Starlight 8 (Звездный английский. 8 класс). Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д. и др

Оценить эту страницу

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМ К серии «Звёздный английский» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Рабочая тетрадь включает 6 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений в аудировании, чтении, письме и устной речи. Система упражнений готовит учащихся к сдаче ГИА по окончании 9 класса.

Формат: pdf

Starlight 8 (Звездный английский. 8 класс). Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д. и др.

1. Прочитайте текст и заполните пробелы правильной грамматической формой заглавных слов.
Много чего было сказано об экологических проблемах, таких как глобальное потепление, вырубка лесов и загрязнение окружающей среды. Однако, один из 1.
проблемы сегодня-это появление все большего количества пустынь и засух. В декабре 1994 года Ассамблея Организации Объединенных Наций
2. встреча. Результат работы
совещанию был представлен документ под названием « Конвенция по борьбе с опустыниванием в
3. Страны, испытывающие серьезную засуху и / или опустынивание, особенно в Африке», (опустынивание — опустынивание).
Ассамблея ООН также объявила июнь,
в 4. Всемирный день борьбы
Опустынивание и засуха. Ассамблея согласилась с тем, что опустынивание и засуха
5. глобальные проблемы потому что
они затронули все регионы мира. Ассамблея также осознала, что это комбинированное действие 6. бороться с опустыниванием и засухой.
С тех пор многие страны и неправительственные организации 7.
этот день во всем мире каждый год.
Рекламный 8. на этот день
традиционно включают распространение печатных материалов, таких как календари, информационные бюллетени, плакаты и открытки, среди образовательных учреждений и широкой общественности. Могут также существовать форумы или дискусии по вопросам засухи и опустынивания,

Пустыни обычно жаркие, пыльные и сухие. Но несколько лет назад пустыни превратились в 1. белый. Причиной стали снегопады. Снег выпал прямо на Ближнем Востоке, как 2. зимний шторм прошел по области. А снег падал даже на юг, в Северную Саудовскую Аравию.
Это не было неожиданностью для многих людей. Снег шел в этом регионе три года подряд, но этот шторм был особенно сильным. Климат 3. Winter\D зима была самой холодной в стране за 20 лет.
Это заставило бедуинских пастухов и их верблюдов оставаться в своих палатках в течение 4 лет. . и чтобы согреться. К счастью, палатки были достаточно теплыми, чтобы защитить их от 5. температура и метель.
В 6. погода дала бедуинским пастухам редкий шанс построить снеговика.

У тебя есть письмо от твоего друга по переписке Тео. Напишите ему письмо и ответьте на три его вопроса.
... У нас сейчас действительно экстремальная погода! Снег идет уже три дня. Вчера школу отменили. И на дорогах бесконечные пробки. Ваши занятия когда-нибудь отменялись, и почему? Есть ли у вас такие погодные условия в вашей стране? Какое самое страшное стихийное бедствие на ваш взгляд? Зачем? ...
Напишите 100-120 слов.
Модуль 2
ЧТЕНИЕ
1. Сопоставьте высказывания (1-7) с текстами (A— F).
Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. Мне нравится, что волонтерская работа, которую я делаю, помогает другим людям чувствовать себя лучше.
2. Я думаю, что заниматься благотворительностью не сложно.
3. Волонтерство помогает мне увидеть, как мне повезло.
4. Приятно поддерживать успешный общественный проект.
5. Это очень важно, чтобы увидеть разницу, которую я делаю.
6. Я начал свой собственный проект сообщества, и он идет хорошо.
7. Я хочу помочь людям иметь лучшие возможности в жизни.
Я хочу помочь бездомным в городе, где я живу, поэтому я позвонил в свой местный приют и спросил, что я могу сделать. Они предложили несколько идей, и в конечном итоге я решил, что хорошим способом для меня помочь будет организовать коллекцию продуктов питания и одежды для благотворительности в моей школе. Я развесил там плакаты и поставил большие коробки у входа в здание школы, чтобы ученики могли пожертвовать старую одежду и консервы. Сумма, которую мы собрали до сих пор, не вызывает доверия.
B. Когда я закончу школу, я собираюсь провести год, занимаясь волонтерской работой в Африке. Я хочу помочь детям Ганы выучить английский язык. Я слышал, что спрос на язык в этой стране высок, поэтому изучение английского языка даст молодым людям там фору в жизни и увеличит их шансы найти хорошо оплачиваемую работу. Я знаю, что этот опыт будет довольно сложным для меня, так как я привык к совершенно другому образу жизни, но я чувствую, что это то, что мне нужно сделать.
C. Я считаю, что все подростки должны стараться быть более активными в своих сообществах. Я не думаю, что трудно найти что-то маленькое, чтобы помочь. В моем районе вы можете читать книги для маленьких детей в библиотеке по утрам в субботу. Есть также схема, где вы можете посещать пожилых людей один или два раза в неделю, что я и делаю. И я всегда вижу плакаты о общественных мероприятиях, таких как пляжные или парковые субботники. Нет никакого оправдания тому, что я чего-то не делаю. Возможности действительно безграничны!
D. В этом году, для экологического проекта, Мой класс решил помочь продвигать проект утилизации в нашем сообществе. Поскольку идея уже была реализована, мы встретились с городскими чиновниками, и они дали нам разрешение на разработку собственных листовок. Мы ходили от двери к двери, раздавая их. Мы также объяснили жителям необходимость новых мусорных ящиков и урн, которые они скоро будут иметь за пределами своих домов. Многие люди нашли наши листовки очень информативными и поблагодарили нас за наши усилия. Я очень рад, что мы делаем что-то великое для нашего сообщества!
Е. В конце концов, я хотел бы стать врачом, но я не жду до тех пор, чтобы помочь тем, кто находится в плохом состоянии здоровья. В течение последних шести месяцев я был волонтером в детской больнице в моем районе. Это отличный опыт. Что мне делать? Я в основном читаю рассказы и организовываю проекты декоративно-прикладного искусства для детей. Но я чувствую, что на самом деле делаю гораздо больше. Я надеюсь, что помогаю уменьшить страх и стресс, которые часто испытывают эти дети и их семьи, находясь в больнице. Что может быть более полезным, чем это?
F. каждое воскресенье я тренирую молодежную футбольную команду в местном общественном центре. Что мне действительно нравится в этом, так это положительный ответ, который я получаю от детей — они так хотят учиться, и я действительно вижу, что они становятся все лучше и лучше каждую неделю. Я также вижу, что они учатся хорошо работать в команде, что поможет им во многих различных ситуациях, когда они старше. Я думаю, что мне нравится опыт волонтерства намного больше, потому что я действительно вижу, как я помогаю.

[свернуть]

Похожие страницы

Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е
views 8

Этот языковой портфель является вашей собственностью. Он был разработан, чтобы помочь вам улучшить ваше изучение языка. Он будет сопровождать вас на п...
Английский язык. Учебник для 8 класса. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш
views 15

Обновлено содержание, учтены пожелания учителей и учеников, рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в ходе широкого использо...
Enjoy English. 8 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н
views 6

"Enjoy English" (8 класс) продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 8 класса общеобразовательных учрежден...
Английский язык. 8 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 14

Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для VIII класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучен...
Английский язык. 8 класс. Учебник. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 13

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся VIII класса общеобразовательных орг...
Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др
views 3

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаци...