Spotlight 3. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И. и др.

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации. В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся.
Содержит ответы на все задания учебника.

Формат: pdf

 

Спойлер

скажите студентам, что теперь они будут читать историю совершенного преступления. Спросите их, какую информацию они хотели бы узнать из истории, которую они еще не знают, или попросите их написать вопросы в прошедшем времени, на которые они хотели бы найти ответы. Когда они закончат чтение, поместите их в пары, чтобы обсудить свои выводы, прежде чем получить обратную связь.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вы можете прочитать текст вслух, в то время как студенты следуют за ним в своей книге. Это позволяет оживить текст через выражение, а также быстро объяснить такие слова, как обожаемый, поцелуй, крик и утешение через тон голоса или мимику. Это может улучшить скорость чтения студентов, потому что они должны идти в ногу, как Вы читаете, не беспокоясь о слова они не знают.
4 сосредоточьте внимание студентов на предложениях и сделайте первый пример, затем попросите студентов работать в парах, чтобы исправить ложные предложения. Исправьте неправильное использование студентами прошлых времен в обратной связи.
Ответы
1 ложное. Она любила его.
2 правда. Но еще и потому, что у нее был прекрасный ребенок, прекрасный дом и муж, которого она обожала.
3 правда.
4 правда.
5 ложных. Она долго не думала.
6 ложных. Она хотела растопить ледяную статую.
7 Правда.
8 ложных. Она растаяла.
А ты как думаешь?
Попросите учащихся работать в парах или тройках, чтобы обсудить
вопросы, а затем открыть его в целом обсуждение класса.
Примеры ответов
1 Вначале она улыбалась, потому что у нее был идеальный брак. В конце она улыбалась, потому что совершила идеальное преступление.
2 это был единственный способ, которым она могла реагировать на его новости. Без сомнения, она была шокирована и рассержена: он разрушил ее идеальный брак.
3 вам нужно будет объяснить, «чтобы уйти с преступлением». Это значит избежать наказания. Это было очень умное преступление; вероятно, ей все сошло с рук.
Языковая работа
5 студентов работают в парах, чтобы написать твие прошлые формы tfve
глаголы, отсылающие при необходимости к тексту.
Ответы
обожаемый позвонил
вскрыл закричал
повернул взял
ходил выбирал
нажмите попробовал
упал рыдал

Spotlight 3. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И. и др.

Разговор
6 теперь студенты должны быть готовы пересказать историю в некоторых деталях. Пусть они сначала делают это в парах, чтобы практиковаться. Внимательно следите за ними, исправляя самые важные ошибки. Это упражнение находится на полпути между беглостью и точностью на основе деятельности. Вы хотите, чтобы студенты говорили подробно, но вы также хотите, чтобы использование прошедшего времени было правильным.
Когда ученики будут готовы, попросите одного или двух из них рассказать эту историю остальным ученикам. Вы можете начать следующий урок, попросив другого ученика пересказать историю. Это займет всего несколько минут, и вы можете пересмотреть словарный запас и прошедших времен. 
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Существительные, глаголы и прилагательные
1 познакомить учащихся с идеей построения слова с суффиксов, написание глагола и существительного на доске, например, предложить и помощь, и просят студентов, чтобы изменить их к существительным и прилагательным соответственно, приглашение и осторожны.
Затем сосредоточьте внимание студентов на суффиксах в поле и поместите их в пары, чтобы завершить диаграммы и отметить стресс. Монитор и помощь.
В обратной связи моделируйте и сверлите слова, чтобы показать произношение и ударение.
Изготовление негативов
3 Посмотрите на префиксы как на класс и приведите студентам пару примеров, например необычные и раздевающиеся, чтобы показать, как они работают. Приведите как можно больше других примеров, которые могут прийти в голову студентам.
5 распаковали
6 безработных
7 не согласны
8 исчезли
9 незаконное 10 несправедливое
Попросите учащихся работать в парах, чтобы закончить предложения. Сделайте первый в качестве примера.
Ответы
1 неопрятно
2 невозможно
3 не нравится
4 невежливым

Spotlight 3. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И. и др.
Ответы
Существительное
Дис’cussion
‘правительство
invi’tation
развитие
объяснение
edu’Cation
де’cision
Ан’joyment
организация
улучшение
трудоустройство
Существительное
специальность
9 опасных
10 специальности
11 приглашаем
12 промышленный
5 полезных
6-фрэндли
7 организация
8 объяснение
Попросите учащихся работать в парах, чтобы закончить предложения. Сделайте первый в качестве примера. Учащиеся могут использовать словари здесь. Однако попытайтесь заставить их угадать, какие слова использовать, глядя на контекст каждого предложения. В обратной связи, проверьте значение каких-либо слов студенты до сих пор не уверены.
Ответы

ПОВСЕДНЕВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
Выражения времени
1 Спросите студентов, какая сегодня дата, и практикуйте говорить это двумя способами.
первое августа Август первый
Обратите внимание, что в американском английском языке Дата обычно пишется с месяцем, а не днем, выраженным первым. Обычно это говорят первого августа.
Попросите студентов попрактиковаться в произнесении дат и лет в парах. Прежде чем они прослушают запись, пусть студенты сконцентрируются на получении правильной формы дат и лет.
Слушайте запись. Остановите запись после каждой даты и разверните ее по всему классу. Теперь сосредоточьтесь на правильной форме и произношении. Это очень важно
о том, что даты произносятся с сильными и слабыми ударениями.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов