Грамматика английского языка. Книга для родителей: 5-6 классы. К учебнику Биболетовой М.З. и др

Грамматика английского языка. Книга для родителей: 5-6 классы. К учебнику Биболетовой М.З. и др
5 (100%) 1 vote[s]

Книга содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются в 5-6 классах, разбор типичных грамматических ошибок и рекомендации по работе над грамматикой. В книгу включены также ключи к упражнениям из Сборника. Для родителей, чьи дети изучают английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 5-6 классы».

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Книга для родителей: 5-6 классы. К учебнику Биболетовой М.З. и др.

CONTENT
From the author 6
§ 1. Plural of nouns 8
§ 2. Possessive case of nouns 11
§ 3. Degrees of comparison of adjectives 13
§ 4. Personal pronouns 17
§ 5. Possessive pronouns 19
§ 6. Demonstrative pronouns 21
§ 7. Pronouns some, any, no 22
§ 8. a lot of, many, much 25
§ 9. Reflexive pronouns 28
§ 10. Article 31
§ 11. Numerals 53
§ 12. Of 55
§ 13. Forms of the verb 56
§ 14. Present Simple. Present simple 60
§ 15. Present Continuous. Current continued time 65
§ 16. Past Simple. Simple elapsed time 70
§ 17. Present Perfect. Present perfect time 73
§ 18. Future Simple. Simple future tense 82
§ 19. Turnover be going to 85
§ 20. Types of questions 88
§ 21. Word order in the question sentence. General questions 89
§ 22. The short answer is 92
§ 23. Alternative questions 96
§ 24. Separation issues 98
§ 25. Special issues 103
§ 26. Questions to the subject 105
§ 27. Answers to the question to the subject 108
§ 28. Negative sentences 110
§ 29. Modal verb SAP 113
§ 30. Modal verb must 116
§ 31. Construction There is / There are 119
§ 32. Imperative 123
§ 33. Features of the use of some verbs 124
§ 34. Verbs say and tell 126
§ 35. Difficulties of using verbs rain and snow 128
§ 36. Prepositions of time 131
KEYS to exercises from the Collection 133
APPLICATIONS 180
INDEX 186

25  напишите, что вы делали вчера.
странное слово.
1. кухня, гостиная, дом, ванная комната, спальня
2. торговый центр, супермаркет, центр города, книжный магазин
3. музей, библиотека, художественная галерея, выставка, шоу
4. мирный, приятный, опасный, дружелюбный, удивительный
5. работайте, гуляйте, играйте, празднуйте, путешествуйте, посещайте
6 Расскажите историю с точки зрения охранника.
Использование: стоять неподвижно у будки охранника, быть темным, видеть большого Льва, быстро пробегать мимо меня, стоять передо мной, рычать, фиксироваться, убегать, дворцовые огни, подниматься, выбегать из дворца, сначала, затем, после этого, наконец
7 прочитайте текст и скажите, какие места посетили Львы после Букингемского дворца.
часть II
говядина—говядина
9 ответьте на вопросы.
1. Когда львы отправились в Биг-Бен? —
6. Нравится ли Львам бегать за воронами? Поймали ли они Воронов? —
10 поставьте предложения в правильном порядке.
Садовник был удивлен.
Вороны проснулись и убежали.
Львы побежали к Лондонскому Тауэру.
Львы устали бегать за воронами.
Биг-Бен ударил одного из них.
Львы перевели стрелки часов на час вперед.
11 что вы знаете о Биг Бен и Тауэр? Используйте Культурный гид, чтобы узнать больше.
12 скажите, что, по вашему мнению, произойдет дальше. Куда пойдут Львы?
13 прочитайте и скажите, какие места посещали Львы.
ЧАСТЬ
Вы знаете, что в этом здании есть драгоценности? Они называются драгоценностями. Я бы хотела посмотреть на них и даже примерить некоторые из них, — сказала Беатрис.
— Но, Беатрис, это же опасно! Охранники нас поймают, — сказала Сьюзен.
— Не бойтесь. Бифитеры сейчас спят, не так ли? Чтобы они не узнали, что мы примеряли драгоценности. Пойдем, — сказала Беатрис своим друзьям, и они побежали к высокой башне.
Вскоре они нашли случаях1 с Jewels2 короны. Эдвард разорвал все провода 3 к системе сигнализации. Беатрис достала коронационную корону и надела ее на голову. "Разве я похожа на королеву?- Спросила Беатрис у своих друзей.
14 закончите предложения.
1 найденные случаи-обнаружили шкатулки
2 драгоценности короны-королевские драгоценности
3 порвал все провода-порвал все провода
1. Друзья решили
1. Львы побежали к высокой башне
2. Беатрис была счастлива
3. Загорелся свет.
4. Львы побежали умирать под землей
5. Львы вышли на станции Чаринг-Кросс
Напишите предложения. Использовать Настоящее простое или настоящее продолженное.
Пример: я обычно хожу в кино по субботам, но сегодня вечером я играю в Монополию со своими друзьями.
1. Саймон (делает) презентацию о Стоунхендже в своей комнате.
Он (вроде) история. Он (хочет) стать
археолог (археологом).
2. Где Бетти? — Она (спит).
Что с ней случилось? Она обычно (рисует) или
(смотреть) телевизор во второй половине дня. — Она заболела.
3. Анжела часто (помогает) маме на кухне. Но сегодня она
(сидеть) в своей комнате и (просматривать) Интернет.
Ей (нужна) некоторая информация для ее отчета.
4. Г-н Браун (прогулка) в парке каждое утро, но это холодно
и дождливый сегодня. Мистер Браун (ненавижу) плохая погода. Вот почему он
(остаться) дома и (читать) свою газету.
4. Я думаю, что конфеты понравятся Эмми (Эмма). Она — сладкоежка.
1 Дамба гиганта — Тропа / Дорога великанов
11 заполните текст: сделайте слово заглавными буквами, подходящими для заполнения пустого места.
— Чтобы защитить белых медведей. Ситуация действительно серьезная.
13 выбрать любую из животных (слон, пингвин, Дельфин, тигр, верблюд, кит, Лев, girrafe). Напишите об этом эссе.
Используйте план:
1. Где он живет?
2. На что это похоже?
3. Что он ест?
4. Почему он в опасности (или почему он находится под угрозой исчезновения)?
17 при необходимости дополните предложения a / an / some.
Пример: утром у нее обычно есть немного каши и чашка кофе.
1 стакан апельсинового сока, пожалуйста.
2. Когда я вошел в комнату, там было большое красное яблоко, апельсин и
абрикосы на тарелке.
3. Хотите яблочный сок? — Да, пожалуйста.
4. Леди всегда имеет шоколадные пирожные и чашку чая в конце
время после полудня.
5. Не могли бы вы купить молоко и два клубничных йогурта для Алисы?
6. В журнале вы можете найти простой рецепт салата, который вы можете попробовать в домашних условиях!
кофе или колу. Многие называют этот вечер главным
даже если они пьют с ним сок или минеральную воду. Когда кто-то
Британцы говорят, что им нужен чай и сочувствие. На самом деле, чай является лучшим средством для лечения всех видов проблем и неприятностей таблетки и таблетки.
1. Вы любите чай?
2. Когда у вас есть чай?
3. С чем вы предпочитаете пить чай?
б) дополните предложения новыми словосочетаниями.

[свернуть]

Похожие страницы


Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 11


Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учр...


Английский язык. 5 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З. и др
views 15


В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому ком...


Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
views 11


Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 5 классов ...


Spotlight 6. Английский в фокусе. 6 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина
views 7


Предлагаемый сборник дополнительных заданий в формате ГИА- новый компонент УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. Создание этого ...


Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др
views 11


Книга для учителя является составным компонентом УМК «Английский язык» для 6 класса и предназначена для учителей общеобразовательн...


Английский язык. 5 класс. Книга для чтения. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др
views 20


Книга для чтения является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначена для учащихся общеобразовательны...