Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5 класс. Часть 1. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Оно представляет собой первую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг: 1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений.
2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2;
3. Грамматика английского языка. Книга для родителей;
4. Грамматика английского языка. Проверочные работы.

Формат: pdf

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5 класс. Часть 1. К учебнику Верещагиной И.Н. и др.

Порядка № 31. Упражнение 9. Верещагиной И.Н.
Слушайте диалоги. Помните о стрессах и интонации.
1) — Вы можете прийти на ужин Сегодня вечером?
— Мне бы очень этого хотелось. В какое время я должен прийти?
— Приходи в 6, если можно.
— Штраф.

Сборник упражнений.
2) — у нас сегодня вечеринка. Надеюсь, ты сможешь прийти.
— С удовольствием.
3) — Давайте сегодня пообедаем.
— ЛАДНО. Где мы встретимся?
— В холле, в 12.
4) — я не хочу сейчас читать. Давайте идти на прогулку.
— ЛАДНО. Куда мы пойдем?
— В парк, я думаю.
— Звучит неплохо. С удовольствием.
5) — я голоден. Давай перекусим.
— В порядке. Может, купим гамбургер?
6) — я чувствую, что иду на дискотеку сегодня вечером.
— Звучит забавно. Пойдем.
7) — я хотел бы пригласить вас на наш концерт. Пожалуйста, ты можешь приехать?
— Я с удовольствием приду. Спасибо. Во сколько мне прийти?
— Приходите около 5, Если можете.
8) — мы идем на выставку после занятий. Не хотите ли вы
присоединиться к нам?
— Я бы хотела, но боюсь, я не могу. Я действительно очень занят.
Грамматика английского языка. Упражнение 16.
Слушайте стихи» ветер»,»непослушная свинья». 5 класс
ветер
Кто видел ветер? Ни ты, ни я.
Но когда деревья склоняют свои головы, ветер проходит мимо.
Кто видел ветер? Ни я, ни ты.
Но когда листья дрожат, ветер проходит сквозь них.
Чтение стихотворения за диктором (стихотворение читается по строчке с паузами для повторения). Верещагиной И.Н.
Непослушная Свинья
У Мэри Миддлинг есть свинья,
Не очень маленький и не очень большой,
Не очень розовый, не очень зеленый,
Не очень грязный, не очень чистый,
Не очень хорошо, не очень плохо,
Не очень скромный, не очень надменный,
Не очень тонкий, не очень толстый,
А что бы ты отдал за такую свинью?
Чтение стихотворения за диктором (стихотворение читается по строчке с паузами для повторения).
Грамматика английского языка. Упражнение 17.
Слушать второй, третий и четвертый абзацы текста, чтобы подготовиться к тесту для чтения.
Многие животные и птицы на Земле исчезают в настоящее время. Многие из них находятся в опасности. Среди них индийские тигры и африканские слоны. Люди охотились и убили много тигров в Индии и много слонов в Африке. Зачем?
Тигры и слоны часто являются опасными животными. Тигры могут убивать коров, овец, других домашних животных, а иногда и людей. Некоторые люди боятся тигров и убивают их, чтобы спасти своих домашних животных и свою жизнь. Но некоторые люди часто охотились на тигров для удовольствия и для их красивой кожи. Они могут легко продать кожу и получить много денег, так как цены высоки.
Результат очень печальный. Сейчас на Земле осталось мало индийских тигров. Многие из них старые, больные животные. В наши дни большинство тигров не охотятся на людей, а прячутся от них в глубоких темных лесах. Или они скорее прятались там раньше, потому что сейчас не так много лесов для тигров. Люди вырубили много деревьев. И вопрос: «есть ли у этих животных будущее?»
Грамматика английского языка. Упражнение 23. 5 класс
Послушайте текст «в тот день я столкнулся лицом к лицу с Тигром» и скажите, почему тигр напал на людей.
В тот день я столкнулся лицом к лицу с тигром
Меня зовут Тони Рассел. В прошлом году я поехал в Непал [ ni’po:l] на три месяца, чтобы работать в больнице. Он был расположен высоко в горах. Мне очень понравилось это место. Воздух всегда был свежим, и недалеко от больницы было небольшое озеро, которое было не очень глубоким. Я плавал там рано утром.

Сборник упражнений.
Я думаю, что важно увидеть как можно больше чужой страны, но это трудно, а иногда и опасно путешествовать по Непалу. Однажды у меня было несколько дней отпуска из больницы, поэтому я решил отправиться в джунгли с моим другом Камалем раем, который много знал о своей собственной стране и любил путешествовать среди гор.
Мы начали готовиться к поездке в шесть утра и покинули наш лагерь с двух слонов. Было жарко, но мы были одеты в ботинки и брюки, чтобы защитить нас от змей. В джунглях было много диких животных, но мы пытались найти больших кошек, особенно тигров. Мы забрались на спину слонам, но Камаль сказал, что тигры редко встречаются в середине дня, потому что они любят спать днем, прячась в траве.
Потом вдруг мы увидели тигра довольно далеко, и Камаль велел мне замолчать.Мы подошли ближе и увидели в траве мертвую овцу. Это был обед тигра!
Мы услышали тигра за секунду до того, как увидели его. Как вы думаете, что произошло потом?
Подумайте о своем собственном конце истории и расскажите его своим одноклассникам.
Сборник упражнений. Урок 9.  5 класс
Школы № 35. Упражнение 12.
Слушайте диалоги.
1) — О, Мэри! Ты так много для меня сделал. Большое спасибо за все.
— Очень приятно, Билл. Рад, что смог помочь.
2) — Спасибо за вашу помощь. Это было очень любезно с вашей стороны.
— Мое удовольствие. Ничего особенного.
3) — Спасибо, офицер. Теперь я понимаю, куда идти и как
найдите станцию метро.
— В любое время, сэр.
4) — еще раз спасибо. Это было ужасно мило с твоей стороны.
— Не за что.
5) — Большое спасибо. Именно этого я и хотел.
— Не за что. Я был счастлив купить его для вас. 5 класс

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов