Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight. Английский в фокусе. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.

Учебно-методический комплект для 10-11 классов завершает линию «Английский в фокусе» (Spotlight)для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Комплекты созданы с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В УМК реализуются личностно ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подход в обучении английскому языку. Основные характеристики комплектов: учет Европейских стандартов в области изучения иностранных языков; развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении…

Формат: pdf

Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight. Английский в фокусе. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.

Прежде чем вы начнете …
Обратите внимание СС на название модуля, в ближайшие дни. Объясните, что в этом модуле они узнают о надеждах и мечтах, волонтерской работе и университетской жизни, а также о том, как говорить о планах и амбициях и спрашивать о друзьях.
Посмотрите на модуль 7
Чтобы стимулировать обсуждение и интерес, спросите Ss, с какой страницы каждая фотография. Затем извлеките другую информацию (например, что показывает изображение и о чем, по их мнению, может быть устройство).
Предложил Ответить На Ключевые
Сосредоточьте внимание СС на рисунке 1.
T:на какой странице находится рисунок 1?
S1: это со страницы 122.
Т: что вы видите на рисунке 1?
S2: я вижу молодую девушку и пожилого мужчину.
Т: что они делают?
S1: похоже, они что-то изучают. так далее
Рис. 2 (стр. 120)
Кого вы видите на фотографии? На что похожа студенческая жизнь? Вы бы хотели там учиться? Почему (нет)?
Рис. 3 (стр. 129)
Что вы видите на картинке? Как вы думаете, что это за страна? Какая там погода?
Рис. 4 (стр. 131)
Во что одет этот человек? Что он празднует? Как ты думаешь, что он чувствует?
Найдите номер(ы) страницы для
Дайте Ss время, чтобы просмотреть блоки и найти соответствующую информацию. Затем попросите их объяснить, что такое каждый из них, и получить простую информацию о каждом элементе.
Предложенный ключ ответа стихотворение (стр. 126)
(кусок письма часто состоит из коротких строк, которые рифмуются)
Как называется это стихотворение? Как вы думаете, о чем это?
шутка (стр. 130)
(то, что люди говорят или читают, что заставляет их смеяться) О чем шутка? Это смешно? Вы часто рассказываете анекдоты?
веб-страница (стр. 131)
(набор информации о конкретной теме, которая доступна в интернете) что является предметом этой веб-страницы? Вы хотели бы учиться в Великобритании? Почему (нет)?
кинолента (стр. 133)
(длина пленки, содержащей серию фотографий проекции на экране) что вы видите в полосе? Какую историю он рассказывает? Вы предпочитаете фильмы или книги? Зачем?
Пройдите остальные разделы с вашим Ss и укажите, что к концу модуля они будут знать, как выполнять перечисленные задачи.
Объясните, что модуль имеет:
— раздел литературы
— культурный уголок
— через раздел учебной программы
— идет зеленая секция
Попросите Ss просмотреть соответствующие страницы и выяснить, о чем идет речь в каждом разделе.
Предложил Ответить На Ключевые
Раздел литературы, похоже, посвящен авторам, книгам и литературным отрывкам. 126127) о Редьярде Киплинге и показывает нам одно из его стихотворений «если бы».
Культурный уголок (стр. 131) содержит веб-страницу об университетской жизни в Великобритании.
В разделе «вся учебная программа» (стр. 132) рассматривается, как небольшие действия могут изменить мир.
Экологические разделе рассматриваются различные экологические проблемы. Эта книга (стр. 133) посвящена Диан Фосси и ее работе с горными гориллами.
Слушайте, читайте и говорите./ Узнайте, как это сделать …/ Практиковать. / Написать / Сделать …
Как описано в соответствующем разделе модуля 1. 
(Целеполагание
Чтение: статья о достижении вашей мечты навык-чтение для детального понимания словарь: надежды и мечты говоря: обсуждение цитаты, говорить о будущем
Чтение
1 а) фокус V описание того, что люди имеют в
общий
* Напишите название «у меня есть мечта» на доске и сосредоточьте внимание Ss на фотографиях.
* Выясните у класса, что может быть общего у людей.
Предложил Ответить На Ключевые
Я думаю, что все они люди, которые достигли своей мечты.
B) фокус V прогнозирование содержания текста
* Прочитайте подзаголовки текста вслух. Предложите отдельным эсэсовцам сказать то, что они ожидают прочитать.
* Ss прочитайте текст и проверьте свои прогнозы.
Предложил Ответить На Ключевые
Семь
навык чтения
Верьте в себя — я ожидаю прочитать о том, как мы можем больше верить в себя. Предпринимайте шаги для достижения своей мечты-я ожидаю прочитать советы о том, как достичь своей мечты. Не сдавайтесь — я ожидаю прочитать о том, почему важно не отказываться от мечты. так далее
Ss завершите сопоставление действий, а затем сравните ответы с партнером. СС используют лексику в своих собственных предложениях. Предложите отдельным эсэсовцам зачитать свои предложения классу.
пробежал 6 непреодолимыми
настойчивость 7 вдохновение
вышли против 8 недостатков
изначально 9 победил
изгнать 10 отвергнутых

Предложил Ответить На Ключевые
1 если бы вы баллотировались в президенты, вам понадобилось бы много денег, чтобы заплатить за кампанию.
2 настойчивость необходима, если вы хотите выучить иностранный язык.
3 Не волнуйтесь, если вы столкнетесь с людьми, критикующими вас. Не обращай на них внимания!
4 первоначально ее целью было стать ветеринаром, но теперь она хочет стать бухгалтером.
5 Только царь может изгнать своих подданных из своей страны.
Отсутствие денег было непреодолимой проблемой для их ночи.
7 писатели получают вдохновение, просто идя по улице.
8 он винил свои недостатки как личность в своем неустойчивом детстве.
9 моя команда потерпела поражение в первом раунде.
10 его предложение руки и сердца было неожиданно
Ключ Ответа
1 2 3

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов