Spotlight 6. Английский в фокусе. 6 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е.

Разделы языкового портфеля: Языковой Паспорт (дневник, который постоянно пополняется информацией о продвижении ребенка в изучении английского языка); Языковая Биография (регулярно обновляющиеся записи личной языковой биографии шестиклассника); Досье (Подборка работ ребенка, которые он выбрал для иллюстрации своих языковых навыков, опыта и достижений в изучении английского языка).

Формат: pdf

Spotlight 6. Английский в фокусе. 6 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е.

У вас есть открытка от вашего друга. Напишите ему ответ и ответьте на три его вопроса о ваших каникулах. Напишите 50-60 слов.
Дорогой Алекс,
Привет из Финляндии. Мы отлично проводим время здесь. Кемпинг очень хороший, и нам повезло с погодой. Каждый день светит солнце, но не очень жарко. Вчера мы хорошо съездили на север и увидели много оленей!
Здесь очень красиво! Там есть чудесное озеро. Рыбалка отца на данный момент. Мама-это плавание. Я присоединюсь к ней позже. Это действительно весело. Где ты в отпуске? Какая там погода? Что ты делаешь? 
Напиши мне поскорее. Береги себя, Макс
17. Вы собираетесь написать письмо своему англоязычному другу по переписке о своем любимом месте для отдыха в разные сезоны. Ответьте на три вопроса. Что это за место? Какая там погода? Что вы обычно там делаете? Напишите 50-60 слов.
Модуль 8
ЧТЕНИЕ
1. Заполните недостающие предложения, чтобы завершить диалог. Одно предложение является дополнительным.
1. Есть много лука
2. Давайте составим список покупок
3. Это звучит здорово
4. А как насчет фруктов?
5. Есть ли оливковое масло?
6. Давайте заглянем в шкафы
— Как насчет риса с рыбой на ужин сегодня?
— . У нас есть все, что нам нужно?
— . У нас много риса.
— А лук есть?
— но там нет никаких лимонов.
— Есть некоторые, но нет никакой рыбы. Там не так много моркови. Я люблю морковь.
— ЛАДНО. Я пойду по магазинам.
2. Сопоставьте заголовки с текстами. Одно название является дополнительным.
А. Немецкий » Карневаль»
Празднование Рождества Б.
День Святого Николая
Д. Фестиваль Огней
E. Вечеринка По Случаю Дня Рождения

3. Прочитайте текст и заполните пробелы.
В мае у нас» наступление » лета. Холодно, темно
дни прошли и мы с нетерпением ждем (с нетерпением ждём) дней. Мы празднуем с цветами, живой музыкой,
и танцы. Мы готовим гирлянды цветов, или может короны, для всех детей, чтобы носить. Каждый ребенок имеет радужные ленты рукой и танцует вокруг Майского дерева под песню И. Наконец-то мы все собрались вместе
чтобы разделить праздничный пикник. Все школьное сообщество празднует этот фестиваль, включая бабушек и дедушек и друзей.
4. Прочитайте текст еще раз и отметьте предложения. Исправьте неправильные утверждения.
1. Дети празднуют наступление теплых дней.
2. У них в школе особый праздник.
3. Дети украшают столб и готовят специальную еду.
4. Члены семьи на торжество не приглашаются.
5. В этот день дети поют специальные песни.
6. Они танцуют под музыку с декорациями из
майское дерево в их руках.
7. В конце торжества они устраивают праздничный ужин.
8. Некоторые школьники не принимают участия в празднике.
5. Сопоставьте вопросы (1-5) и ответы (a-f). Один ответ является дополнительным.
1. Хотите что-нибудь выпить?
2. Вы собираетесь платить наличными?
3. Это еда на дом или на вынос?
4. Могу я принять ваш заказ?
5. Хочешь еще что-нибудь?
а) да, шоколадный торт и клубничное мороженое.
б) ешьте внутри.
в) Я бы хотел бутерброд с тунцом.
г) лимонад, пожалуйста.

[свернуть]

Похожие страницы