Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс) Workbook (Рабочая тетрадь) Афанасьева О.В., Дули Д. и др

Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс) Workbook (Рабочая тетрадь) Афанасьева О.В., Дули Д. и др
5 (100%) 1 vote[s]

МК «Английский в фокусе» для 10 класса является предпоследним в серии учебников «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений. В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса состоит из следующих компонентов: Учебник. Рабочая тетрадь. Книга для учителя. Контрольные задания.

Формат: pdf

Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс) Workbook (Рабочая тетрадь) Афанасьева О.В., Дули Д. и др.

Прочитайте текст и Выберите правильные варианты для завершения предложений.
Кто такой монстр: Доктор Джекилл или Мистер Хайд?
Мистер Аттерсон-лондонский адвокат, друг доктора Джекила. Доктор Джекил-добрый, видный и образованный человек, врач и ученый. Джекил отказался от своей обычной практики, чтобы экспериментировать с нетрадиционной медициной. Аттерсон обеспокоен, потому что Джекил написал завещание, которое оставляет все свои деньги своему новому партнеру мистеру Хайду. Аттерсон слышал плохие вещи о Хайде и невзлюбил его с первого взгляда, когда они встретились. Адвокат считает, что его друга шантажируют.
Однажды адвоката просят опознать тело убитого человека, сэра Дэнверса Кэрью. Хайд подозревается в убийстве, но он исчез. Джекил клянется, что не видел Хайда и порвал с ним навсегда. Дело остается нераскрытым.
Внезапно, однако, Джекил запирается в своей лаборатории, крича слугам через дверь, направляя их собирать химикаты для него. Слуги узнают перемену в его голосе и думают, что их хозяин
был убит, и другой человек занял его место в лаборатории. Они звонят Аттерсону, который ломает дверь. На полу лежит Хайд, который убил себя ядом. К сожалению, Аттерсон понимает, что Хайд вернулся и убил Джекила, но тело доктора нигде не найдено. Однако он находит письмо, в котором Джекилл объясняет свое отношение к Хайду. Доктор Джекил считал, что у каждого человека есть две части: хорошее «Я», которое цивилизованно и все время старается быть лучшим; и плохое «Я», которое мы все время пытаемся подавить. Он решает найти способ разделить свои два существа. Он преуспевает в своих экспериментах с химикатами и превращается в Хайда, чтобы совершить ужасающие преступления. Какое-то время Джекил наслаждается своими двумя телами, поскольку он может делать все, что ему нравится, не опасаясь разоблачения. Он потрясен, когда Хайд убивает сэра Дэнверса Кэрью и угрожает его невесте. Он решает никогда больше не принимать химикалии. Однако Хайд теперь силен и появляется независимо от того, получит ли его Джекилл или нет. Действительно, Джекил должен использовать яд, чтобы избавиться от него. Джекил понимает, что только убив его тело, тело Хайда тоже умрет.
1. Доктор Джекил-выдающийся человек .
а) нетрадиционный целитель
б) физик
в) врач
Г) Химик
2. Мистеру Аттерсону не нравился Мистер Хайд, потому что он считал его таковым .
а) неискренне
б) опасные
в) нервный
Г) слишком хорошо
3. Полиция не могла арестовать мистера Хайда за убийство, потому что .
а) они не смогли это доказать
б) Доктор Джекилл спрятал его
В) они не смогли поймать его
г) он покинул страну
4. Слуги позвонили мистеру Аттерсону, потому что были уверены .
а) они поймали мистера Хайда
б) вор был в доме
в) лаборатория была разрушена
d) Доктор Джекилл был убит
5. Доктору Джекиллу, который верил в человеческую двуличность (двойственность), это удалось .
а) клонировать себя
б) превратить своего друга в мистера Хайда
в) разделить себя на два лица
d) умножьте число себя
6. Когда Доктор Джекилл превратился в мистера Хайда он .
а) начал пить
б) хотел жениться на двух дамах
в) обманутые люди
г) стал преступником
7. Доктор Джекилл очень испугался, потому что ...
а) Хайд угрожал убить его
б) слуги были готовы открыть его тайну
в) он больше не мог контролировать Хайда
г) сэр Дэнверс Кэрью хотел отправить его в тюрьму
8. Доктор Джекилл отравился .
а) не идти в тюрьму
б) уничтожить Хайда
c) чтобы избежать контроля Хайда
г) доказать свою теорию

[свернуть]

Похожие страницы


Enjoy English. 10 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др
views 8


Книга для учителя является частью учебно-методического комплекта "Английский с удовольствием" (10 класс) для общеобразовательных у...


Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. Смирнов Ю.А
views 12


Сборник охватывает все темы, включённые в спецификацию государственной итоговой аттестации по английскому языку. После каждой темы...


Spotlight 10. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др
views 7


МК «Английский в фокусе» для 10 класса является предпоследним в серии учебников «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов...


Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 10


Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся X класса общеобразовате...


Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс) Языковый портфель. Афанасьева О.В., Дули Д. и др
views 10


Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» ("Spotlight") для учащихся 10 класса общеобраз...


Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др
views 6


Книга для учителя является одним из компонентов учебно-методического комплекта «Английский язык. 10 класс». Она содержит методичес...