Spotlight 8. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др

Поделитесь страницей.

Spotlight 8. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации. В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся.

Формат: pdf

Spotlight 8. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др.

Я хотел бы остаться с принимающей семьей. Это может быть трудно узнать их. Могли возникнуть проблемы, если бы я не ладил с детьми в семье. У меня могут быть проблемы с языком и я не очень хорошо их понимаю. Это, безусловно, будет сложным и интересным опытом.
Ключ Ответа
менее формальный язык: дайте вам знать, замечательно провели время, вы действительно заставили меня чувствовать себя как дома, моя мама собирается попробовать некоторые из рецептов, которые вы дали мне, возможно, вы могли бы посетить нас однажды
формальное связывание слов: и я должен сказать, что, я даже, благодаря
слова / фразы в пассиве: я чувствовал себя как дома, мой английский улучшился уважительный, вежливый тон: спасибо за вашу доброту во время моего пребывания с вами, я никогда не забуду вас, я ценю все, что вы сделали, чтобы сделать мое пребывание таким приятным, я должен сказать, что приготовление пищи Миссис Ривз удивительно, что помогло мне больше всего было наши интересные разговоры, благодаря большому чувству юмора Мистера Ривза, я ценю вашу щедрость и гостеприимство, я надеюсь, что мы будем поддерживать связь.

Напишите «ключевые слова» на доске и выясните, что это значит (это слова, которые намекают на поиск конкретной информации о тексте). Слушать объявления, обращая внимание на ключевые слова, которые намекают на то, где объявления могут быть услышаны. Предложите сказать свои ответы в классе и записать свои ключевые слова на доске.
Предложил Ответить На Ключевые
1 поезд-междугороднее сообщение, вагон-буфет, вагон а
2 самолет-Капитан, добро пожаловать на борт, рейс BA345, время полета, полет, стюардессы, наслаждайтесь полетом
— Вопрос-
3 тренер-национальный Экспресс, водитель, интенсивное движение
• Есть обзор подразделение для словаря.
* Позвольте время, чтобы написать свои предложения.
* Парами эсэсовцы читали друг другу свои предложения.
* Мониторинг активности и помощь по мере необходимости.
Предложил Ответить На Ключевые
Я хотел бы забронировать обратный билет в Лондон, пожалуйста.
Турагент спросил нас, какой тариф мы хотели, бизнес или эконом. Я забыл выйти на своей остановке и опоздал на работу.
Большинство людей путешествуют на поезде и автобусе в центре города, так как есть интенсивное движение. так далее.

* Дайте время написать несколько предложений, отвечая на вопросы в рубрике.
* В парах читают друг другу свои предложения.
* Мониторинг активности и помощь по мере необходимости.
Шесть
Семь
Наиболее часто используемым видом транспорта в моей стране является поезд/метро. Я люблю путешествовать на машине, больше всего потому, что вы можете идти, куда вы хотите, когда вы хотите.
Фокус У описание ожидания парохода
Обратитесь к изображению в тексте и попросите их прослушать музыкальную выдержку. Попарно эсэсовцы представляют и описывают сцену, где их ждет пароход. Мониторинг активности и помощь по мере необходимости.
Пять
Я на пароходе на реке Миссисипи. Я стою на палубе, смотрю и наслаждаюсь видом. Я чувствую себя очень спокойно и расслабленно.

[свернуть]

Похожие страницы