Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др

Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» для 8-го класса общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь тесно связана с учебником структурно и содержательно. Основное ее назначение — помочь учащимся закрепить и активизировать языковой и речевой материал учебника, автоматизировать лексико-грамматические навыки, развивать умения учащихся в чтении и письменной речи. Большое внимание уделяется развитию умения выражать свое личное отношение к читаемому, происходящему в жизни, что готовит учащихся к реальному общению с англоговорящими партнерами.

Формат: pdf

Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др.

Блок 17
17.2 чем я занимаюсь в свободное время? Ну, я большой поклонник футбола. LA Galaxy — моя любимая команда, и я всегда смотрю их игры. Я тоже иногда играю в футбол с друзьями в местном парке. Я не занимаюсь многими другими видами спорта. Я редко бегаю трусцой. Я хожу только раз или два в год. По выходным я люблю встречаться с друзьями. Мы обычно ходим в местный бар или кафе. Я часто хожу в кино с женой в воскресенье вечером. Я люблю боевики, а моя жена предпочитает драмы. Мы иногда спорим о том, что смотреть. Мы никогда не ходим в театр. Нет ничего, что могло бы меня заинтересовать там.
Блок 18
18.5 М: Привет, Бен! Как прошли выходные? Бен: отлично, спасибо. Я посетил Йорк с Хелен и детьми.
М: О, это была хорошая поездка?
Бен: Да, спасибо. Йорк-это действительно красивый исторический город
город и есть много старых зданий. И мы
останавливались в очень хорошем отеле.
М: А? Что вы делали, пока были там?
Ну, мы посетили Старый замок. Я люблю
история и дети любили исследовать все
другая комната. Это было очень атмосферно.
И мы посетили музей. Это так интересно;
вы можете увидеть, как выглядел город
в прошлом.
М: что вы делали вечером?
Бен: я хотел пойти в цирк, но там были
никакой билет. Поэтому мы пошли в кино вместо этого.
Это была анимация. Детям это нравилось, а мне нет.
Честно говоря, это было скучно.
М: что вы делали для еды?
Элен любит пробовать новую еду. Поэтому мы пошли в корейский ресторан. Хелен это нравилось, но детям еда не нравилась. Так что мы пошли в гамбургерную, дальше по улице. М: мои дети тоже едят только гамбургеры! Это так угнетает. Бен: я знаю,
Блок 19
19.1 пример: сейчас девять часов
19.1.1 уже без четверти два.
19.1.2 семь двадцать один год.
19.1.3 уже десять вечера.
19.1.4 уже половина шестого.
19.1.5 сейчас четверть восьмого.
19.4 Рэйчел: Здравствуйте, я Рэйчел. Я родился 15 апреля 1986 года в Бостоне, но в 2014 году переехал в Нью-Йорк, где живу сейчас. Я юрист и начал работать в этой компании в августе 2015 года. Мне очень нравятся люди в моей команде. Моя лучшая подруга Саманта. Она тоже адвокат. Ее день рождения в июле. Она родом из Глазго, в Шотландии.
Моего мужа зовут Рэймонд. Он приезжает из Гонконга, и он переехал в Нью-Йорк в 1998 году. Он тоже адвокат, но работает в другой фирме. Мы поженились 3 мая 2016 года! Мы очень счастливы вместе
Блок 20
20.5 Анита: какой была твоя первая работа, Остин? Я работал официантом, пока учился. Это было в кафе на пляже, и это было очень оживленно. Какой была ваша первая работа?
Анита: я работала в супермаркете. Я провел много времени, работая над проверками и разговаривая с клиентами. Потом мой друг, работавший в банке, сказал мне, что им нужно больше банковских кассиров, поэтому я подал заявку на эту работу и получил ее.
Я ушел из кафе, когда закончил колледж, а потом работал почтальоном. Это была действительно тяжелая работа!
Анита: и что ты сделал дальше? Я хотел путешествовать,поэтому устроился гидом. Я побывал во многих интересных местах по всему миру.
Анита: это звучит здорово
А как насчет тебя, Анита? Вы все еще работаете в банке?
Я ушла из банка, потому что думала, что было бы неплохо работать на улице, поэтому я начала работать садовником в местном парке. И вы все еще гид?
Нет, я теперь учитель естествознания. Я очень нервничал в свой первый день, но теперь я действительно наслаждаюсь этим. Что ты теперь будешь делать? Ты все еще работаешь в парке? Нет, я офицер полиции. Мой отец работал в полиции, и в глубине души я тоже всегда хотел это сделать, поэтому я решил сменить работу и переучиться. Остин: и тебе это нравится? Анита: Да, мне это нравится. Иногда это тяжелая работа, но я определенно принял правильное решение, когда сменил работу.
Блок 21
21.4 пример: продажи ледяных напитков выросли за лето
21.4.1 количество людей, скачивающих фильмы, в прошлом месяце не изменилось.
21.4.2 к сожалению, цены на жилье снизились в первом квартале
21.4.3 в действительно холодную зиму 2012 года продажи перчаток сильно выросли.
21.4.4 к счастью, в последнее время стоимость топлива остается стабильной.
Блок 23
23.5 Клэр: Привет, Фрэнк. Ты получил мое письмо? Нам нужно договориться о времени нашей встречи о новой стратегии продаж на следующий квартал
Фрэнк: Привет, Клэр. Так жаль, что я не ответил. В последнее время здесь так много народу. В любом случае, давайте сверимся с нашими дневниками и посмотрим, что мы можем сделать. А как насчет понедельника? Я свободна все утро. Фрэнк: дай посмотреть. В понедельник утром я посещаю завод. Я вернусь к обеду. Что ты делаешь днем?
Клэр: Жаль, Фрэнк. Тогда я не свободен. Я провожу курс обучения для новой ИТ-системы. А как насчет вторника?
Фрэнк: у меня во вторник выходной. Сегодня годовщина моей свадьбы.
Клэр: о, поздравляю! Ты делаешь что-нибудь приятное?
Фрэнк: мы с женой Сегодня едем в Йорк. А вечером мы пойдем в театр. В любом случае, как насчет конца недели. У меня есть свободное время в четверг?
Я ничего не буду делать утром. А как же ты?
Я встречаюсь с новым клиентом в четверг утром. Как насчет во второй половине дня около 2 вечера? Клэр: позвольте мне видеть. Я не могу в 2. Я встречаюсь с Питом из отдела логистики, чтобы поболтать. Как насчет 2:30? Фрэнк: меня это вполне устраивает. Я положу его в свой календарь
Клэр: Отлично, Фрэнк. Я пришлю вам подтверждение по электронной почте и увижу вас в четверг в 2:30. Фрэнк: Пока.
Блок 24
24.2 дан: всем Доброе утро. Я хочу, чтобы в Agrocorp мы думали о том, как улучшить нашу экологическую политику. Есть предложения? Сьюзан? Сьюзан: да, на мой взгляд, нам нужно развивать новые, экономичные автомобили. Это так просто, как это. Дэн: я понимаю, но разработка новых автомобилей стоит очень дорого. Мы могли бы повысить эффективность наших нынешних автомобилей для начала и подумать об использовании другого вида топлива.
Прости, что прерываю, Дэн, но я не думаю, что этого достаточно. Наша компания оставляет ужасный углеродный след. И он использует огромное количество ресурсов.
Дэн: я не уверен, что согласен. Небольшие изменения имеют значение. Мы можем перестать тратить так много электроэнергии, начать перерабатывать отходы на заводе или даже сказать людям, чтобы они ехали на работу.
Ну, по-моему, это пустая трата времени. Я все еще думаю, что нам нужно сделать что-то более драматичное. Нам нужно думать о развитии электромобилей.
Дэн: я понимаю, что ты говоришь. Но сейчас не самое подходящее время.
Блок 25
25.4 Дженни: Ну, я думаю, что все кандидаты были действительно хороши сегодня! Это будет трудно выбрать, не так ли, Грег?
Я не уверен, что согласен, Дженни. Они не произвели на меня такого впечатления. Один или два были довольно хороши, хотя.
Дженни: Правда? Какие из них тебе не нравится? Я думал, что Джон казался очень восторженным, а у Питера есть отличная квалификация.
Грег: прости, но я не согласен. У Джона нет достаточного опыта, а у Питера только что закончился колледж. Нам нужны люди с большим опытом, которые могут взять на себя большую ответственность. Дженни: боюсь, я совершенно не согласна. А как же Паула? Имеет двухлетний опыт работы в банке. Она могла бы быть хорошей. Грег: полагаю, да. И у нее хорошая квалификация. Ей понадобится дополнительное обучение, если мы решим нанять ее
Дженни: Конечно. Мы могли бы отправить ее на курсы в августе этого года. Он не занят в офисе в это время года.
Грег: Отлично. Так что мы оба согласны, что Паула-подходящий человек для этой работы.
Блок 28
28.1 Люси: Привет. Приветствовать всех. Я Люси Брэдли, и сегодня я собираюсь поговорить о новой маркетинговой стратегии компании. Это то, о чем мы много думали в последнее время. Я хочу сосредоточиться на двух наших самых важных группах: подростки и молодые люди.
Итак, мы посмотрели на подростков. А как насчет молодых людей? Молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, как мы видим, покупают больше спортивной одежды: кроссовки, футболки и так далее. Но совсем другая ситуация наблюдается среди возрастной группы 24-30, кто предпочитает бизнес-повседневная одежда в этом году: куртки, блузки, и т. д.
Двигаться дальше, я хотел бы поговорить о Европе и США. В чем же разница? Ну, в Европе 65% 18-летних носят спортивную одежду каждую неделю. Но в США, 80% молодых людей носят спортивную одежду. Им очень нравится спортивный вид там.
Наконец, я собираюсь поговорить о будущем. Как мы видели, рост в Китае был разочаровывающим, и нам все еще нужно найти новые рынки. Однако большие надежды в следующем году возлагаются на Индию и Южную Америку.
Блок 29
29.3 Шерил: Питер, мне нужно поговорить с тобой о ...
несколько офисных правил.
Конечно, продолжай, Шерил.
Шерил: во-первых, вы можете иметь час
для вашего обеденного перерыва, но не дольше.
О, я думал, что смогу занять полтора часа.
— Нет, все должны вернуться через час.
обеденное время. Кроме того, вы должны взять свой обед
между 12 и 2. Вы вернулись вчера в 2: 30
Питер: мне очень жаль. Я этого не знал.
Это есть в руководстве компании. Кроме того, у нас есть
формальный дресс-код. Ты не можешь носить джинсы на работу.
О, извините, это не то же самое, что моя старая работа. Я
носил джинсы все время там.
Шерил: Ну, мы хотим, чтобы наши сотрудники были здоровы
одет здесь. Вы не должны носить куртку и
галстук сейчас, потому что это лето, но вы должны носить
костюм на зиму
Питер: хорошо, понял
Шерил: Спасибо. Одна последняя вещь. Вы должны очистить конференц-залы после их использования. Пол сказал мне, что в комнате, которую ты занимала, были грязные кофейные чашки, когда он пользовался ими после тебя вчера. Питер: мне очень жаль. Я этого не понимал. Вы можете попросить других людей на собрании помочь вам убраться. Питер: хорошо, я сделаю это в будущем.
Блок 31
31.3 Говард: хорошо, Алина, давайте приступим
бизнес. Вы закончили свой доклад?
Прости, Говард, я все еще пишу это. У меня было
ужасное утро с большим количеством перерывов.
Ховард: МММ... я тоже. Мой ноутбук играл
все утро на ногах.
Алина: ты его починил?
Я позвонил им, но все еще жду их.
чтобы вернуться ко мне.
Алина: это плохо. К счастью, сегодня утром мой настольный компьютер работал нормально.
Говард: вы добрались до нижней части продаж

[свернуть]

Похожие страницы


Английский язык. 8 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др
views 23


Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает средства достижения планируемых образовательных результатов (личнос...


Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А
views 7


Пособие содержит 275 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 8 кла...


Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 1. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А
views 7


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образова¬тельному стандарту (второго поколения). Оно представ...


Enjoy English. 8 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др
views 6


Книга для учителя является составной частью методического комплекта "Английский с удовольствием" для 8-го класса общеобразовательн...


Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Сборник грамматических упражнений. Иняшкин С.Г., Комиссаров К.В
views 6


Сборник грамматических упражнений является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» п...


Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина
views 7


Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных...