Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций. Она содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре в 7 классе, организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работ, используемых в УМК, включает подробные методические рекомендации по проведению уроков и календарно-тематическое поурочное планирование.

Формат: pdf

Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Блок 1. Ты счастлива в школе? —
Блок 2. В чем ты хороша? Пятьдесят
Блок 3. Могут ли люди обойтись без тебя? Семьдесят
Блок 4. Вы друг планеты? Восемьдесят девять
Блок 5. Вы счастливы со своими друзьями? Сто десять
Блок 6. Что делает вашу страну великой? Сто тридцать три
Блок 7. Есть ли у вас пример для подражания? Сто пятьдесят два
Блок 8. Как вы проводите свое свободное время? Сто семьдесят
Блок 9. Какие самые известные достопримечательности твоей страны? Сто девяносто
Блок 10. Мы разные или похожи? Двести семь

Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Притяжательные местоимения. Морфологический разбор местоимений
Цель: ознакомить учащихся со сведениями о притяжательные местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; совершенствовать умение находить притяжательные местоимения.
Ожидаемые результаты: учащиеся имеют представление о притяжательные местоимения, используют их в речи; правильно пишут падежные формы местоимений.
Оборудование: учебник, таблица «Склонение притяжательных местоимений», дидактический материал
Тип уроков: изучение нового материала.
Актуализация опорных знаний учащихся
Проверка домашнего задания.
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели уроков
Практическое задание.
Запишите, совместив существительное с нужным местоимением. Свой выбор обоснуйте.
Я встретил (моего, своего) брата. Они выполнили (наше, свое) задание вовремя. Я помню (мою, свою) первую учительницу. Хорошо помню (мое, свое) детство. Расскажи о (твоей, своей) поездке во Львов.

Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
Восприятие и усвоение учебного материала
1. Слово учителя.
План объяснения нового материала
Притяжательные местоимения, их роль в речи, особенности склонения.
2. Обработка таблицы «Склонение притяжательных местоимений».
3. Работа с учебником.
1) Проработка теоретического материала
2) Выполнение упражнений и заданий
4. Выборочный диктант.
Запишите местоимения, определите синтаксическую роль притяжательных местоимений.
Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
5. Тренировочные упражнения.
1) Выпишите местоимения по разрядам.
Украинская песня. Кто не был очарован ею, кто не вспоминает ее, как свое желание быть красивым и нежными, сильными и храбрыми? Какой художник не был вдохновлен ее богатейшими мелодиями, безграничной широтой и красотой ее образов, ее волшебной силой, что вызывает в душе людской самые сложные чувства и стремления всего, что есть лучшего в человеке.
2) Просклоняйте поданные словосочетания.
Мой дом, ваш подарок, их сосед, свой стол.
3) Спишите предложения, вставьте буквы е, ы, и вместо точек, определите разряд местоимений.
Закрепление знаний, умений и навыков
Фразеологический тренинг.
Объясните смысл фразеологизмов, определите морфологические признаки местоимения. Составьте с фразеологизмами четыре предложения.
Не видеть дальше своего собственного носа; другую сторону медали; ваш брат; и нашим и вашим; видеть все в розовом свете; какая муха укусила; сжечь за собой мосты; моя хата с краю; не иметь никакого дела; знать себе цену.
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
1) Изучить теоретический материал
2) Выполнить упражнения
Резюме уроков
Вопрос для сообразительных.
— Почему местоимение изучается после существительного, прилагательного, числительного?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов