Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.

Пособие «Контрольные задания по английскому языку для 7 класса» содержит задания по проведению четвертных и итоговой контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК “English 7”, разработана с учетом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями ОГЭ для основной общеобразовательной школы.
В пособии содержатся разные типы тестовых заданий. Кроме самих контрольных заданий, в пособии даны краткие описания видов тестовых заданий и полезные советы по тому, как лучше справится с каждым заданием и контрольной работой в целом.

Формат: pdf

Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.

Обобщение и систематизация изученного по морфологии и орфографии
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по морфологии и орфографии; совершенствовать навыки определять именные части речи, объяснять орфограммы в них; развивать мышление, память, внимание; воспитывать любовь к родному слову
Ожидаемые результаты: учащиеся знают, что изучает морфология, правильно определяют морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении; находят изученные орфограммы.
Оборудование: учебник, схема «Части речи», дидактический материал
Тип уроков: систематизация и обобщение знаний.
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели уроков
Интерактивное упражнение «Микрофон».
— На уроке я хочу закрепить…
 II. Актуализация опорных знаний учащихся
Проверка домашнего задания.
III. Систематизация и обобщение изученного
1. Беседа.
— Что изучает грамматика?
— Из каких частей она состоит?
— Какова роль грамматики в жизни человека?
2. Проработка схемы «Части речи».
3. Проблемный вопрос.
— Или слова могут переходить из одной части речи в другую? Приведите примеры.
4. Слово учителя.

Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.
План объяснения материала
Выражение грамматического значения слова.
5. Работа с учебником.
1) Повторение теоретического материала
2) Выполнение упражнений и заданий
6. Тренировочные упражнения.
1) Спишите, определите грамматические значения изменяемых слов.
2) Устраните ошибки.
Разговариваю с Андреем Петровичем. Сообщите Марии Васильевной. После доща роса блестела под лучами солнца. Без сахара и сиропа печенье не будет вкусным.
3) Составьте и запишите предложения, в которых приведенные существительные с частицей не писались бы вместе и отдельно.
Несчастье — не счастье; нечестность — не честность; неурожай — не урожай; неволя — не во-ля.
4) от представленных прилагательных создайте сложенную форму высшей и высшей степеней определения. Составьте два предложения.
Честный, способный, грустный, разговорчивый, остроумный, звонкий, низкий, счастливый, черный, бурный.
5) запишите поданные местоимения, раскрывая скобки.
Абы (что), (ни)кто, ни(о)что, кто(сь), абы(какой), не(от)кого, казна(к)кого, сколько (нибудь), (ни)чей, кто знает(в)какой, ни(к)чьего, ни(к)Чего, ни(с)чем, где(с)кем, от (абы)какого, (абы)что, (где)чем.

Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.
6) Запишите представленные цифры словами.
7.30; 10.15; 9.20; 6.00; 12.00; 18.45; 19.50.
7. Учебное редактирования.
Отредактируйте предложения. Запишите исправленный вариант.
На часах было без пяти минут двенадцать. Уроки начинаются в школе в восемь часов. После десяти часов наступает третий урок. В тридцать минут шести утра уже на улице светло. В четыре часа пробил колокол в настенном часах.
IV. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
Написать, чего вы ожидаете от уроков украинского языка в 7 классе.
Резюме уроков

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов