Enjoy English. 9 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др

Enjoy English. 9 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Enjoy English – 9 класс (Второе издание) — новая редакция известного курса английского языка для школьников 9 классов. 9 класс – это хорошее время, для начала подготовки школьников к сдаче государственных экзаменов. Так как, есть достаточный объем времени для данной цели, можно тщательно спланировать и реализовать, распределить возможную нагрузку. Курс Enjoy English идеальный для подобного рода заданий. Программа сумеет одновременно, как подготовить школьников ЕГЭ, так и развить навыки владения языком даже выше заданного уровня.

Формат: pdf

Enjoy English. 9 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др.

Дело: именительный против винительного личного местоимения
Большинство личных местоимений имеют различие между именительными и винительными падежными формами: 1—я, он—Он, Она—Она, мы—Мы, они-они. Использование этих форм является, как правило, проста: именительный падеж используется в качестве предмета, и в винительном падеже в качестве объекта или дополнением предлог.
В некоторых позициях, однако, есть вариации. Существует тенденция к распространению винительной формы в популярном употреблении в контекстах, традиционно зарезервированных для номинативной формы:
Вариация в выборе местоимения после Формы быть
1 Привет красотка это я! (УСЛ)
2 так что, может быть, это я, сказал себе Джон Исидор, (ист)
Хотя номинативная форма (например, Л традиционно считается правильной после связки be, винительная форма (например, me) является нормальным выбором на практике, как в разговоре, так и в письменных регистрах.
Variation вариация в выборе местоимения после как и чем
Мы находим более или менее ту же картину после того, как и чем в сравнительных конструкциях:
3 Она такая же плохая, как мы с тобой! (УСЛ)
4 Ты ближе к смерти, чем я. (н:ст)
Винительная форма {me) преобладает как в 3, особенно в разговоре.
Стенд-в одиночку С субстантивные словосочетания
Там, где именная фраза стоит сама по себе, не будучи интегрированной в предложение, винительные формы снова широко используются: A: кто сказал ему? Б:Я. (УСЛ)
— Мы с моим другом Бобом ходили на игру.'(Фиери)
^ 4.12.4 Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения (мой, твой, его и т. д.) похожи на притяжательные детерминанты, за исключением того, что они составляют целую именную фразу. Антецедент подчеркнут в примерах ниже:
1 дом будет принадлежать ей, когда они должным образом разведутся. (coNvf)
2 писатели произвели экстраординарную работу в условиях более угнетающих, чем мои, (новости)
Притяжательные местоимения обычно используются, когда головное существительное может быть найдено в предыдущем контексте: таким образом, в 1 ее означает «ее дом», а в 2-мое означает «мои условия». Здесь притяжательное местоимение параллельно эллиптическому употреблению родительного падежа (4,9.5).
Чтобы сделать притяжательную именную фразу выразительной, притяжательный определитель предшествует собственному:
У нас есть дегустация вин, и каждый делает свой собственный. (CONV) <т. е. делает свое собственное вино> притяжательная форма с собственным обычно относится к предмету предложения (например, рефлексивные местоимения—см. 4,13 ниже).
Притяжательные местоимения во многом зависят от контекста их интерпретации. Следовательно, они гораздо чаще встречаются в разговоре, чем в письменных регистрах.
4.13 возвратные местоимения
Рефлексивные местоимения заканчиваются-self в единственном числе и-selves во множественном числе. Каждое личное местоимение имеет соответствующее рефлексивное местоимение, и фактически вы имеете две рефлексивные формы: себя (единственное число) и себя (множественное число):
личное я Мы ты он она Оно они
рефлексивно сам себя йо и кроме того/у с и rselves сам себя сам себя
4.13.1 возвратные местоимения в возвратные использовать
Наиболее распространенное использование рефлексивных местоимений находится в их основной 'рефлексивной' роли: отметить некоторый другой элемент предложения как относящийся к предмету (подчеркнуто ниже):
1 большинство консультантов просто продают себя. (coNvf)
2 Мы все выглядим очень жалко себя, (CONV)
Рефлексивное местоимение чаще всего заполняет слот объекта (как в 1) или предложный слот дополнения (как в 2) в том же предложении, что и сореферентный субъект (обозначенный здесь подчеркиванием). Возвратное местоимение должно быть использовано, если со ссылкой предназначена. Например, если бы они использовались вместо себя в I (консультанты продают их), смысл был бы другим: чтобы консультанты продавали какие-то другие продукты.
Возвратные местоимения используются, как это только тогда, когда есть со-референтный субъект в одно и то же предложение. Обратите внимание, в 3, что его старший брат, а не он, является предметом не конечного предложения, и поэтому он используется вместо себя:
3 он хотел, чтобы [его старший брат обращался с ним как с равным!. (Ficrf)
4.13.2 подчеркнутое использование рефлексивных местоимений
Рефлексивное местоимение может использоваться для акцента, сразу после подчеркнутой именной фразы (подчеркнуто):
1 к сожалению, у меня самого не было этого шанса, (нсг)
2 это объясняет, почему представление тотема более священно, чем сам тотемический объект (ACAD)
С предметными существительными фразами, как и в 1, есть еще один вариант этой конструкции. Рефлексивное местоимение отделяется от своей именной фразы и помещается позже в предложение. Этот порядок слов предпочтителен в разговоре:
3 я сделаю подготовку сам (CONV)
4.13.3 взаимные местоимения
Взаимные местоимения друг друга и друг друга подобны в использовании к рефлексивным местоимениям. Они ссылаются на предмет предложения и встречаются как объект или предложное дополнение:
Мы всегда говорим по-французски друг с другом, (CONV) они ладили, они восхищались друг другом, (CONV) взаимные местоимения выражают взаимное отношение между двумя или более сторонами: например, A и В ненавидят друг друга означает a ненавидит B, и В ненавидит A. друг друга гораздо чаще, чем друг друга.

[свернуть]

Похожие страницы


Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
views 7


Spotlight 9 - Английский в фокусе для 9 классов общеобразовательных учреждений является продолжением серии Английский в фокусе (Sp...


Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 13


Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся IX класса общеобразоват...


Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е
views 8


Языковой портфель содержит материал, который шестиклассник может использовать, а затем хранить как записи о своих успехах. В этот ...


Enjoy English 9 класс Рабочая тетрадь Биболетова
views 6


Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» для 9 класса. Содержание раб...


Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 34


Сборник контрольных заданий является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 9 класса общеобразов...


Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др
views 9


Содержание учебника обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированног...