Starlight 7 (Звездный английский. 7 класс). Teacher's Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В

Starlight 7 (Звездный английский. 7 класс). Teacher's Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В
5 (100%) 1 vote[s]

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 7 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Книга для учителя содержит подробное поурочное планирование, примерные ответы и рекомендации к устным упражнениям учебника и письменным заданиям, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради. Материалы книги для учителя способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения согласно требованиям ФГОС основного общего образования.

Формат: pdf

Спойлер

Сопоставьте заявления (1-5) с выступлениями ораторов (A—D). Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. На оратора произвела впечатление обширность окружения.
2. Спикер говорит об изменениях своего характера.
3. Спикер объясняет, как подготовиться к культурному шоку.
4. Спикер описывает неожиданный опыт путешествия.
5. Спикер говорит, что он / она высоко оценил отношение местных жителей.
Спикер А
Жизнь вдали от дома, на другой стороне мира, повлияла на меня таким образом, что останется со мной на всю жизнь. С тех пор как я в Дании, я стал менее застенчивым! Я стал более независимым и уверенным в себе и в выборе, который я делаю. Теперь я чувствую себя комфортно, приближаясь к незнакомым людям и легко формирую новые дружеские отношения. Я больше не сдержан. Пребывание здесь и переживание другой культуры, другого образа жизни и другого языка изменили мое восприятие жизни. Я так открыта миру сейчас.
В Динамик
Самая сложная часть моего года была не пропущена моей семьей и друзьями в Австралии, это было на самом деле изучение испанского языка. Одна вещь, которую я любил в Испании было следующее. Я не говорил по-испански, когда я приехал, но все сделали такие большие усилия, чтобы помочь мне. Они говорили очень медленно, жестикулировали, брали меня на выходные и вовлекали в свою культуру. Я так им благодарна! После нескольких месяцев прослушивания испанского языка и будучи очень терпеливым, я заметил, что мой испанский значительно улучшился.
Динамик С
Моя первая поездка в Штаты в качестве наивного английского подростка была огромным культурным шоком. Я вырос на севере Англии в маленьком городке с милыми домиками и коттеджами. Когда я прибыл в Детройт, он был похож на другую планету: высокий светофор, огромные многоэтажные здания, небоскребы, вы называете это. Это было довольно страшно для 17-летнего парня. Я взял такси до торгового центра. В помещении это выглядело как город для меня. Люди вышли на завтрак и наполнили себя на всех-вы-можете-съесть шведский стол. Я не мог найти кафе, которое подавало только кофе и бутерброды.
Динамик Д
Я впервые поехал на Гаити в январе. Но как бы я ни старался подготовиться к поездке, это все равно было для меня большим потрясением. Я видел людей, живущих в зданиях без водопровода и электричества. Если вы едите один раз в день, Вы делаете хорошо. Это разбило мне сердце! Свиньи и козы бегали вокруг, как собака или кошка здесь, и никто не беспокоит их. Я действительно не знал, что такие условия действительно существуют. И там я видел это своими собственными глазами. Ничто на самом деле не подготовило меня к культурному шоку, который я испытаю, посетив Гаити в тот раз.
Заявление

2. Прочитайте диалог и Выберите правильные ответы.
Майк: Эй, Джейн! Ух ты! Я не знал, что ты мой сосед!
Джейн: О, Майк! Я не знал, что ты живешь по соседству! Рад тебя видеть. Я переехала сюда всего неделю назад. Точнее, в прошлый понедельник.
Майк: Итак, вы решили изменить город на сельскую местность. После шума и суеты города, это должно быть очень тихое место для вас. Тебе здесь нравится?
Джейн: Ой, только не напоминай мне об этом! Я действительно устал от всех этих машин, смога, толп людей повсюду и бесконечных пробок. Я понял, что мне нужны перемены, что-то новое, и вот я здесь. Но Майк, я бы не сказал, что здесь тихо.
Майк: почему так?
Эти парни, которые живут через дорогу, сводят меня с ума! Они такие шумные. В прошлые выходные они играли много громкой музыки ночью, и я не мог спать хорошо. Я думаю, у них была вечеринка. А на следующее утро у меня была важная встреча, и мне нужно было отдохнуть.
Майк: я был в отъезде в прошлые выходные, так что я ничего не слышал. Они-музыканты, Джейн. Я говорил с ними несколько раз о шуме и громкой музыке. Это помогает в течение некоторого времени, но они снова увлекаются. Люди искусства, знаете ли. Я уверен, что они просто тренировались.
Джейн: ты прав. Это именно то, что они сказали. Они готовились к концерту. Я попросил держать его пониже. Они сказали, что сожалеют и обещали молчать. Они сказали, что не понимают, что делают так много шума. А было уже за полночь.
Майк: они могли бы пригласить тебя на концерт! Они остановили музыку после того, как ты пришел?
Джейн: они спросили, если они могли бы играть немного больше. Я дал им еще двадцать минут. И ровно через двадцать минут все стихло.
Я поговорю с ними еще раз, Джейн. Не стоит беспокоить соседей.
Джейн: спасибо, Майк, это было бы здорово. Гораздо лучше, что жалуются в районный совет.
Майк: однако, если это не поможет... Ты едешь в центр города, Джейн? Я могу тебя подвезти.
Джейн: спасибо, с удовольствием.
1. Джейн переехала в деревню, потому что она
а) хотелось чего-то другого.
Б) нужно было тихое место.
в) купил новую квартиру.
2. В прошлые выходные соседи Джейн были
а) устроить пикник.
б) репетиция музыки.
в) давать концерт.
3. Когда Майк слышит историю Джейн, он говорит:
а) соседи никогда его не беспокоили.
б) у него были такие же проблемы.
в) музыканты выполняют свои обещания.
4. Когда Джейн пожаловалась своим соседям, они
а) извинился перед ней.
б) не обращал на нее внимания.
в) пригласил ее на концерт
5. После визита Джейн музыканты остановили музыку
а) немедленно.
Б) спустя несколько часов.
в) вскоре после той ночи.
6. В конце концов Майк и Джейн решают
а) жалуются на своих соседей.
б) посещение районного совета.
в) идите в центр города.
ПИШУ
Прочтите письмо. Представьте, что у вас есть подруга по переписке из Англии по имени Полли. Напишите ответ Полли и ответьте на ее вопросы. Следуйте структуре письма.
Привет!
Как жизнь? Надеюсь, у тебя и твоей семьи все хорошо. В прошлые выходные я ходила в театр с мамой и папой. Я любила все! Спектакль был действительно интересным, костюмы были потрясающими, а актерская игра-идеальной.
Однако была одна вещь, которая мне не нравилась. Некоторые люди не выключали свои мобильные телефоны, и некоторые из них звонили в середине выступления. Я думаю, что это просто неуважительно по отношению к актерам и остальной аудитории.
Вы когда-нибудь сталкивались с раздражающими ситуациями, как это в общественных местах? Как, по-твоему, мы должны себя вести? Какие привычки вас больше всего раздражают и почему?
Это все от меня. Надеюсь получить ваш ответ в ближайшее время. Поздоровайся с родителями.
С наилучшими пожеланиями, Полли

Завершите разговор предложениями (a-g).
а) вы видите, что что-то было украдено?
б) пожалуйста, ничего не трогайте
в) как тебя зовут?
d) как они попали внутрь?
д) Я все еще стою в коридоре.
е) Наш дом был ограблен.
ж) когда именно вы обнаружили кражу со взломом?

Прочитайте тексты (A-D) и сопоставьте их с названиями (1-5). Есть еще один дополнительный титул.
1. Онлайн
2. Виды и типы
3. Принятые меры
4. Эмоциональная боль
5. Жертва преступления
А. запугивание-это агрессивное поведение среди школьников. Поведение повторяется с течением времени. Дети, которые запугивают, используют свою силу, чтобы контролировать или вредить другим. Хулиганы причиняют боль другим студентам во многих отношениях. Одним из способов является причинение им физической боли-удары, пинки, толчки или удары кулаком. Другой способ-причинять им боль словами-угрожать им, обзывать их или говорить о них гадости. Третий способ-это причинение им эмоциональной боли-не разговаривать с ними, оставлять их вне школьных групп или распространять о них ложные слухи.
B. Сегодня существует также проблема «киберзапугивания». Это новый вид издевательств, когда подростки-кибербуллы публикуют ложь и ужасные вещи о других молодых людях в интернете, чтобы смутить их и заставить их чувствовать себя плохо. Подростки посылают оскорбления или угрозы непосредственно им в электронных письмах или мгновенных сообщениях. Они также пишут неприятные комментарии,распространяют слухи о человеке, размещая в блогах или на сайтах часто читаемых подростками.
C. дети, над которыми издеваются в школе, включают девочек и мальчиков всех возрастов, размеров и происхождения. Но некоторые дети чаще других обижаются, потому что они маленькие, слабые, неуверенные в себе, чувствительные или «отличные» от своих сверстников. Обычно они противоположны хулиганам. Они часто застенчивы и тихи, у них мало друзей и мало социальной поддержки в школе. Они могут быть физически слабы или не иметь достаточной уверенности в своей силе. В результате они редко противостоят хулиганам.
D. издевательства могут становиться все хуже и хуже с каждым днем, поэтому многие люди пытаются начать программы борьбы с издевательствами. Студенты во многих школах теперь создают клубы по борьбе с хулиганством. Они посещают начальные школы и разговаривают с младшими учениками и учат их, что делать с издевательствами. В Мичигане студенты делали DVD и занимались издевательствами. Они дали DVD-диски младшим ученикам в своей школе, чтобы научить их, как быть хорошими друзьями. Этот план сработал. После этого в их школе стало меньше издевательств.

[свернуть]

Похожие страницы

Enjoy English. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н
views 8

"Английский с удовольствием" (7 класс) продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 7-го класса общеобразова...
Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др
views 15

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для VII класса общеобразовательных организаций и школ с ...
Starlight 7. Звездный английский. 7 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др
views 6

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаци...
Грамматика английского языка. Книга для родителей: 7 класс. К учебнику Биболетовой М.З. и др
views 7

Грамматика английского языка. Проверочные работы. Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил граммат...
Starlight 7. (Звездный английский. 7 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Комиссаров К.В., Кирдяева О.И
views 3

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» ("Starlight") авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копылов...
Spotlight 7. Английский в фокусе. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
views 8

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Spotlight Secondary-это курс для изучающих английский язык на уровне CEF A1-A2. Курс сочетает в ...