Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е.

Этот языковой портфель является вашей собственностью. Он был разработан, чтобы помочь вам улучшить ваше изучение языка. Он будет сопровождать вас на протяжении всей вашей школьной жизни и поможет вам документировать ваше обучение как внутри, так и вне класса.
Языковой портфель содержит материал, который вы можете использовать, а затем хранить как записи о вашем обучении. В это портфолио вы также можете включить любой дополнительный материал дается вашим учителем, на протяжении всего курса. Однако окончательное решение о том, что включить в языковое портфолио полностью зависит от вас.

Формат: pdf

Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е.

Прежде чем вы начнете …
* Проработайте вопросы с классом, задавая последующие вопросы, чтобы побудить как можно больше расширить свои ответы. например, какие виды деятельности вы любите делать в праздники? Какие памятники вы посетили? Зачем? Вы хотели бы быть студентом по обмену? Почему или почему нет?
• Убедитесь, что понимает этот раздел и использует подсказки для переработки словаря, увиденного в модуле 6.
Посмотрите на модуль 7
Обратитесь к с названием модуля «образование» и предложите им предложить, что, по их мнению, это означает и что они ожидают узнать из модуля.
Предложил Ответить На Ключевые
-Вопрос-
Название относится к обучению и посещению школы. Я думаю, что мы узнаем о разных школах, предметах и способах обучения.
Попросите просмотреть модуль и найти номера страниц для каждого из изображений. Задавайте вопросы, чтобы стимулировать дискуссию о них.
Предложил Ответить На Ключевые
Сосредоточьте внимание СС на рис.1 (стр. 108).
T:на какой странице находится изображение?
S1: это на странице 108. Это Мальчик, смотрящий в окно.
микроскоп. Т: Вы когда-нибудь использовали микроскоп? S2: да, в научном классе. Т: какая ваша любимая тема? Зачем? S3: История. Мне нравится узнавать о прошлом и важных людей.
фильм.2 (стр. 116)
Что это за картина? Как ты думаешь, что делают девочки? Как вы помогаете своим друзьям, когда у них проблемы? Какие проблемы мы испытываем в школе?
фильм.3 (стр. 107)
Что мальчик делает на картинке? Какими еще способами мы общаемся с другими? Используете ли вы компьютеры и мобильные телефоны для общения с друзьями?
фильм.4 (стр.)
Что делают люди на этой фотографии? Что такое специальная школа? Вы знаете какие-нибудь специальные школы? Что бы вы хотели изучать, если бы вы пошли в специальную школу?
Найти номер страницы(ы).
Предоставьте время для просмотра модуля и поиска элементов. Попросите их объяснить, что каждый элемент и получить простую информацию о каждом из них.
Предложенный ключ ответа граф (стр. 107)
Какую информацию содержит график? Почему мы используем графики? Что вы узнаете из этого графика?
диаграмма (стр. 119)
Что показывает диаграмма? Почему мы используем диаграммы? Как эта схема помогает нам понять информацию в тексте?
эскиз, показывающий, как что-то сделано (стр. 113)
Что показывает скетч? Это помогает нам понять? Где мы иногда видим эскизы?
словарные статьи (стр. 108)
Какую информацию эти записи дают нам о слове? Вы используете словарь, чтобы помочь с произношением слова? Когда мы используем словари? Какие предметы требуют использования словаря?
Пройдите остальные разделы с вашим и укажите, что к концу модуля они будут знать, как выполнять перечисленные задачи. Объясните, что модуль имеет:
— литературный и разговорный раздел
— культурный уголок
— идет зеленая секция
— английский язык в разделе использования
Попросите просмотреть соответствующие страницы и выяснить, о чем идет речь в каждом разделе.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов