Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др

Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Сборник контрольных заданий является обязательным компонентом УМК «Звёздный английский» для 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Он включает контрольные работы, которые выполняются учащимися по завершении работы над каждым модулем учебника в качестве итогового контроля. Сборник также содержит ключи к контрольным работам и аудиоскрипты.

Формат: pdf

Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др.

1. Хелен идет с ней в супермаркет
родители каждую неделю.
2. Елена считает, что покупать товары безопасно
онлайн.
3. Вещи, которые Елена заказывает на сайтах
иногда теряешься на посту.
4. Дик с удовольствием покупает вещи, которые он только
видно на фото.
5. Они согласны, что возвращение вещей является недостатком интернет-магазинов.
6. Дик очень часто ходит по магазинам.
7. Хелен собирается помочь Дику выбрать
подарок для его брата.
3. Прочитайте текст и выберите правильный ответ.
Я наркоман по продаже автомобильных ботинок
Давайте согласимся, что это не очень весело делать покупки в большинстве магазинов в любом месте. Дело в том, что крупные города по всему миру начинают выглядеть все более похожими. Почти в каждом из них вы найдете филиалы одних и тех же глобальных сетей магазинов и ресторанов быстрого питания — Gap, Benetton, Starbucks и Mcdonald'S. По мере того, как сети загоняют рынок в угол, множество маленьких магазинов выходят из бизнеса, и мир становится немного более предсказуемым и скучным. Цепи никогда не удивят вас. Ты всегда знаешь, что получишь еще до того, как войдешь в дверь. Там становится все труднее и труднее найти что-то необычное или другое, поэтому я наркоман по продаже автомобильных ботинок.
Каждые выходные на автостоянках, полях и даже в школьных дворах по всей Британии тысячи людей выгружают содержимое своих автомобильных ботинок на маленькие столики и распродают все вещи, от которых они хотели избавиться в течение многих веков. Цены обычно составляются на месте, и торг является частью удовольствия. Вы действительно можете получить что-то необыкновенное — старые пластинки, книги, коллекции любовных писем и даже невероятно дешевый антиквариат.
Так что если вам надоело тратить деньги в большой сети, где чашка кофе может стоить около трех фунтов, попрощайтесь с большим бизнесом и привет миру продаж автомобильных ботинок.
1. Рассказчик думает, что большинство больших городов
а) очень похожи. *
б) отличаются друг от друга.
в) Раньше были очень похожи.
2. Рассказчик любит делать покупки
а) в сетевых магазинах.
б) в супермаркетах.
в) в продажах автомобильных багажников.
3. Продажи автомобильных багажников
а) очень популярны в Великобритании.
б) никогда не состоится в Англии.
В) являются чем-то из ряда вон выходящим в Великобритании.
4. Когда вы находитесь в сетевом магазине,
а) вы никогда не знаете, что вы могли бы получить там.
б) вы всегда знаете, что вы можете увидеть там.
в) вы часто будете удивлены тем, что они продают там.
5. Рассказчик думает, что в автомобиле-ботинке продажные цены таковы
а) слишком высоко.
б) слишком дешево.
в) вполне разумно.

У тебя есть письмо от твоего друга по переписке Билла. Напишите ему письмо и ответьте на три его вопроса.
... Я пытался найти работу на полставки на лето. Это не так просто как я думал. Вы когда-нибудь пытались найти работу, чтобы получить карманные деньги? Сколько карманных денег обычно имеют школьники в вашей стране? На что вы тратите свои деньги, если они у вас есть? ...
Напишите 100-120 слов.
если
Модуль 3
ЧТЕНИЕ
1. Сопоставьте заявления (1-6) с выступлениями ораторов (A—E). Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. Спикер говорит о личной ответственности за замусоривание.
2. Спикер рассказывает о причинах, по которым люди мусорят.
3. Докладчик описывает школьную экологическую программу по борьбе с мусором.
4. Спикер говорит об антипиратском школьном конкурсе.
5. Докладчик объясняет, почему засорение является серьезной проблемой.
6. Спикер говорит, что важно просвещать людей о мусоре.

Каждый день, когда я иду в школу, я вижу мусор на земле. Люди небрежно бросают бумагу, фастфуд, банки, бумажные стаканчики, вообще все что угодно! Они не знают, насколько они вредят окружающей среде. И не осознают результатов замусоривания. Вот почему я уверен, что важно научить и показать всем, насколько плохо засорение для окружающей среды. Детей также следует учить выбрасывать мусор в мусорные баки прямо со школьных дней. Это должны делать родители и школы. Экологические организации могут предоставить плакаты для школ. Если есть достаточно информации о плохих последствиях засорения, это может помочь решить проблему.

Мне кажется, что люди просто слишком ленивы, чтобы отнести свой мусор в мусорное ведро или мусорную корзину. Если поблизости нет мусорного контейнера, вы знаете, что они делают? Они будут просто выбрасывать свой мусор в любом месте! Независимо от того, где они находятся. Это может быть даже общественный парк, улица или детская площадка. В других случаях люди не хотят переходить улицу или идти несколько шагов, чтобы бросить свой мусор. Как тебе это нравится! Иногда людям все равно, что и куда они бросают. Они надеются, что кто-то будет убирать мусор или что это обязанность уборщика убирать за ними. Действительно, я не могу этого понять.

Замусоривание в основном большая проблема в городах и поселках, я полагаю. И это имеет ужасные экологические последствия. Например, ветер, движение, и животные могут нести мусор на газоны, парки, детские площадки и другие общественные места. Я вижу это каждый день в моем городе. Я знаю, что мусор вредит и убивает дикую природу. Животные могут принять помет за пищу и умереть, когда едят его. Кроме того, проливные дожди и штормы несут мусор в реки и озера, и таким образом они добавляют к загрязнению воды. Поэтому, если вода загрязняется от мусора, мы больше не можем использовать ее для питья или плавать в ней. Засорение действительно является важным вопросом.

Я думаю, мы все будем рады видеть меньше мусора вокруг. И обычно мы обвиняем в этом других. И забудь смотреть
сами. Как я думаю, мы все должны спросить себя: что *
могу ли я сделать, чтобы решить проблему засорения? Ну, я думаю, что ответ ясен. Каждый человек должен понимать, что это наш долг-перестать мусорить. Правительство может принимать законы, но если мы сами не сделаем первый шаг, ничего не поможет. Мы не должны мусорить сами. Итак, мы должны начать менять наше собственное поведение. Таким образом мы будем примером для других.

Моя школа присоединилась к интересной программой под названием Большой прибраться. Это не новая идея в моем городе, потому что тысячи школ уже делают это. Эта программа помогает собрать тысячи мешков мусора с территории школы. Некоторым моим одноклассникам это не нравится, но мне это кажется хорошей идеей. Наша школьная площадка полна бумажных стаканчиков, пластиковых коробок для завтрака и других вещей. Сегодня у нас есть наше «оборудование», то есть подметальная машина, сумки, перчатки и даже информационный буклет. Так что завтра мы начинаем нашу весеннюю уборку.

[свернуть]

Похожие страницы


Английский язык. 8 класс. Учебник. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 13


Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся VIII класса общ...


Английский язык. 8 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др
views 20


Пособие «Контрольные задания» является обязательным компонентом УМК «Английский язык» для учащихся 8 класса общеобразовательных ор...


Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для чтения. The Canterville Ghost. Ваулина Ю.Е
views 7


Книга для чтения для 8 класса общеобразовательных учреждений «Кентервильское привидение» является частью УМК «Английский в фокусе»...


Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
views 8


Это - первый российский учебник, ориентированный на требования Совета Европы в области обучения иностранным языкам. УМК «Английски...


Английский язык. 8 класс. Учебник. Часть 1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др
views 8


Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образов...


Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Сборник грамматических упражнений. Иняшкин С.Г., Комиссаров К.В
views 6


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» п...