Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

Книга для учителя является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Она содержит необходимые методические рекомендации по работе с Учебником, Рабочей тетрадью и Книгой для чтения, календарно-тематическое планирование, тексты звукового пособия, ключи к упражнениям и тестовым заданиям.

Формат: pdf

Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

CONTENT
General characteristics of the educational-methodical set of 3
The composition of UMK 3
The main characteristics of the MIND TO 4
Learning objectives 5
Principles of teaching 7
General guidelines for working with UMK 7
Guidelines for working on thematic situations of the textbook 12
Your new friends 12
My favorite toys 22
The colored world around me 31
Welcome to 42
Amazing family 53
Favorite school 68
Play and travel 75
Annex I. Planning of training material 86
Annex II. Audio guide texts 99
Annex III. Poems, songs, counting 151
Annex IV. Teacher’s didactic instructions 153

№ 23 к упражнению 3. а) У директора международного детского лагеря дома живут различные животные. Послушай, что он рассказывает о них ребятам. Догадайся, какого они размера.
Здравствуйте! Я мистер Браун. Приятно познакомиться. У меня есть две синие кошки, большая кошка и маленькая кошка. У меня есть три рыжие собаки, две большие собаки и одна маленькая собака. У меня есть бурый медведь, маленький медведь. У меня есть две зеленые обезьяны, большая обезьяна и маленькая обезьяна. Пока-пока. Видеть вас!
б) Послушай и повтори.
[я] большой, большой кошки, две большие собаки, а маленькие, маленький медведь, маленький проказник.
Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
№ 24 к упражнению 1. а) Джейн нравится наша планета. Она отличается от её Голубой планеты, где редко бывает солнце и нет ярких цветов. Джейн Послушай и догадайся, какие цвета можно увидеть на её планете.
Мне нравится твоя планета. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый и синий. Моя планета черно-белая, серая, коричневая и голубая.
б) Послушай и повтори.
[ai] как, Белый, мне нравится, [ei] серый, [au] коричневый.
№ 25 к упражнению 3. а) Джонни с Голубой планеты путает названия цветов, которые он видит на Земле. Послушай, как он спрашивает Бена о цветах игрушек из лего.
Бен, а кошка серая?
Бен: нет, это не так. Кот белый и черный.
Джонни: маленький плюшевый мишка черный?
Бен: нет, это не так. Она коричневая и желтая.
Джонни: большая собака фиолетовая?
Бен: Да, это так. Она фиолетовая и желтая.
Джонни: спасибо, Бен.
Бен: пожалуйста.
б) Послушай и повтори.
[9] [ж] спасибо, [w] добро пожаловать. Добро пожаловать.
№ 26 к упражнению 6. Послушай текст и прочитай его вслух.
Приятно познакомиться
Привет, Лиз,
Меня зовут Роми. Я с Красной планеты. Мне семь лет. Мне нравятся мои игрушки. У меня есть хорошая кукла. Он маленький. У меня есть большой черно-белый мяч. Мне тоже нравится ваша планета. У вас есть много игрушек? Пока-пока.
Урок 21
№ 27 к упражнению 3. а) Джонни вместе с группой ребят из международного лагеря отправился на экскурсию в речной порт. Там он впервые увидел много больших кораблей. Послушай телефонный разговор Джонни и Джо и догадайся, о чём идёт речь.
Джонни: Привет, Джо. Я вижу много кораблей. Они такие милые! Джо: Правда? Они большие?
Джонни: да, это так. Джо: они черные или коричневые? Джонни: нет, это не так. Джо: они белые?
Джонни: нет, они желтые, серые и красные. Джо: Отлично! Джонни: увидимся! Джо: пока-пока, Джонни.
б) Послушай и повтори.
Они большие? — Да, это так. Они черные? — Нет, это не так. / Нет, это не так.
№ 28 к упражнению 6. Послушайте разговор ребят и прочитайте его вслух по ролям.
Мы видим медведя и обезьяну
Даша: мы видим медведя. О, это большой бурый медведь. Даша: а медведи на вашей планете тоже бурые? Рик: нет, это не так. Они красные. Даша: Правда? Теперь мы можем видеть обезьяну. Джонни: маленькая серая обезьянка! Это так мило. Даша: обезьяны на вашей планете тоже серые? Джонни: нет, они не белые и синие. Даша: белые обезьяны? Отлично!
Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
№ 28 к упражнению 2. а) Послушай песенку Хетти и догадайся, о чем она спрашивает Роми.
Он Действительно Красный?
Какого цвета самолет? Какого цвета поезд? Какого цвета флаг?
Какого цвета сумка? Какого цвета кошка? Смотри! Он действительно красный?
б) Послушай и повтори.
[Л] цвет. Какой цвет есть…? [ж] флаг, сумка. Какого цвета сумка? [u] смотри.
в) Спой песенку вместе с Хетти.
№ 30 к упражнению 6. Послушайте и прочитайте по ролям.
Какого Цвета?
Роми: какого цвета поезд? О, она коричневая и серая. Роми: какого цвета флаг? О, он серо-черный. Роми: какого цвета сумка? Хетти: Смотри! Он белый и черный.
Урок 23
№ 31 к упражнению 2. а) Джейн и Джонни пришли в магазин на Красной планете. Послушай их разговор и догадайся, о чем они спорят.
Джейн: Смотри! Мне нравится эта сумка. Джонни: но мне нравится эта сумка. Джейн: мне это нравится — тебе это нравится. Это действительно очень плохо!
Джейн: мне нравятся эти телефоны. Джонни: мне нравятся эти телефоны. Джонни, посмотри, сколько телефонов!
Мне это нравится, а тебе нравится.
б) Послушай и повтори.
[5] [я] этот, Эта сумка, [5] [ж] то, что сумка, плохо, [я:] эти мешки, [АУ] тех, телефон, телефоны.
№ 32 к упражнению 3. а) Джейн хочет узнать у продавца, какого цвета эти предметы на самом деле. Послушай и скажи, какие вопросы задаёт она.
Джейн: какого цвета эти сумки?
Продавец: они красные и черные.
Джейн: какого цвета телефоны?
Продавец: они коричневые и желтые.
б) Послушай и повтори.
[Л] цвет. Какой цвет есть.? Какого цвета эти сумки? Какого цвета телефон?

[свернуть]

Похожие страницы