Английский язык. 9 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З

Английский язык. 9 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З
5 (100%) 1 vote[s]

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 9 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Формат: pdf

Английский язык. 9 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.

Содержание
Блок 1. СЕМЬИ И ДРУЗЬЯ: СЧАСТЛИВЫ ЛИ МЫ ВМЕСТЕ?
Раздел 1. Праздники-Время приключений и открытий 3
Раздел 2. Семья и друзья? Без Проблем! Шестнадцать
Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи? Сорок три
Раздел 4. Проводить Время Вместе 57
Раздел 5. В Москве 64
Раздел 6. Вы не против видео и телевидения? Семьдесят восемь
Блок 2. ЭТО БОЛЬШОЙ МИР! НАЧНИТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Раздел 1. Почему Люди Путешествуют? Восемьдесят шесть
Раздел 2. Легче ли путешествовать в наши дни? Сто пять
Раздел 3. Стоит ли путешествие усилий и денег? Сто двадцать пять
Раздел 4. Мы находимся в глобальной деревне 131
Блок 3. МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В МИРЕ?
Раздел 1. Что такое конфликт? Сто пятьдесят
Раздел 2. Разрешение Конфликтов 180
Раздел 3. Будьте терпимы и вы предотвратите конфликты 201
Блок 4. СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР, СДЕЛАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ
Раздел 1. Пора подумать о своей будущей карьере 238
Раздел 2. Почему Стереотипы Вредны? Двести шестьдесят один
Раздел 3. Экстремальные виды спорта весело для вас? Двести семьдесят один
Раздел 4. Есть ли у вас право быть другим? Двести семьдесят девять

6.2.3 будущее время
Нет никакого способа отметить будущее время на глаголах в английском языке. То есть, глаголы не склоняются на будущее время таким же образом, что они могут быть флективных в настоящем и прошедшем времени. Вместо этого будущее время обычно обозначается в глагольной фразе модальным (например, will или shall) или полумодальным (например, be going to; см. 6.11): потребуется еще более точная координация, (нсг) мы дадим отчет о парадоксе Эйнштейна-Подольски-Розена. (ACAD|) и он собирается это увидеть. (CONV) полумодальный be going to может использоваться для настоящего или прошедшего времени. Когда используется прошедшее время (собирался), этот полумодальный относится к прогнозируемому будущему времени, видимому из точки в прошлом:
1 он ввтис в летние каникулы и Матвей собирался идти в школу. (УСЛ)
Как вы можете видеть в 2, ссылка может быть на ситуацию, которая никогда не происходила на самом деле:
2 / wis будет называться Кейт, если бы я была девушкой, (CONV)
p 6.2.4 использование напряжений в разных регистрах
С грамматической точки зрения, время и модалы принадлежат к одной системе: все конечные глагольные фразы либо имеют время, либо модальное, но не оба. Как показано на рис. 6.2, напряженные глагольные фразы встречаются гораздо чаще, чем глагольные фразы с модальностями.
Когда используются модальности, они обычно выражают позицию: степень определенности или такие значения, как обязательство, необходимость или предоставление или запрос разрешения (см. грамматический укус D ниже). Однако большинство предложений на английском языке не помечены для 
позиция. Скорее, они отмечены для ориентации во времени, что требует напряженного глагола. (Есть и другие способы обозначения позиции с напряженными глаголами, такие как использование наречий позиции; см. 11.2, 11.13-16.)
На рис. 6.2 также показано, что глаголы настоящего времени встречаются несколько чаще, чем глаголы прошедшего времени. Настоящее время выражает более широкий диапазон значений, чем прошедшее время. Как мы видели, он может относиться к событиям в прошлом, к нынешним состояниям, к привычному поведению и к будущим событиям. Прошедшее время более ограничено в своих значениях. Он используется в основном для прошлого времени. Таким образом, частота настоящего времени связана с большим разнообразием его употребления.
Однако существуют важные различия в предпочтительном времени между регистрами. Настоящее время особенно часто встречается как в разговорной, так и в академической прозе—но по совершенно разным причинам. В разговоре настоящее время используется для обозначения непосредственного контекста и текущих состояний или событий: A: я сделал это сегодня, я должен прийти на чаевые, я сделаю это сегодня днем,

[свернуть]

Похожие страницы

Английский язык. 9 класс. Учебник для школ с углубленным изучением. Афанасьева О.В., Михеева И.В
views 10

Учебно-методический комплект для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В....
Грамматика английского языка. 9 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 9. Барашкова Е.А
views 11

Пособие содержит 280 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 9 классе. Характер упражн...
Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др
views 6

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии "Английский в фокусе" для учащихся 9 класс...
Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Языковой портфель. Ваулина Ю.Е
views 8

Языковой портфель содержит материал, который шестиклассник может использовать, а затем хранить как записи о своих успехах. В этот портфель он может вк...
Enjoy English. 9 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. и др
views 7

Enjoy English – 9 класс (Второе издание) - новая редакция известного курса английского языка для школьников 9 классов. 9 класс – это хорошее время, дл...
Грамматика английского языка. 9 класс. Проверочные работы. К учебнику Spotlight 9. Барашкова Е.А
views 6

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Оно представляет собой четвёртую ...