Enjoy English. 11 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Биболетова М.З. и др

Enjoy English. 11 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Биболетова М.З. и др
5 (100%) 1 vote[s]

В тетради содержатся задания, обучающие работе с информацией, а также ориентирующие на практическое использование иностранного языка в дальнейшей учебной деятельности. В тетрадь включены некоторые типы заданий, часто используемые в ЕГЭ и других системах тестирования, что готовит к объективному контролю и самоконтролю учащихся в процессе изучения английского языка. Рабочая тетрадь соответствует уровню подготовки учащихся, рекомендованному для данного года обучения государственным стандартом общего образования Российской Федерации по иностранным языкам.

Формат: pdf

Enjoy English. 11 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Биболетова М.З. и др.

Идиомы и разговорные выражения (устных высказываний) являются общей особенностью TOEFL прослушивания понимания. Их очень много, и каждый из них должен быть изучен индивидуально. Часто, но не
всегда можно определить значение идиомы или разговорной речи из контекста, в котором
он используется.
Упражнения по идиомам и разговорным выражениям в этой книге сосредоточены на некоторых наиболее часто используемых выражениях.
Упражнение 1
Заполните диалоговые окна выражением из этого поля.
Не могу не согласиться. • Меня это совершенно не волнует. • Я действительно не возражаю. Это зависит от тебя. Для меня это ничего не значит. * Дайте мне поспать на нем. • Неважно. Это не может быть помогло. Ни за что! Ни за что! • Ты должно быть шутишь! — Почему бы и нет? Вперед! Ух ты! Так держать! • Вы действительно должны получить жизнь. * Пожалуйста, но это было ничего особенного.
1. Ответ: мы поедим в ресторане или ты хочешь, чтобы я что-нибудь приготовила?
А. хорошо. В таком случае, давайте пообедаем.
2. A. семинар по экономике был отменен еще раз.
Б.
— Боюсь, что нет. Профессор Паркхилл, похоже, часто отсутствует в эти дни.
3. О. наши уроки истории действительно скучны, не так ли.
Б.
А. Верно. Возможно, мы не должны были выбирать его в качестве варианта.
4. О. мы идем в бар сегодня вечером. Хочешь пойти?
Б.
О. Да ладно, не будь таким! Это будет весело!
5. Ответ: мне нужно решение как можно скорее.
.
— Ну, честно говоря, я бы предпочел, чтобы вы сказали мне сейчас.
6. — Вы интересуетесь наукой?
Б.
О. Я тоже. Я нахожу это очень скучным.
7. А. Я провел большую часть выходных, лежа в постели и смотря телевизор.
Б.
О. Я знаю! Ты не первый, кто это говорит.
8. О. Если вы не будете работать усерднее, то провалите экзамены.
Б.
Ну, ты должен. От них может зависеть все ваше будущее.
9. Я сдал все экзамены-класс а круглый!
Б.
А. Спасибо. Я никогда не думал, что смогу это сделать.
10. — Как вы думаете, мне следует подать заявление в Университет Западной Вирджинии?
Б.
— Хорошо, я так и сделаю. Спасибо.
11. О. большое вам спасибо за всю вашу помощь. Я бы не справилась без тебя.
Б.
О. Нет, правда, я очень ценю это.
О. мне очень жаль, что я потерял ваш словарь.
Б.
О. тем не менее, я обещаю заменить его.
Упражнение 2
Инструкции как выше.
Позвольте мне помочь. • Как дела? • Откуда мне знать? Я сейчас немного занят. • Я собираюсь дать ему все, что у меня есть. • Стоит ли удивляться? О, я к этому привыкла. • Конечно. Почему бы и нет? * Какая обуза! • Что вы имеете в виду?
Еще бы! • Вам не повезло.
Могу я взглянуть на ваше эссе, чтобы получить несколько идей?
Спасибо. Я сделаю то же самое для тебя в следующий раз.
В данный момент я очень усердно работаю над своим экзаменом.
О, неплохо. Я вполне уверен в том, что пройду.
Где сегодня Мураи?
Не будь таким. Я только спросил.
7.
Мы должны закончить это задание к понедельнику. А вот и наши выходные.
4.
Я знаю, но мы наверстаем упущенное в следующие выходные. Хочешь прийти на концерт Сегодня вечером? Это здорово. Я пойду и куплю нам билеты. Как вы думаете, вы будете сдавать экзамены? Вот это дух! Ну что ж, удачи.
Вам тяжело вставать в 6 часов утра?
Я полагаю, вы должны быть. Ты так долго этим занималась.
Мы думаем сделать что-нибудь, чтобы отпраздновать конец семестра.
Я не уверен, правда. Может быть, барбекю или что-то в этом роде. Есть ли еще билеты на сегодняшнее шоу? Я так и думал. Ну ладно, неважно. Мне нужно подготовить зал к сегодняшней лекции. Это очень мило с твоей стороны.
Мне было интересно, не могли бы вы помочь мне с моим заданием. Да, я подумал, что ты сейчас немного занят. Бедная Сара снова не смогла получить хорошую оценку в своем TOEFL. Право. Кажется, она никогда не готовилась к этому.
Идиомы и разговорные выражения
Упражнение 1
Заполните эти диалоговые окна соответствующим выражением из поля.
1. О. Вы не могли бы присмотреть за моей сумкой, пока я иду в туалет?
2. — Вы не возражаете, если я сяду здесь?
3. О. Как вы узнали, что тест был отменен?
4. О. Я был бы очень благодарен, если бы вы никому об этом не рассказывали.
5. О. Как вы думаете, вы сдадите экзамен?
6. О. Я записался на дополнительные занятия по социологии с профессором Дуллманом.
7. О. У меня есть действительно интересные новости.
8. О. Вы не хотите работать сегодня вечером? Ладно, пойдем лучше в театр.
О. Я думал, что вы собираетесь подать заявку на место на курсе теории знаний.
10. О. Я обещаю работать усерднее с этого момента.
11. Я слышал, что ты собираешься устроить вечеринку-сюрприз на мой день рождения. Б.
12. Я только что съел шесть хот-догов, и теперь у меня ужасно болит живот. Б.
Упражнение 2
Инструкции как выше.
Поздравления. • Не может быть лучше. • Держаться. • С удовольствием. • Я бы предпочел, чтобы ты этого не делал. * О, это за мой счет. * Конечно, прикоснитесь к дереву. Спасибо. Будьте как дома. * Имя не вызывает никаких сомнений. — Всегда пожалуйста.
Да. Будьте внимательны и поддерживайте связь.
1. Я не могу позволить себе пойти на концерт Сегодня вечером. 
2. А. мне удалось получить место в программе повышения квалификации
3. О. Вы бы хотели прийти к Джино сегодня вечером?
4. О. Спасибо Вам большое за всю вашу помощь.
5. О. Ух ты! Какая замечательная комната. Это замечательно.
Маленькая птичка сказала мне. • Будьте моим гостем. — Стреляй, я весь внимание. • Я был бы рад, что у меня есть вторая мысль. • Я держу пальцы скрещенными. • Мои губы запечатаны.
Теперь ты говоришь! * Лучше ты, чем я. • Это будет тот самый день! • Это тебя научит!
Кто выпустил кота из мешка?
О. нам лучше уйти сейчас-наш поезд отправляется через полчаса.
7. О. было приятно снова увидеть тебя. Давай скоро снова встретимся.
8. — Привет, Том. Как поживаешь?
9. А. вы не возражаете, если я закурю?
10. О. Я не слишком хорошо сдал экзамены в конце семестра.
11. — Вы когда-нибудь слышали о Премии Дарвина?
12. О. Как вы думаете, вы хорошо справитесь с завтрашним тестом?

[свернуть]

Похожие страницы


Английский язык. 11 класс. Учебник для школ с углубленным изучением. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 11


Учебно-методический комплект для XI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В...


Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Workbook (Рабочая тетрадь) Афанасьева О.В., Дули Д. и др
views 12


Учебно-методические комплекты для 10 и 11 классов завершают линию «Английский в фокусе» для 2-11 классов общеобразовательных учреж...


Starlight 11. Звездный английский. 11 класс. Контрольные задания. Баранова К.М., Дули Д. и др
views 5


Сборник контрольных заданий предназначен для учащихся, занимающихся по УМК серии «Звёздный английский» для 11 класса общеобразоват...


Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов. Кузовлев В.П., Лапа Н.М
views 9


УМК “The World of English” для 10—11 классов является продолжением серии учебно-методических комплектов базового курса (5—9 классы...


Английский язык. 11 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 16


Предлагаем вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и школ с угл...


Spotlight 11. Английский в фокусе. 11 класс. Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др
views 6


Контрольные задания 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное Тест p. 5
ТЕСТ1 (Мо...