Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З

Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З
5 (100%) 1 vote[s]

В пособие включены проверочные задания для контроля усвоения грамматического материала 8 класса. Проверка проводится в конце каждой четверти. Каждая работа имеет четыре варианта. Дома учащиеся готовятся к проверочной работе, просматривая все четыре варианта. На уроке преподаватель сообщает, какой именно вариант следует сделать. Учащиеся выполняют задания, вырезают страницу из книжки и сдают её на проверку. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения)

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З.

■ Подготовить 10 предложений. Каждое предложение должно содержать грамматическую ошибку. Разделите класс на две команды.
■ Напишите предложение на доске и попросите первую команду исправить ошибку в предложении.
■ Если они отвечают правильно, они выигрывают очко. Если нет, то у другой команды есть шанс исправить предложение и выиграть очко вместо этого.
■ Повторите процесс с другими предложениями. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.
■ Для упражнений, которые просят студентов выбрать между двумя возможными фразами (например, «сколько...»и" сколько их было..."), запишите каждую фразу из инструкции на отдельную карточку, чтобы сделать карточку категории.
■ Затем напишите каждый вопрос из упражнения (например «... пицца есть?») на отдельный кусок карты.
■ Разделите свой класс на группы и дайте каждой группе набор карт категорий и вопросов. Затем студенты работают вместе, чтобы отсортировать вопросы в правильные категории.
■ Обратите внимание на некоторые ошибки, которые ваши ученики делают с временами в своих домашних заданиях.
■ Подготовьте рабочий лист с 10 предложениями на основе этих ошибок. Каждое предложение должно содержать пробел, где вы удалили глагол. Рядом с каждым пробелом напишите базовую форму глагола в круглых скобках. Например, если вы рассматриваете настоящее совершенное, вы можете написать: "Али (еще не закончил) свое упражнение.
"
■ Затем ученики должны написать правильную форму глагола в каждом промежутке.
■ Попросите ученика произнести предложение из упражнения вслух со словами в правильном порядке, по одному слову за раз.
■ Воспроизведение поддерживающего аудио для предложения. Затем попросите ученика повторить все предложение вслух.
■ Убедитесь, что ваш студент подчеркивает слова в каждом предложении, которые наиболее важны для передачи его значения.
На твоем месте я бы не бросил работу.

■ Поместите своих студентов в команды. Дайте каждой команде одну из категорий из упражнения. (Они могут быть взяты из заголовков групп категорий.)
■ У команд должно быть 5 минут, чтобы придумать как можно больше примеров слов, которые подпадают под их категорию.
■ Записывать идеи учащихся на доске. Затем каждая команда должна написать пять предложений, используя слова на доске. Обойдите класс, проверяя, что предложения грамматически правильны.
■ Получить некоторые индексные карты. Напишите одну половину каждого предложения на одной карточке, а другую половину на другой. Дайте по одной карточке каждому из ваших студентов.
■ Студенты ходят по классу, спрашивая других студентов, что находится на их бумаге, пока они не найдут своего партнера, у которого есть другая половина предложения.
■ Когда все учащиеся найдут партнера, убедитесь, что они нашли правильного партнера. Затем соберите карты и распределите их снова.
■ Запишите каждое из предложений из упражнения на отдельные карточки. Подготовьте рабочий лист для каждого студента с заголовками, чтобы указать каждое возможное использование грамматики в предложениях (например, «предсказание», «Предложение», «обещание» или «решение»).
■ Прикрепите карточки с предложениями в разных местах по всему классу и дайте каждому ученику
рабочий лист. Затем студенты должны ходить по классу, читая предложения и записывая их под правильным заголовком На листе.
■ Подготовьте набор карт для вашего класса. Половина
карты должны описывать ситуацию, в которой вашим студентам может потребоваться использовать формальный английский (например, собеседование), а другая половина должна описывать ситуацию, в которой они будут использовать неформальный английский (например, встреча с другом или знакомым).
■ Разбейте своих учеников на пары. Дайте каждой паре одну из карт, описывающих формальную ситуацию, и одну карту, описывающую неформальную ситуацию. Попросите их подготовить короткую ролевую игру для каждой ситуации.
■ Примерно через 10 минут попросите каждую пару подойти к началу занятия и сыграть две ролевые игры.
■ Выберите упражнение с поддержкой звука. Все предложения на ученика в вашем классе.
■ Студент должен ответить на предложение соответствующим образом. Например, если вы играете аудио для "погода красивая. Жарко и солнечно, — может ответить ваш ученик, — здорово! Пойдем на пляж.
"
■ Продолжайте ходить по классу, проигрывая каждое оставшееся предложение ученику и прося его ответить.
■ Если у вас есть группа студентов, которые работают на аналогичных работах, вы можете создавать упражнения, которые особенно актуальны для их потребностей.
■ Например, если все ваши студенты работают в отеле, а вы преподаете официальный язык телефонной связи, вы можете подготовить упражнение, которое включает в себя тип языка, который они могут использовать с клиентами.
■ Напишите 10 пар предложений. Одно предложение в каждой паре должно быть правильным, а другое должно содержать ошибку. Попросите студентов отметить правильное предложение в каждой паре.

[свернуть]

Похожие страницы


Английский язык. Учебник для 8 класса. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш
views 17


Обновлено содержание, учтены пожелания учителей и учеников, рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в хо...


Enjoy English. 8 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З. и др
views 7


Книга для учителя является составной частью методического комплекта "Английский с удовольствием" для 8-го класса общеобразовательн...


Enjoy English. 8 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н
views 7


"Enjoy English" (8 класс) продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 8 класса общеобра...


Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для чтения. The Canterville Ghost. Ваулина Ю.Е
views 8


Книга для чтения для 8 класса общеобразовательных учреждений «Кентервильское привидение» является частью УМК «Английский в фокусе»...


Английский язык. 8 класс. Учебник. Часть 1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др
views 8


Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образов...


Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е
views 9


Этот языковой портфель является вашей собственностью. Он был разработан, чтобы помочь вам улучшить ваше изучение языка. Он будет с...