Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Языковый портфель. Баранова К.М., Дули Д. и др.

Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Звёздный английский» (“Starlight”) для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т.д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения.

Формат: pdf

Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Языковый портфель. Баранова К.М., Дули Д. и др.

НАЧАЛО УРОКА
(Деятельность, чтобы представить Рождество.)
Перед входом в класс

Поставьте большую рождественскую елку, которую вы приготовили на доске, и скажите: Рождественская елка. Студенты повторяют, хором и / или индивидуально. Скажите им:это Рождество! Счастливого Рождества! Студенты повторяют за вами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРАКТИКА
(Мероприятия, чтобы представить и практиковать рождественскую песню.) Петь. (Трек 77)
Перед тем, как идти в класс y.
Принесите фотографии, связанные с Рождеством.
Книги учащихся закрыты. Поместите фотографии / фотографии, связанные с Рождеством на доске. Укажите на фотографии (Санта, олени, Рождественская елка, подарки, сани), по одному, и произнесите слово(ы). Студенты повторяют за вами. Укажите на фотографии в случайном порядке. Студенты повторяют за вами.
Открываются книги студентов. Скажите: откройте ваши книги на странице сто двадцать две. Напишите число 122 на доске и поднимите книгу. Держите книгу, указывайте на картинки и вызывайте слова. Воспроизвести запись столько раз, сколько вы считаете необходимым для студентов, чтобы начать петь вместе.
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Языковый портфель. Баранова К.М., Дули Д. и др.
Колокольчик,
Звените всю дорогу!
О, как же весело кататься!
На одноконных открытых санях я
Найти предметы на картинке и их цвета.
Направьте студентов к изображениям, укажите на предметы и выведите слова. Объясните свою деятельность. Попросите студентов найти эти предметы на картинке (напр. 1) и покрасить их.
Выбрать подарок для каждого персонажа. Затем скажите: a (ball) tor (Alvin).
Указывайте на каждый подарок и говорите: что это? Выпытать: это (мяч). Объясните свою деятельность. Напишите на доске: Эриина, Элвин. Древесный. Морозный, Ива (в качестве альтернативы, повесьте плакат Hello ). Скажите студентам, что они выберут подарок для каждого персонажа в книге. Сначала продемонстрируйте это сами. Укажите на мяч и скажите: мяч для Элвина. Студенты повторяют за вами. Затем попросите отдельных студентов сказать, для какого персонажа каждый подарок.
Расширение
Укажите на подарок, затем на студента и скажите :a (кукла) для вас! Веселого Рождества выпрашивают: спасибо! Попросите студентов, в парах, выбрать подарок для своего партнера и повторить тот же шаблон.
например студент я: плюшевый для вас я Счастливого Рождества! Студент 2; Спасибо! так далее
Сделать открытку на праздники. Предложи это своим маме и папе.
Направьте студентов к рождественской открытке. Предоставьте каждому студенту лист бумаги. Попросите студентов сложить бумагу пополам, чтобы сделать открытку. Попросите их украсить свои открытки для их мамы и папы. Кроме того, назначить
Это как домашнее задание. Во время мероприятия вы можете сыграть песню Jiingle Bells.
Есть фотокопии Рождественского шаблона, по одному на каждого студента, готовые к использованию.
Попросите студентов раскрасить и вырезать рождественские украшения. Как только они закончат, скажите им, чтобы они использовали свои украшения для украшения рождественской елки, которая находится на доске, или отвезите их домой и украсьте свою комнату и т. д. Во время мероприятия вы можете играть в песню Jingle Bells столько раз, сколько захотите.

Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Языковый портфель. Баранова К.М., Дули Д. и др.
ОКОНЧАНИЕ УРОКА
(Деятельность по консолидации языка, связанного с Рождеством.)
Когда студенты уйдут, пригласите их сказать Счастливого Рождества!
Целеполагание
talk поговорим о Дне матери. язык
на этом уроке студенты научатся понимать:
• день матери
• любовь, поцелуи, объятия
 этот урок студенты научатся использовать:
• Этот цветок для тебя, мама.
* С Днем матери!
• О, Спасибо!
• сердце
дополнительный материал
* Листы бумаги формата А4 для каждого студента, например. (Расширение);
* соломинка и два листа цветной бумаги (один из них зеленый) для каждого студента, например.
Примечание: этот блок опционный. Он предназначен для обучения непосредственно перед Днем матери.
НАЧАЛО УРОКА
(Мероприятия по случаю Дня матери.)
Напишите дату празднования Дня матери на доске и предложите студентам угадать, почему эта дата особенная. Есть общая дискуссия, в LI. о том, как они обычно празднуют День матери.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРАКТИКА
(Мероприятия по представлению концепции Дня матери.)
Слушай и пой. (Трек 78)
Книги учащихся закрыты. Нарисуйте изображение лица женщины на доске и произнесите слово(ы) Mummy/Мит/ Mother. Попросите студентов рассказать вам, какие слова приходят им на ум, когда они думают о своих мамах. Это хорошая возможность, чтобы учить новые слова, например, любовь, поцелуи, объятия и т. д.
Открываются книги студентов. Говорят: откройте учебники на странице сто двадцать четыре. Напишите число 124 на доске и поднимите книгу. Прочитайте название и скажите/ellcit, что это значит. Hoia до вашей книги, указать на фотографии и вызвать слова (бабочка, улитка, цветок, мальчик, мама).
Воспроизвести запись столько раз, сколько вы считаете необходимым для студентов, чтобы начать петь вместе. Поощряйте студентов к выполнению действий.

О, Мама, мама, (обними себя) Мама, мама!
Твоя любовь ко мне (сделай воображаемый круг обеими руками)
Как солнце! Здесь тепло и радостно
С улыбкой на лице (мим рисует воображаемую улыбку на твоем лице) никто другой, мама
Может занять ваше место (вытяните обе руки перед собой)
^ Посмотрите и сопоставьте сердца.
Укажите на одно из сердец и скажите: сердце. Студенты повторяют за вами. Объясните свою деятельность. Студенты смотрят и соответствуют сердцам. Проверьте их ответы.
Расширение
Предоставьте каждому студенту лист бумаги. Напишите слово «любовь» на доске и попросите студентов скопировать его. Поощряйте студентов рисовать все то, что приходит им на ум, когда они думают о любви. Ходите по классу, задавая студентам вопросы о своих картинах.
Помогите ребенку добраться до матери.
Укажите на девушку и попросите студентов сказать, что она держит в руках. Выпрашивают: цветы. Объясните свою деятельность. Скажите студентам, что они должны помочь ребенку добраться до ее мамы. Студенты решают лабиринт, находя правильный путь к конечной точке. Проверьте ответы студентов.
Сделай букет цветов для мамы.
С Перед входом в класс )
Принесет соломы и два листа цветной бумаги (один из них зеленый) для каждого учащегося.
Скажите студентам, что они собираются сделать букет цветов для своей мамы. Покажи им свою модель. Руководство их через резки и окраски их шаблонов. Ходите по классу, как студенты делают свои цветы и задавать вопросы о цветах, которые студенты использовали.
Материалы для каждого студента:
— два листа цветной бумаги (один из них зеленый)
— соломинка-клей
— ножницы

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов