Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.

Пособие «Контрольные задания по английскому языку для 6 класса» содержит задания по проведению четвертных и итоговой контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК “English 6”, разработана с учетом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями ОГЭ для основной общеобразовательной школы.
В пособии содержатся разные типы тестовых заданий. Кроме самих контрольных заданий, в пособии даны краткие описания видов тестовых заданий и полезные советы по тому, как лучше справится с каждым заданием и контрольной работой в целом.

Формат: pdf

Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.

Обобщение и систематизация изученного по лексикологии
Цель: обобщить и углубить знания учащихся по лексикологии; обогатить словарный запас учащихся; повторить некоторые сложные случаи словоупотребления; воспитывать речевую культуру
Ожидаемые результаты: учащиеся определяют значение слова в тексте; различают группы слов по значению; правильно определяют значение фразеологизмов.
Оборудование: учебник, дидактический материал
Тип урока: систематизация и обобщение знаний.
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели урока
Беседа.
— В каких стилях чаще употребляются фразеологизмы?
— Чем они отличаются от свободных словосочетаний?
— Как делятся украинские слова с точки зрения происхождения? А на использование?
II. Актуализация опорных знаний учащихся
Проверка домашнего задания.

Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.

III. Систематизация и обобщение изученного
1. Фронтальная беседа.
— Что изучает лексикология?
— В чем заключается различие между лексическим и грамматическим значениями слова?
— Как делится украинская лексика: по происхождению; по наличию одного или нескольких значений слова; по сферам применения; по времени образования и употребления?
— Что такое синонимы, антонимы, омонимы? Приведите примеры.
— Назовите известные вам средства образности языка. Приведите примеры.
— Какие вам известны группы слов по происхождению?
2. Работа в парах.
Подберите и запишите пять примеров диалектных слов и их литературные аналоги. С диалектными словами составьте предложение.
3. Проблемное задание.
Дайте определение поданных терминов.
Синонимы, антонимы, омонимы, заимствованные слова, собственно украинские слова, неологизмы, устаревшие слова, диалектизмы, профессиональная лексика, многозначные слова, однозначные слова.
4. Творческое задание.
Составьте три предложения со словом гореть в поданных значениях.
Уничтожать огнем; краснеть от прилива крови; проникаться сильным чувством, отдаваться чему-либо.
5. Тренировочная упражнение.
Подберите и запишите пять примеров устаревших слов и их современные аналоги. Составьте предложения с устаревшими словами.
Образец: рать-войско, пиит-поэт; ланиты-щеки.
6. Словарный диктант.
Диадема, радио, изоляция, рациональный, директор, зигзаг, циклон, чинара, инженер, ирис, импичмент, индекс.

Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др.
7. Тренировочные упражнения.
1) Из представленных слов определите собственно украинские, составьте с ними предложения.
Душа, солнце, берег, река, небо, мать, отец, брат, общность, аист, мечта, плес, казак, часы, дробина, факс, инвестиция, супермаркет.
2) Определите из представленных слов неологизмы, составьте с ними предложения.
Почтамт, ситро, хоровід, интернат, мобильник, факс, хит, диджей, субсидия, гулять, слоняться, слоняться, бартер, экспрессия, договор.
8. Распределительный диктант.
Запишите слова в три столбика: общеупотребительные; профессиональные; диалектные.
Обитать, увеличивать, земля, хлеб, улица, космос, штрек, шурф, лазер, встреча, скальпель, биофизика, аббревиация, фонема, Луна, квартет, солист, либретто, сестра, брат.
IV. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
1) Повторить теоретический материал
2) Выполнить упражнения
Резюме урока
Интерактивное упражнение «Микрофон».
— Сегодня на уроке мне понравилось…

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов