Грамматика английского языка. 7 класс. Проверочные работы. К учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Поделитесь страницей.

Грамматика английского языка. 7 класс. Проверочные работы. К учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
5 (100%) 1 vote[s]

Проверочные работы можно использовать и в дидактических целях. Для учащихся школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, изучающих язык по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык. VII класс». Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Формат: pdf

Грамматика английского языка. 7 класс. Проверочные работы. К учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

12. Подчеркните соответствующие слова, чтобы завершить предложения
1. Они закончили работу (быстро / быстро) и положили свои инструменты обратно в коробки. 2. Мешок чувствовал (тяжелый / тяжелый). 
3. Посмотрите на фотографию (близко / близко): вы можете узнать некоторых людей на ней. 4. Они приветствовали нас (тепло/тепло) и показали нам в наши номера. 5. На этот раз еда была на вкус (странно/странно) для детей, и они отказались ее есть. 6. Полотенца пахли (свежий / свежий) и были приятны в использовании. 7. Колокола звонили так (громко / громко), что мы не могли услышать ни слова из того, что говорил гид. 8. Я хотел бы научиться говорить по-английски (свободно / свободно). 9. Диана! Вы выглядите очень (хорошо / красиво) в этом новом платье. 10. Кажется (естественно / естественно), чтобы пожелать добра своим друзьям.
Второй. Пересмотр и пополнение словарного запаса
13. Перефразируйте части предложений жирным шрифтом. Используйте новый словарь устройства.
1. Обувь слишком старая, я не думаю, что их можно вернуть в хорошее состояние. 2. Наш путь извилист
и повернул через густой лес.
3. Она старалась найти
правильные слова и выразить свои чувства. 4. Студенты имели собственные спальни, но гостиная
. 5. Мяч отскочил
с земли и попал прямо в ворота соперника.
6. Полицейский прижался к нему.
плечом дверь, чтобы открыть ее. 7. Мальчик встал
рядом с матерью . 8. Они встретили нас с
счастливые и радостные улыбки и приветствия.
9. Я сожалею о своем глупом поведении. 10. Президент подарил каждому из гостей крепкий напиток
Грамматика английского языка. 7 класс. Проверочные работы. К учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.14. Завершите предложения с помощью функциональных слов из коробки.
1. Ветер задул свечу и комнату
стало совсем темно. 2. Студия была освещена
мощная лампа. 3. Мы могли видеть все довольно хорошо
свет восходящего солнца. 4. Он медленно потянул
последняя монета из его кармана. 5. Том толкнул его
путь толпы к его машине. 6. Их борьба
независимость была долгой и трудной. 7. Маленький мальчик ненавидел делиться своими игрушками с другими детьми.
8. Анна почувствовала сожаление от их ссоры. 9. От
очень начало их разговоров отскочило одно
другой. 10. Наш дом находится довольно близко от города
15. Пересмотрите фразовые глаголы единицы. Напишите то же самое на английском языке.
Грамматика английского языка. 7 класс. Проверочные работы. К учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
1. Прежде чем покинуть дом, он погасил свет во всех комнатах. Прежде чем выйти из дома, он выключил свет во всех комнатах.
2. Белая скатерть и свечи в подсвечниках выглядели очень красиво.
4. Джеймс никогда не сожалел, что покинул свой родной город.
5. Мамины слова звучали весело, она и улыбалась нам.
6. Я постараюсь отремонтировать твоё кресло, если
хочешь.
7. Мэгги была резвым ребёнком, которого любили все.
8. Он говорит, что его долг — бороться с несправедливостью (несправедливость).
16. Подчеркните соответствующие слова, чтобы завершить предложения.
1. Вы поможете мне (тянуть/толкать) мои ботинки? Она (потянула / оттолкнула) его, не говоря ни слова. Этот поезд двигатель может (тянуть / толкать) много тяжелых вагонов. У меня был хороший вид на картину, пока кто-то (потянул/ толкнул) передо мной.
2. Сколько (домов/домов) есть на вашей улице? Лиса рысью вернулась к своему (дому/дому) в лесу. Павел пригласил своих новых друзей к себе (дома/дома). Это был современный (дом/дом) с большими окнами и широкими дверями.
3. К тому времени, как я вернулся, он уже заснул. «Постарайтесь (заснуть/заснуть), — сказал доктор своему пациенту, — долгий сон пойдет вам на пользу.»Лучше всего для вас (заснуть/заснуть) между 10 и 11 часами вечера я так устал, что почти (заснул / заснул) во время лекции.
17. Подчеркните соответствующие слова, чтобы завершить предложения.
1. При какой температуре вода превращается (в/в) в пар? 2. Не забудьте включить (вкл/выкл) нажмите. Мы не хотим тратить воду, не так ли? 3. Наконец, оказалось, что папа был прав. 4. Салли перевернула страницу или две и закрыла книгу: она слишком устала, чтобы читать. 5. Тыква была превращена (в/в) карету, а мыши были превращены (в / в) прекрасных лошадей. 6. Дедушка плохо слышит, поэтому мы всегда включаем телевизор для него. 7. Я обернулся, чтобы посмотреть, что происходит позади меня. 8. Пожалуйста, выключите радио: я не хочу пропустить новости. 9. Грабители перевернули дом (наизнанку / вверх дном): он был в ужасном беспорядке. 10. Моя старшая сестра повернулась (вверх/out), чтобы быть очень хороший повар.

[свернуть]

Похожие страницы