Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Рабочая тетрадь Ваулина

Поделитесь страницей.

Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Рабочая тетрадь Ваулина
5 (100%) 1 vote[s]

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитан на работу ребенка под руководством учителя.

Формат: pdf

Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Рабочая тетрадь Ваулина

Правописание числительных
Цель: формировать у учащихся умение правильно писать числительные; учить правильно употреблять числительные в речи; развивать у школьников мышление, память, культуру устной и письменной речи
Ожидаемые результаты: учащиеся находят числительные в тексте; определяют их грамматические признаки; составляют и правильно употребляют падежные формы числительных.
Оборудование: учебник, таблица «мягкий знак в числительных», дидактический материал
Тип уроков: изучение нового материала.
Актуализация опорных знаний учащихся
1. Проверка домашнего задания.
2. Игра «Четвертое лишнее».
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели уроков
Наблюдение над речевым материалом.
Образуйте из каждой группы слов предложения, поставив слова в нужную форму.
Семь, девушки, идти, на, реку. Флот, возник, у, казацкий, первой, половина, век, шестнадцатый. Чайки, казацкие, длина, имели, до, двадцать, метр. Лодка, на, размещалось, одновременно, семьдесят, пятьдесят, казак.
— Можно было бы составить предложение, не используя числительные? Что изменится при этом?
Восприятие и усвоение учебного материала
1. Слово учителя.
План объяснения нового материала
1) Написание числительных вместе или отдельно.
2. Тренировочная упражнение.
Представленные числа запишите словами.
19, 35, 78, 843, 2329.
3. Творческое конструирование.
Образуйте словосочетания, записывая цифры словами. С созданными словосочетаниями составьте три-четыре предложения. Определите синтаксическую роль числительных.
3 (ножницы), 2 (брюки), 4 (двери), 5 (люди), 6 (дети), 7 (окно).
4. Работа с учебником.
1) Проработка теоретического материала
2) Выполнение упражнений и заданий
5. Обработка таблицы «Мягкий знак в числівниках».
6. Тренировочная упражнение.
7. Фразеологический тренинг.
Раскройте значение каждого из фразеологизмов. Определите орфограммы в выделенных словах.
Девять муз. Десять заповедей. Двенадцать апостолов. Тридцать сребреников.
8. Продолжение слова учителя.
2) Написание частей речи, в составе которых есть числительное.
9. Тренировочная упражнение.
10. Работа у доски и в тетрадях.
От поданных чисел создайте порядковые числительные.
8, 15, 43, 452, 978, 3729.
11. Учебное редактирования.
Отредактируйте предложения. Запишите исправленный вариант.
В зале сидело восемьдесят человек хлеборобов. Отгрузили пятьсот штук автомобилей.
12. Продолжение слова учителя.
3) Числительные и наречия-омонимы.
Закрепление знаний, умений и навыков
1. Самостоятельная работа.
2. Тестовые задания.
1) Числительные ноль, тысяча, миллион, миллиард склоняются
А как количественные числительные
Б как порядковые числительные
В качестве существительных
2) Имеют в родительном падеже окончания -а все числительные строки
А сорок, сто, девяносто, сто сорок
Б двести, четыреста, сто пятьдесят, двадцать
В двести девяносто, семьсот сорок, пятнадцать, девять
3) Какую синтаксическую роль выполняет выделенный числительное в следующем предложении?
Ой три пути широкой вместе сошлись.
А часть составного сказуемого
Б часть составленного подлежащего
В определение
Ответы: 1В; 2А; 3Б.
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
1) Изучить теоретический материал
2) Выполнить упражнения

[свернуть]

Похожие страницы