Enjoy English. 8 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др

Enjoy English. 8 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Книга для учителя является составной частью методического комплекта «Английский с удовольствием» для 8-го класса общеобразовательной школы при начале обучения со 2-го класса. В книге для учителя описывается концепция УМК в целом, дается информация об отдельных его компонентах и о том, как ими пользоваться. Книга содержит методические рекомендации по работе над коммуникативными умениями (устная и письменная речь) и по формированию языковых навыков (произносительных, лексических, грамматических), по использованию новых педагогическихтехнологий (методов проектов).

Формат: pdf

Enjoy English. 8 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др.

Content
What is the purpose of this training kit 4
What are the features of learning English in the 8th grade 5
What are the principles underlying the course 6
What are the features of the content of the course 8
What are the components of the UMK 9
What is the structure of the lessons (Units) tutorial 9
How to work on the pronunciation, lexical and grammatical aspects of speech 11
How to teach basic communication skills 13
Teaching speaking 13
Listening training 15
Learning to read 16
Teaching writing 17
How to use the project methodology in lessons 17
Thematic planning 19
Time planning 23
Texts for listening 26
The keys to the exercises and control sections of the textbook 32
Keys to the exercises of the workbook 48
List of expressions of class use

Падежные формы местоимений
Таблица 4.7
Форма личного местоимения варьируется в зависимости от падежа. Именительные личные местоимения как я, он, она используются для предмета предложения, тогда как винительные личные местоимения как я, он и они используются для других позиций в предложении, таких как объект. Притяжательные определители (например, my, her) и притяжательные местоимения (например, mine, hers) в действительности являются родительными падежными формами личных местоимений. 
В человеке в формах местоимений
Несмотря на свое название, личные местоимения могут иметь как личные, так и неличные ссылки. 7, я, ты, он, она, его, ее, нас, и нас, как правило, относятся к людям, хотя и не личного пользования. Местоимения множественного числа they, them, theirs могут иметь как личную, так и неличную ссылку, потому что они являются множественным числом he, she и it:
1 вы слышите о парнях, избивающих wpjnen и прочее, и все же они так любят их, (CONV) " личная ссылка>
2 отличные фотографии, не так ли? Вы их видели? (CONV) <неличная ссылка>
Человек в местоимениях на самом деле относится к людям, вещам и т. д. к речевой ситуации. Три человека (первый, второй, третий) обычно используются следующим образом:
* Местоимения от первого лица относятся к говорящему/пишущему.
* Местоимения второго лица относятся к адресату(адресатам).
* Местоимения третьего лица относятся к другим людям или сущностям, которые не являются ни говорящим/пишущим, ни адресатом.
3 4.12.1 использование лица и местоимения
Приведенные выше определения категорий первого, второго и третьего лица достаточно ясны и применимы к подавляющему большинству личных местоимений. Однако есть некоторые проблемы и частные случаи.
От первого лица: мы
В то время как единственное местоимение / недвусмысленно относится к говорящему, множественное местоимение we/us/ours может варьироваться в зависимости от контекста. Мы можем быть инклюзивными, включая адресата (ов) (я + вы): в какую игру мы должны играть?. Он также может быть эксклюзивным, исключая адресата(ов), но включая других людей (например, я + моя семья): Нэнси, мы тебя любим.
Оратор может сделать эту ссылку более ясной, добавив к ней другие слова: «Мы все верим в него», -сказала 18-летняя председатель. «мы, американцы, испорчены», — сказал он, (Новости) Еще один более явный метод-использовать I / we в координации с другим местоимением или существительным:
У нас есть общая связь, ты и я. (ист)
Ну, было уже поздно, и мы с моим другом Бобом ходили на игру.

Заметьте, что мы в этих примерах используем в качестве темы, но подкрепляем слабо прикрепленной согласованной фразой (см. 3.5.7 на предисловиях и тегах). Впрочем, в целом решать вопрос об отсылке нас из ситуации остается за адресатом.
Совсем по-другому значение мы можем также варьировать в Академическом письме. Три применения мы можем различить:
Мы говорили о куске мела Дирака.
Теперь мы можем понять, почему наша информация о состояниях движения так ограничена в квантовой механике.
3 Когда мы начинаем говорить, мы часто перестаем слушать, (ACAD)
В 1 мы ссылаемся на автора(ов) текста. Это иногда происходит, даже когда есть только один автор. Во 2 мы ссылаемся на автора(ов) и читателя(ов), предполагая общее понимание, разделяемое обоими. В 3 мы обращаемся к людям в целом. Мы здесь похожи на родовое местоимение один (сек 4.15.3). Эти различия значений обычно неявны, поэтому читатели должны решить предполагаемый смысл в каждом случае.
В Второе Лицо: вы
Вы похожи на нас в приглашении разных интерпретаций. Например, поскольку вы можете быть либо единственным, либо множественным числом, не всегда ясно, относится ли это к одному человеку или более одного. Как и в случае с нами, множественное число иногда может быть определено следующим номинальным выражением:
И о чем вы все говорили? (Новости) вы двое слишком оптимистичны, (нет) вы серьезно, ребята? (ист) вы все особенно распространены и в три раза чаще встречаетесь в американском английском разговоре, чем в британском английском разговоре: эта форма (также расшифрованная y'all) особенно характерна для южноамериканского английского языка.
С третье лицо: Он, Она, они
Как правило, местоимения третьего лица важны для создания ссылочных ссылок в тексте или разговоре, в следующих примерах мы подчеркиваем антецедент, т. е. именную фразу, к которой относится местоимение:
мой кузен работает в Джонсе <... .>. Она дизайнер, она очень знаменита. Она проектирует много одежды для Лорда Браунинга. Ее лучшая подруга-Принцесса Маргарет (УСЛ)
2 по прибытии в Холмрт г-н Бонд сказал журналистам, что он еще не закончил. (НОВОСТЬ)
От третьего лица местоимения обычно анафорическими как в 1, где антецедент предшествует местоимение. Но также возможно, как и в 2, чтобы местоимение шло перед его антецедентом. (Сравните анафорическое и катафорическое использование в 4.6.3.)
Он также действует как фиктивное местоимение, которое не имеет конкретной ссылки, но имеет роль «наполнителя места», особенно как пустой предмет: холодно, (CONV) <погода> это восемь часов утра, (Новости) <Время> это долгий путь отсюда туда. (FICT|) <расстояние> пустое оно также появляется в специальных типах предложений-см. extraposition (10.3.3, 10.4.3, 10.17) и clefting (12.12).
4.12.2 общее употребление личных местоимений
Личные местоимения мы, вы, и все они могут быть использованы для обозначения людей в целом:
Мы не можем грызть квантовую теорию. Если мы хотим переварить его должным образом, он должен быть проглочен целиком, (ACAD)
Вы должны быть немного осторожны, когда вы сдаете в аренду, хотя, (CONV)
Росс должным образом появился в многомиллионной рекламной кампании, а остальное, как говорится, история, (Новости) эти родовые местоимения, как правило, сохраняют след своего основного значения как местоимения первого, второго или третьего лица. Таким образом, мы типичны для письменного стиля и фокусируем внимание на общем человеческом опыте или знаниях, в том числе говорящего. вы типичны для разговорного английского языка; выбор этого родового местоимения обращается к общему человеческому опыту, приглашая сопереживание от слушателя. Они, также распространенные в речи, могут быть грубо замаскированы «люди, а не вы или я».
 четвертое местоимение, способное выразить значение «люди вообще», является родовым местоимением (см. 4.15.3): оно встречается довольно редко в формальной речи или в письменной форме.
Можно иметь слишком много хорошего, (новости)

[свернуть]

Похожие страницы


Spotlight 8. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др
views 14


Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит ма...


Английский язык. 8 класс. Книга для чтения. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др
views 23


Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта «Английский язык» для учащихся 8 класса общеобразователь...


Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др
views 7


Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта "Английский с удовольствием" для 8-го класса общеобразова...


Enjoy English. 8 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н
views 7


"Enjoy English" (8 класс) продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 8 класса общеобра...


Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 13


Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Афанасьевой 8 класса для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
СОДЕР...


Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З
views 6


В пособие включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала 8 класса. Проверка проводится в конце каждо...