Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В

Поделитесь страницей.

Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В
5 (100%) 1 vote[s]

Эта книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка является одним из основных компонентов УМК-10, который продолжает линию учебно-методических комплектов, созданных авторскими коллективами: И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина (2, 3 классы), И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева (4 класс), О. В. Афанасьева, И. В. Михеева (5, 6, 7, 8, 9 классы). УМК-10 построен на тех же принципах, что и предыдущие УМК, и рассчитан на 5 учебных часов в неделю. Он разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС).

Формат: pdf

Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тест Третий. Прочитайте текст и заполните заявления после него.
Картины в пещере
В конце 1800-х годов здесь жил испанский дворянин, называется Дон Мар — Селино де Саутуолой. Его хобби был поиск информации о жизни людей, которые жили тысячи лет назад. Дон Марселино знал, что доисторические дома были найдены в пещерах. Он также знал о пещере под названием Альтамира недалеко от его фермы. Он задался вопросом, могли ли доисторические люди когда-то жить в этой пещере. Чтобы выяснить это, он начал посещать пещеру и копаться в глубокой почве на полу пещеры. Пока он копал, Дон Марселино тщательно осматривал каждую лопату земли. Наконец ему удалось найти несколько древних наконечников копий. Он взволнованно принес их домой, чтобы показать своей семье и друзьям. Именно тогда его маленькая дочь Мария попросила его взять ее с собой в следующий раз, когда он посетит пещеру. Дон Марселино согласился отвести ее в пещеру, если она пообещает не беспокоить его на работе.
В пещере Марии скоро стало скучно, так как она не могла найти ничего, что было бы весело делать. Через некоторое время, со свечой в руке, она прокралась в низкий коридор. Вскоре коридор стал шире. Вдруг, глядя в потолок, Мария остановилась. Вокруг нее, в мерцающем желтом свете, казалось, были животные. Мария позвонила отцу и показала ему фотографии. Сначала Дон Марселино видел только несколько черных линий и несколько красных и желтых пятен. Затем медленно, один за другим, пятна и линии приняли форму животных. Чем больше он смотрел, тем более реальными казались животные. Дон Марселино понял, что он смотрит на картины, выполненные так искусно, что красные, черные и желтые существа казались живыми.
Более внимательно изучив животных, он начал понимать, что на самом деле это были изображения бизонов, рогатых и горбатых существ, исчезнувших из Европы тысячи лет назад. Другие фигуры на потолке тоже были доисторическими животными. Здесь были дикие лошади, олени с длинными рогами и дикие кабаны, каких еще не видел ни один живой человек. Тогда Дон Марселино понял всю важность открытия маленькой Марии. В тот же вечер он написал длинное письмо о наскальных рисунках ученым в Мадрид.
Сегодня пещера Альтамира является одним из самых известных мест в мире. Люди ходят туда изучать и любоваться картинами, которые маленькая Мария впервые увидела при свете своей свечи.

Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
1. Дон Марселино начал свои раскопки потому .
а) Альтамира была рядом с его фермой
б) его интересовало прошлое
с) его дочь попросила его сделать это
д) у него было мало информации о жизни доисторических людей
2. Дон Марселино на полу пещеры.
а) ничего не удалось найти
б) нашел несколько старых фотографий
c) не мог найти ничего важного, потому что было слишком много
грязь
d) найдено несколько старых артефактов / объектов
3. В пещере Мария .
а) знал, что она искала
б) искал с чем поиграть
в) просто бесцельно бродил
г) помогала отцу в его раскопках
4. Изображения на потолке пещеры .
были фотографии нескольких видов животных
были разноцветные изображения бизонов и лошадей
можно узнать с первого взгляда

Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тест Один. Вы получили письмо от вашей англоязычной подруги Дженни, которая пишет:
Это
... Наш школьный учитель поставил задачу сделать проектную работу по изобразительному искусству в разных странах. Честно говоря, я мало что знаю об искусстве за рубежом, но думаю, что смогу писать о русском искусстве и художниках 
если вы поможете мне сделать свой выбор. Как вы думаете, я должен сосредоточиться на каком-то периоде в истории искусства? Тогда в какой период? Или я должен выбрать конкретного художника? Какое имя или имена вы бы порекомендовали? Есть еще один вариант — русская картинная галерея. Мне нужен твой совет ...
Напиши письмо Дженни. В вашем письме:
— отвечай на ее вопросы;
— задать 3 вопроса о том, какие школьные проекты они делают и как они представляют их.
Тест Второй. Написать описательное эссе. Следуйте схеме ниже:
— название картины, которая когда-то произвела на вас большое впечатление;
— место, где вы впервые его увидели и при каких обстоятельствах;
— описание картины ;
— причины назвать картину особенными.
Тест Третий. Прокомментируйте одно из приведенных ниже утверждений. Напишите, если вы согласны или не согласны с ним в 200-250 слов.
1. Не нужно ничего знать об искусстве правильно понимаю.
2. Со временем искусство становится другим, но не становится лучше или хуже.
Используйте следующий план:
— сделать введение (состояние проблемы);
— высказывать свое личное мнение и дать 2-3 причины;
— выразить противоположное мнение и дать 1-2 причины для этого;
— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением;
— сделайте вывод, подтверждающий вашу позицию.
Блок Два
Человек верующий

Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Аудирование Тесты На Понимание
Тест Один. Вы услышите, как шесть человек говорят о верованиях и суевериях © 4. Слушайте и сопоставьте динамики (A — F) с заявлениями (1-7). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.
1. Этот оратор упоминает некоторые странные верования.
2. Этот оратор говорит о суевериях, связанных с лексикой.
3. Этот оратор упоминает информативную публикацию.
4. Этот оратор говорит о суевериях, связанных с определенными профессиями.
5. Этот оратор упоминает древнейшее из известных суеверий.
6. Этот оратор говорит о том, откуда взялась суеверная Вера.

[свернуть]

Похожие страницы