Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и творческого характера, направленные на развитие умений чтения и говорения. Книга для чтения знакомит учащихся с популярной детской литературой англоязычных стран, может быть использована во внеклассной работе для постановки спектаклей на английском языке.

Формат: pdf

Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

СОДЕРЖАНИЕ
Урок 62 4
Вилли самая маленькая лягушка 5
Урок 63 7
Фредди Кролик 8
Урок 64 10
Принц-лягушка (части I, II) ц
Урок 65 14
Принц-лягушка (части III, IV) 15
Урок 66 19
Винни-Пух навещает друга и застревает (части I, II) 19
Урок 67 23
Винни-Пух навещает друга и застревает (части III, IV) 23

№ 35 к упражнению 2. а) Давай посмотрим, как живёт Роми на Красной планете. Посмотри на фотографии и послушай её разговор с Джонни и догадайся, что есть у неё дома.

Привет! Рад тебя видеть. Я тоже рад тебя видеть. Что у тебя?
Джонни: Роми: Джонни: Роми:
Джонни: Роми:
У меня есть диван — и кошка на диване. У меня есть стул — и собака под стулом. У меня есть столик — и-О, нет! — обезьяна на столе! У тебя хороший дом. О, Спасибо!

б) Послушай и повтори.
[я] вижу. Рад тебя видеть. Я тоже рад тебя видеть. [au] диван, дом. У тебя хороший дом. [ю] на диване, [ei] на столе, на столе, [Л] под стулом, [ea] под стулом.
№ 36 к упражнению 4. Обезьянка спряталась! Послушай и догадайся, о чём Роми расспрашивает Рика.
— Это обезьяна под диваном?
Рик: нет, это не так. Мяч под диван.
Роми: это под машиной?
Рик: нет, это не так. Сумка под машину.
Роми: это в поезде?
Рик: нет, это не так. Кукла на поезде.
Роми: это в самолете?
Рик: Да, это так! Он находится в самолете.
№ 37 к упражнению 6. Послушай электронное сообщение, которое отправила Роми Джейн, затем прочитай его вслух.
Привет, Джейн,
Как поживаешь? Я в порядке. Джонни находится на Красной планете. И тебе тоже добро пожаловать. 
У меня хороший дом. Он не большой. У меня есть диван, стол и стул. У меня есть три игрушки:
кукла, плюшевый мишка и набор лего. Кукла лежит на диване. Набор lego лежит на столе. Мишка лежит под стулом. Мне нравится мой дом! Увидимся, пока-пока! Твоя Роми
Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
№ 38 к упражнению 2. а) Джонни очень любит квесты — компьютерные игры, в которых нужно разыскать какие-нибудь предметы. Послушай и догадайся, какие вопросы он вводит
в компьютер.
Джонни: флаги на столе?
Компьютер: Нет, это не так.
Джонни: они под диваном?
Компьютер: Нет, это не так.
Джонни: они в коробке?
Компьютер: Нет, это не так.
Джонни: они рядом с лампой?
Компьютер: Нет, это не так.
Джонни: они в сумке?
Компьютер: да, это так. Они находятся в сумке

б) Послушай и повтори.
[i] in, [ю] box, в коробке. Они в коробке? — Нет, их нет. [ia] рядом, [ж] лампа, рядом с лампой. Они рядом с лампой? — Да, это так.
№ 39 к упражнению 4. При помощи компьютерных технологий попробуем превратить существительные в единственном числе в существительные во множественном числе! Послушай и повтори.
[z] самолет — самолеты, поезд — поезда, вагон — вагоны, [s] корабль — корабли, набор lego — наборы lego, [iz] коробка — коробки, семья — семьи. 
№ 40 к упражнению 5. Послушайте и прочитайте по ролям.
в самолете
Пилот: Джейн, что у тебя есть?
Джейн: Смотри! У меня есть обезьяны, медведи, кошки и собаки.
Пилот: кошки в мешках?
Джейн: Да, это так.
Пилот: собаки в коробке?
Джейн: Да, это так.
Пилот: медведи на стульях?
Джейн: нет, они рядом со стульями.
Пилот: обезьяны под лампами?
Джейн: нет, это не так. Они на лампах.
Санта Клаус: Роми и Рик: Санта Клаус: Роми:
Санта-Клаус: Роми:
Санта-Клаус: Рик:
Санта-Клаус: Роми и Рик:
С кошками и собаками все в порядке. Но обезьяны и медведи, сидите на стульях!
Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
№ 41 к упражнению 2. а) К Роми и Рику, которые никогда не праздновали Рождество, кто-то постучался в дверь. Послушай разговор Роми и Рика с незнакомцем и догадайся, как он поздравил наших героев и что он принес с собой.
Привет, Роми! Привет, Рик! Счастливого Рождества!
Счастливого Рождества?
Да, это Рождество.
Простите, как вас зовут?
Меня зовут Санта Клаус. У меня Рождество
елка и рождественский подарок.
Где же Рождественская елка?
Это здесь.
А где же рождественский подарок? Он в моей большой сумке. О, отлично!
б) Послушай и повтори.
[ю] К сожалению. Простите, как вас зовут? Санта [ж], [с] Мороз, Санта-Клаус. Меня зовут Санта Клаус. [k], [i] Рождество, [I] елка, Рождество 
елка, [e] подарок, Рождественский подарок, веселый. Счастливого Рождества! [ea] где, где находится. Где же Рождественская елка?
№ 42 к упражнению 5. Послушайте и прочитайте в парах.
Счастливого Рождества!
Санта Клаус: Привет, Топси. Счастливого Рождества!
Топси: Привет, Санта Клаус. Счастливого Рождества!
Дед Мороз: у меня есть рождественская елка и подарок.
Топси: где Рождественская елка?
Дед Мороз: это рядом с диваном.
А где же рождественский подарок?
Санта-Клаус: это в моей большой сумке.
Топси: что у тебя в сумке?
Санта Клаус: у меня есть хорошая лампа.
Топси: Отлично! Спасибо!
Дед Мороз: добро пожаловать!

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов