
Напишите 100-120 слов.
Модуль 3
ЧТЕНИЕ
1. Читать текст. Сопоставьте заголовки с текстами. Там
это один дополнительный титул.
1. В обед
2. Учебные пособия
3. Ложное убеждение
4. Необходимые компоненты
5. Семейный рецепт
6. Популярный выбор
7. Семейная трапеза
8. Зарядитесь энергией на весь день
А. значение и важность завтрака заключается в самом слове. Позавтракав, мы на самом деле нарушаем длинный промежуток после ужина, прошлой ночью. К тому времени, когда мы просыпаемся утром, вся наша сила используется, и нам нужны новые силы, чтобы пройти через нашу повседневную жизнь. И наш организм нуждается в питании, поэтому желудок урчит не просто так. Ему нужна еда, чтобы вы начали. Это как батареи или ваш мобильный телефон, который нуждается в электричестве.
B. студенты, которые имеют привычку завтракать, имеют лучшую концентрацию во время уроков, чем те, кто этого не делает. Завтрак также полезен для памяти студентов, так как они способны быстро и правильно запоминать уже усвоенную информацию. Исследования показали, что существует прямая связь между завтраком и результатами тестов. Студенты, которые регулярно завтракают, лучше справляются с тестами, чем те, кто этого не делает.
C. полный завтрак должен включать в себя все необходимые питательные вещества, в том числе белки, кальций и витамины. Кроме того, убедитесь, что он содержит меньше соли и нездорового сахара. Основным завтраком должно быть что-то вроде хлопьев, молока и фруктов. Свежие фрукты, такие как апельсины, виноград, ягоды, яблоки, киви и др. хороший выбор, чтобы быть съеденным на завтрак. Фрукты также могут быть поданы с чашкой йогурта и хлопьями. На завтрак также подают молочные продукты.
D. Основная причина, по которой подростки пропускают самый важный прием пищи, заключается в том, что они беспокоятся о своем весе. Они думают, что экономят калории на потом, но это не работает. Здесь они ошибаются. Исследования показывают, что подростки, которые пропускают завтрак, весят в среднем на два килограмма больше, чем те, кто его ест. Они имеют более высокий риск стать избыточным весом. Подростки, которые пропускают еду, едят больше на обед и ужин и имеют больше закусок в течение дня.
E. продукты для завтрака сильно отличаются от места к месту. Тем не менее, есть некоторые блюда, которые вы можете найти на большинстве столов в первой половине дня. Одна из них-овсянка. Это отличный выбор, потому что он будет держать вас чувствовать себя полным в течение длительного времени. Люди во всем мире наслаждаются этим, потому что вы можете получить новый вкус каждый день, добавляя орехи, сухофрукты или ягоды. Можно добавить немного корицы и меда. Овсянка полна белка и хороших жиров.
F. исследования показывают, что участие в круглом столе по крайней мере четыре раза в неделю оказывает положительное влияние на детей. Сенокосный завтрак с родителями, братьями и сестрами или другими родственниками дает возможность для разговора. Разговоры во время еды помогают планировать, общаться и учиться друг у друга. Такие завтраки создают тепло, безопасность и любовь, а также чувство принадлежности. Это может быть объединяющий опыт!!.
G. некоторые ученики спешат в школу по утрам, поэтому у них нет времени завтракать дома. Они ходят в школу на пустой желудок, что не позволяет им сосредоточиться на учебе. Однако сегодня многие школы подают завтрак после открытия колокола. И не в столовой, а в школьной комнате. Студенты едят вместе в семейной обстановке, и это учит социальным навыкам, повышает ответственность и развивает другие важные жизненные навыки.
Текст
Заглавие:

2. Прочитайте текст и отметьте утверждения.
Иглоукалывание
Иглоукалывание является одной из старейших медицинских систем в мире, насчитывающей тысячи лет. Он фокусируется на мощных взаимосвязях тела, ума и духа.
Акупунктура основана на идее, что энергия течет через человеческое тело по 12 линиям, или меридианам. Эти линии ведут к различным органам в организме, и болезнь происходит, когда поток энергии к этим органам блокируется. Чтобы восстановить поток энергии, акупунктурист вводит очень тонкие иглы в тело по меридианам.
Традиционная китайская медицина практикуется уже около 3000 лет на Дальнем Востоке, но на Западе акупунктура действительно стала широко известна в 1970-х годах, когда люди стали чаще путешествовать между двумя областями
мир важное событие в истории акупунктуры Кэрн; в 1971 году, когда Джеймс Рестон, журналист из Нью-Йорка, была операция. Хирурги использовали иглоукалывание, чтобы убить боль от операции, что очень впечатлило его коллег. Сам Рестон сказал, что ничего не чувствовал во время операции.
Хотя поначалу врачи на Западе часто сомневались в акупунктуре, в последние несколько лет они признали ее альтернативой западным методам лечения. Причиной тому стало то, что клинические испытания показали, что иглоукалывание эффективно при ряде состояний. Он часто используется для лечения головной боли, зубной боли, боли в спине, артрита, депрессии, астмы, стресса, высокого кровяного давления и нервозности. Почти все, что угодно.
Когда вы идете к иглотерапевту, в первую очередь врач спросит у вас очень подробную информацию, и не только о вашей истории болезни. Он спросит вас о вашем образе жизни, что вы едите, какие упражнения вы делаете, сколько вы спите. Затем врач решает, какое лечение необходимо и начинает вводить иглы в различные части вашего тела. Если у вас есть боль в спине, вы не обязательно должны иметь иглу в спине. Вы можете иметь его в ноге или запястье.
Обычно нет никаких побочных эффектов, но вы можете чувствовать себя немного хуже сразу после лечения. Это доказывает, что он работает. Это также распространено, чтобы чувствовать себя истощенным после первой процедуры, но это может быть преодолено некоторым дополнительным отдыхом.
1. Иглоукалывание помогает энергии течь легко и естественно в организме.
2. Джеймс Рестон был первым американцем, который попробовал иглоукалывание.
3. Западная медицина и врачи до сих пор не очень доверяют иглоукалыванию.
4. Применение иглоукалывания в медицинском лечении очень ограничено.
5. Доказано, что лечение иглоукалыванием является успешным.
6. Пациенты отвечают на различные вопросы, когда они видят акупунктуриста.
7. Иглотерапевт использует различные иглы для различных заболеваний.
8. После эффективного лечения вы чувствуете усталость и нуждаетесь в отдыхе.
3. Прочитайте диалог и выберите правильный ответ.
Доктор: Привет, Марк. Да что с тобой такое?
Марк: Доброе утро, доктор. Я упал с велосипеда, когда сворачивал за угол. На самом деле я был с группой друзей. Это все моя вина, потому что я ехал на максимальной скорости и упал на другой велосипед.
Доктор: я вижу, у вас очень сильный порез на ноге ... вообще-то, два плохих пореза. Я попрошу медсестру почистить их. Это будет немного больно, но это должно быть сделано. Где-нибудь еще болит?
Марк: Да. У меня ужасно болит левая рука. Все в синяках. Я боюсь, что он может быть сломан, потому что я не могу его сдвинуть.
Врач: нет, ничего не сломано, но вы ушибли плечо. Так будет еще пару дней. Ты ударился головой о тротуар?
Марк: я не. Я упал на другой велосипед. Я был одет в защитное снаряжение (снаряжение), как и всегда. Но в любом случае, сейчас мне больно. И я понятия не имею почему.
Врач: это из-за шока для организма, и вы чувствовали себя очень обеспокоенным. Я пропишу тебе несколько таблеток, которые быстро вылечат боль. Вы должны положить немного льда на синяки и использовать этот крем два раза в день. Не забудьте остаться дома и дать отдых ноге и руке. Никаких упражнений в течение недели. Никакой тяжелой работы. И увидимся через неделю. Марк: Спасибо, доктор.
1. Марк упал с велосипеда, потому что он
а) не видел угол.
б) шел слишком быстро.
в) не был хорошим велосипедистом.
2. После осмотра порезов врач
а) очищает их сам.
б) просит Марка почистить их.
в) просит медсестру почистить их.
3. В результате падения марка имеет
а) порезы и ушибы.
б) порезы и перелом руки.
в) порезы и перелом ноги.
4. Марк имеет головную боль в результате
падение,
б) синяки.
в) стресс.
5. Врач рекомендует
а) отдохнуть дома.
б) физическая активность.
в) тренировать ногу.

[свернуть]

Похожие страницы