Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А

Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А
5 (100%) 1 vote[s]

Пособие содержит 275 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 8 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся 8 класса, изучающих английский язык по учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. «Английский язык. 8 класс».

Формат: pdf

Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А.

PART 2
THEMATIC CONTENT УПРАЖНЕНИЙ1
General questions § 442 111, 112, 157, 158, 248
Separation issues § 46 152-154, 157
Special issues §47 104, 134, 158, 159, 241, 243
Verbs modal §38 223-251, 275
Verbs can / be able to § 39 235-238, 275
Verbs must / have to § 40 223-234, 237, 238, 275
Verbs rain/snow §42 274
Verbs say/tell §54 178
Reported speech §53 179, 181, 184-192, 194-196, 222
Coordination of times §55 184-189, 192, 194-196
Indirect speech. Requests and orders § 56 180-183
Indirect speech. Special questions § 57 197-215
Indirect speech. General questions § 58 216-222
Reflexive pronouns § 9 109, 144, 145
Possessive pronouns §8 118
Demonstrative pronouns § 10 103-105, 109
Adverb §6 172-177
Turnover have + noun + V3 § 52 136-143, 158-162
Turnover used to §28 163-171
Negative sentences §50 151, 160, 247-251
Times system §22 123, 132, 133, 151-156, 193, 196, 274
Subordinate clauses of time and conditions §35 252-259, 261
Subjunctive mood § 60 262-273
Degrees of comparison of adjectives
§5 110-118, 146-150, 172-173, 175-177 Passive voice §37 119-130, 132-135, 155-157
Nouns. Plural § 1 105, 109
Nouns. Possessive case §4 101-105, 108, 109

Предложил Ответить На Ключевые
9 фокус Discussing обсуждение дня в вашей жизни без
Меня будит будильник, а не мобильный телефон. Я оставляю свой мобильный телефон дома выключенным. Я чувствую себя потерянным без него! Я завтракаю на кухне и вместо того, чтобы смотреть телевизор, читаю газету. Я не проверяю свою электронную почту, потому что я не использую интернет сегодня вообще. Я хожу в школу и не слушаю музыку в школьном автобусе — я оставил свой MP3-плеер дома. После школы я делаю домашнее задание, но не печатаю его — я пишу его от руки. Вечером я читал книгу вместо того, чтобы смотреть DVD. Я не пишу своим друзьям-вместо этого я разговариваю со своей семьей. Эти изменения заставили бы меня чувствовать себя немного изолированным от моих друзей и мира. Я бы чувствовал себя немного потерянным и одиноким.

Звучит весело. Давайте сделаем это!
Мы все учимся по-разному, но одно
конечно-вы должны делать хорошие заметки.
Мои записи могли бы быть лучше. Что лучше
способ делать хорошие заметки?
Почему бы вам не принести свои заметки в
учебная группа, и я покажу вам мой
сравнивать.
Спасибо, Дженни.
Если у вас есть хорошие заметки, то все, что вам нужно
делать регулярно пересматривать.
Легче сказать, чем сделать! Но я думаю, что это делает
смысл учиться весь год, а не уезжать
это до последней минуты!
Это означает, что вы не можете выйти так
часто. Вы должны оставаться дома и учиться.
Ты прав. Что-нибудь еще?
Не забудьте выключить телевизор во время
учусь!
Почему это?
Вы не можете сосредоточиться на двух вещах одновременно — вот почему! Хорошо, так что мы собираемся начать учебную группу, и я собираюсь сделать гораздо больше усилий с моей школьной работой в будущем. Вот надеюсь, что это поможет!

[Примечание: поскольку может быть непрактично получить или сделать точные костюмы периода конца 19-го века, актеры (за исключением призрака) могут носить более современное платье, но их костюмы все равно должны казаться немного устаревшими.]
Рассказчик(ы): черные брюки и черная футболка с длинными рукавами или пуловер с высоким воротником.
Лорд Кентервиль: темный костюм и жилет, явно строгий и старомодный, с белой рубашкой и консервативным галстуком или фуляром; бледное морщинистое лицо; седые волосы в старомодном стиле, возможно, с седой бородой и усами.
Г-н Отис: для сцен 1, 5 и 6-консервативный костюм, жилет и галстук с белой рубашкой; для сцены 2-халат до пола и шарф/шаль, так что его «дневной» костюм скрыт, с тапочками и, возможно, ночным колпаком; морщины на лбу и вокруг глаз; аккуратная прическа, возможно, с седеющими висками; если возможно, «руль» усы и пушистые бакенбарды.
Г-жа Отис: для сцен 1, 5 и 6-длинное вечернее платье консервативного цвета; для сцены 2-халат длиной до пола, так что ее «дневной» костюм скрыт, с тапочками и, возможно, шарфом или шапкой, покрывающей ее волосы; лицо без морщин с осторожным макияжем; волосы тщательно уложены в консервативном стиле «среднего возраста».
Вашингтон: костюм, менее консервативный, чем у Мистера Отиса, возможно, с жилетом и немного яркой рубашкой и галстуком; молодое лицо и прическа.
Вирджиния: длинное, довольно строгое платье более светлого, яркого цвета и более молодой фасон, чем у миссис Отис; довольно большая сумочка с длинным плечевым ремнем, предпочтительно похожая по цвету на ее платье; «свежее» лицо без явного макияжа; длинные (предпочтительно светлые) волосы, распущенные или перевязанные сзади лентой в детском стиле.
Близнецы: [Примечание: насколько это возможно, Близнецы должны быть одеты в одинаковые костюмы.] Для сцен 1, 5 и 6, темные куртки и темные шорты, с носками до колен и белыми рубашками; для сцен 2 и 3, темные пижамы или ночные рубашки, с тапочками и, возможно, ночные колпаки; макияж, чтобы увеличить их сходство друг с другом; одинаковые прически и цвет волос (предпочтительно блондин).
Миссис Амни: длинное простое черное платье с белым воротничком и манжетами, белый фартук и чепец; бледное морщинистое лицо с тонкими губами; седые волосы, стянутые в тугой пучок.
Призрак: [Примечание: строгая историческая точность не важна, но костюм Призрака должен быть явно несколько столетий устаревшим и может быть очень рваным; следующее предложение-только один из многих возможных вариантов.] Белая рубашка с длинными широкими рукавами, кружевными манжетами и большим кружевным галстуком (или рюшами), бледный жилет, доходящий до колен, белые колготки и балетные тапочки; очень бледное, чрезвычайно морщинистое лицо, возможно с тенями, чтобы сделать его похожим на череп, и красными ободками глаз; длинные, волокнистые седые волосы.

[свернуть]

Похожие страницы


Enjoy English. 8 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др
views 6


Книга для учителя является составной частью методического комплекта "Английский с удовольствием" для 8-го класса общеобразовательн...


Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Сборник грамматических упражнений. Иняшкин С.Г., Комиссаров К.В
views 6


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» п...


Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для чтения. The Canterville Ghost. Ваулина Ю.Е
views 7


Книга для чтения для 8 класса общеобразовательных учреждений «Кентервильское привидение» является частью УМК «Английский в фокусе»...


Грамматика английского языка. 8 класс. Книга для родителей. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А
views 11


Книга содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются в 8 классе, разбор типичных грамматических ошибок и рекоме...


Английский язык. Учебник для 8 класса. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш
views 16


Обновлено содержание, учтены пожелания учителей и учеников, рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в хо...


Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др
views 20


Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций и предназначена ...