Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Контрольные задания Ваулина

Сборник контрольных заданий предназначен для учащихся 5 класса, занимающихся по УМК «Английский в фокусе-5». Сборник содержит вводный тест на повторение изученного материала в начальной школе, тестовые задания к каждому модулю учебника, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем контрольным заданиям сборника.

Формат: pdf

Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Контрольные задания Ваулина

Личные местоимения. Возвратное местоимение себя
Цель: формировать у учащихся умение правильно спрягать и употреблять в связной речи личные и возвратное местоимения; развивать культуру устной и письменной речи школьников
Ожидаемые результаты: учащиеся находят местоимения в тексте; определяют их морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении.
Оборудование: учебник, таблица «спряжение личных местоимений и обратного местоимения себя», дидактический материал
Тип урока: изучение нового материала.
Актуализация опорных знаний учащихся
Проверка домашнего задания.
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели урока
Лингвистическая викторина.
— Какие два личных местоимения, слившись в одно слово, мешают дорожному движению? (Я, мы.)
— Какие местоимения нужны полу, чтобы она стала чистой? (Вы, мы, ты.)
— Какой местоимение уживается только в косвенных падежах? (Обратный.) Привести примеры.
Восприятие и усвоение учебного материала
1. Слово учителя.
План объяснения нового материала
1) Личные местоимения, особенности их склонения.
2) обратный местоимение себя, особенности спряжения.
2. Работа с учебником.
1) Проработка теоретического материала
2) Выполнение упражнений и заданий
3. Обработка таблицы «Склонение личных местоимений и возвратного местоимения себя».
4. Выборочный диктант.
Выпишите личные местоимения, определите лицо, число и падеж каждого из них.
Меня леса здоровьем поили, когда бродил в их гуще, мне поля задумчиво шептали свои никем не певческие песни. Чужих краев никогда я не видел, прелестей не знаю их и окрас. Ты знаешь, что ты — человек? Ты знаешь об этом или нет? Слов таких и надо немного, и они как весенние песни… За тобой всегда будут путешествовать глаза материнские и белокурая хата.
5. Тренировочная упражнение.
Перепишите предложения, ставя даны в скобках местоимения в нужную форму. Определите их лицо, число и падеж.
Закрепление знаний, умений и навыков
1. Тренировочная упражнение.
Вставьте нужные по смыслу местоимения. Определите их личность, число, падеж.
О … Семен, пусть все круг …, чтобы я сверху. Который … овод напал? На … небоже, что … негоже.
Справка: тебе, мне, меня, меня, тебя.
2. Объяснительный диктант.
Укажите местоимения. Возвратное местоимение подчеркните в каждом предложении определите его падеж.
Возвращался поздно с покоса, шел себе, как и всегда ходил. Он смотрел на меня тупо глазками, полными белены: «Зря ты себя представляешь пупом, в мире множество таких, как ты». Он гремел одержимо и яростно, и кривилося гневом лицо, он готов был меня распять за то, что я уважаю себя.
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
1) Изучить теоретический материал
2) Выполнить упражнения

[свернуть]

Похожие страницы