Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З. и др.

Этот сборник является частью комплекта учебных пособий «Грамматика английского языка». В комплект также входят «Проверочные работы» и «Книга для родителей». Пособия составлены таким образом, что дети могут работать над грамматикой вместе с родителями или самостоятельно.
Перед каждым упражнением указан параграф «Книги для родителей», в котором подробно объясняются соответствующие грамматические явления. «Книга для родителей» содержит объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в седьмом классе, и ключи к упражнениям. В настоящем сборнике также есть информация для родителей. Она находится на стр. 4-5 и в рамочках перед некоторыми упражнениями.

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З. и др.

7. Подчеркните соответствующие формы глаголов для завершения предложений.
1. Гэри (делает/делает) свою домашнюю работу. Он не может пойти с тобой на прогулку.
2. Моя мечта (пришла/пришла) сбылась в 2015 году, когда я впервые покинул дом.
3. Этот древний язык (звучит/звучит) чужд современному человеку.
4. История (рассказанная/была рассказана) мне моим старым другом.
5. Майк вышел, он (играет/играет) в теннис со своим отцом. Вы можете найти их на суд.
6. Том говорит, что он (учится/учился) португальский, но он еще не говорит на нем.
7. Я надеюсь, что я (будет/будет) в состоянии помочь вам с вашим проектом завтра.
8. Какое стихотворение (вы читали/читали), когда я вошел в класс?
9. Я (помню/вспоминаю) слова лучше, если я их запишу.
10. Когда я прихожу домой из школы, мама (будет готовить/будет готовить) ужин. 
9. Заполните предложения с соответствующими формами слов справа.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З. и др.
1. Хэмптон-Корт-это дворец в Великобритании.
2. Великий актер был
из четырех в среднем классе
семья.
3. Мы ходили на пляж каждый вечер, чтобы посмотреть на солнце .
4. В этот момент на сцене происходит что-то таинственное.
СТАРЫЙ
ДВА РЕБЕНКА
НАБОР
СЛУЧИТСЯ БЫТЬ
5. Я боюсь, что деньги

не достаточно, чтобы купить все, что вы хотите. Я дам тебе еще немного.
6. Знаменитые красные телефонные будки
архитектор Джайлс Гилберт
Скотт в 1920-х годах.
7. Многие из нас
И знаете, что случилось с маленькой девочкой в знаменитой истории.
8. Диана фортепиано для
уже два часа. Не пора чтобы сделать перерыв?
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З. и др.
9. Когда мы
вчера в центре города, он
гитара и вместе
со своими друзьями.
10. Они обычно встают поздно. Так что я знаю
ДИЗАЙН
СЛУШАТЬ АЛИСА
ПРАКТИКОВАТЬ
ОНА ВИДИТ ИГРАТЬ ПЕТЬ
ПРИХОДИТЕ УЖЕ
Мистер и миссис Декстер вели тихую однообразную жизнь. Но однажды утром Мистер Декстер 1. сот письмо от адвоката.
— Хотите верьте, хотите нет, моя дорогая, — сказал мистер Декстер.
— сказал он жене. «Кто-то 2.
и 3. я получил четыре тысячи долларов.- Куда же? Дайте подумать! — воскликнула Миссис Декстер. — Отдай мне письмо!»Хорошо!»сказал он. «Прочитать его. Вы думаете
это 4. ты?- О! О!» она
плакала. «Деньги 5. уже
ПОЛУЧИТЬ
УМЕРЕТЬ ОСТАВИТЬ
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ
10. Заполните текст соответствующими формами глаголов справа.
ты нахальный. Теперь мы можем
есть квартира в Нью-Йорке,» сказала она, «или маленький домик в Майами.- Вы можете получить половину денег и делать с ними все, что хотите, — сказал мистер Декстер, — но я собираюсь это сделать.
путешествовать. I 6. об этом
годы. I 7. ты наполовину …
деньги потому что ты любишь городскую жизнь, а я предпочитаю 8. Во всяком случае, если вы скажете
что ты пойдешь со мной, я буду рад.- Хорошо, — сказала она. -И не забывай, что я …
9. это для тебя. Когда вы
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕЧТЫ
ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
НЕ ПОКУПАЙТЕ
10. надоело ходить вокруг да около
с открытым ртом, мы 11.
квартира в Нью-Йорке и маленький домик в Майами.»

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 7 класс. Часть 2. К учебнику Биболетовой М.З. и др.
11. Используйте там, где это необходимо для завершения предложений.
1. Почему ты думаешь, что Лора вернется так скоро?
2. Я не заметила, как дети вышли из дома после ужина. 3. Мы заставили Джастина спеть его новую песню
снова. 4. Вскоре я почувствовал, как первая капля дождя упала на мою голову.
лицо: приближалась буря. 5. Я хочу, чтобы все мои друзья
на мой день рождения в следующую пятницу. 6. Мать
не позволяйте им играть с другими детскими игрушками.
7. Хочешь, Я помогу тебе вымыть посуду? 8. Они любили смотреть на цирковых людей
подготовиться к выступлению. 9. Когда вы в последний раз видели
Мэри Дэнс? 10. Когда я услышал, как учитель сказал
нас по поводу нового открытия я очень удивил.

Второй. Пересмотр и пополнение словарного запаса
14. Подчеркните соответствующие слова, чтобы завершить предложения.
У нее есть музыкальный талант, но ей нужно много (практика/практика).
Гость говорил с нами по-французски, и наш учитель (интерпретируется/перевода).
Я связан с ним-он мой брат.
Книга содержит некоторые сложные (словарь / словарный запас).
(Запомнить / запомнить) чтобы позвонить мне сегодня вечером.
Макс сказал мне (после/После), что ему не понравился фильм.
(Почти/средняя) температура в течение недели составляет около 12 градусов выше нуля.
Ребенок почти полностью (полезен / беспомощен).

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов