Happy English.ru. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочие тетради № 1, 2 входят в состав УМК «Happy English.ru» для 3-го класса. В них помещены все домашние задания учебника, а также задания, которые надо выполнять письменно в классе. Каждая рабочая тетрадь также включает раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел „Вырежи»).

Формат: pdf

Happy English.ru. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Теплее
1 Разделите студентов на небольшие группы. Скажите им, чтобы они написали буквы A-Z на одной стороне листа бумаги.
2 скажите студентам, что у них есть две минуты, чтобы придумать прилагательное для каждой буквы алфавита, например, удивительный, плохой, холодный и т. д.
3 через две минуты выясните, сколько предметов у студентов,и получите пару с наибольшим количеством, чтобы прочитать их. Спросите другие группы, есть ли у них какие-либо элементы для каких-либо писем, которых у этой группы не было.
17 искусство-это весело!
4 выясните, какая группа имеет самое длинное прилагательное.
Текст
На этой фотографии показано, что произошло, когда действительно знаменитое здание в моем родном городе было завернуто в массивный белый лист двумя художниками. Это было довольно спорно в то время, и многим людям не понравилась идея, или просто нашли
это совершенно странно. Но я на самом деле думал, что это было очень впечатляюще — это действительно заставило вас остановиться и посмотреть. И мне понравилось, что знакомое здание превратилось во что-то странное и загадочное.
2 это в моем родном городе в Нидерландах. Я думаю, что некоторые пожилые люди предпочитают, чтобы произведения искусства были более обычными, вы знаете, как картины и скульптуры в художественной галерее, поэтому им это не понравилось. Но я люблю его, потому что он уникален. Я никогда не видел ничего подобного. Они выглядят довольно драматично, когда вы их впервые видите-эти массивные яйца просто лежат на улице. Но это заставляет всех улыбаться, когда они идут через рыночную площадь и видят детей, взбирающихся на них. Они заставляют меня думать о завтраке!
Happy English.ru. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Ну, это определенно не классическое или «нормальное» произведение искусства. Он также довольно абстрактен, потому что на самом деле не представляет ничего реального. Это просто длинная вереница, наполовину зарытая в песок. Мне это нравится, потому что это очень современно, вы знаете, современно, потому что он использует символ современной эпохи — автомобиль. И хотя в некотором смысле это довольно простая идея, она передает сложное сообщение о том, как мы проектируем и используем вещи, а затем просто выбрасываем их.
профиль jYour’^
Попросите студентов обсудить вопросы в своих группах. Напомните им использовать некоторые прилагательные из теплого, чтобы описать произведения искусства, которые они обсуждают. Делитесь идеями как класс и вызывайте любые прилагательные, которые они использовали.
Словарь прилагательных, описывающих искусство
1 Поместите студентов в пары, чтобы описать фотографии, используя прилагательные из теплого, где это возможно. Попросите разные пары питаться разными произведениями искусства. Проведите классное голосование по самому интересному.
Ответы
1 a 2 b 3 e
2 2-18 воспроизведение записи для студентов, чтобы каждое описание соответствовало изображению. Воспроизведение записи снова, делая паузу после каждого динамика, чтобы проверить ответы. Выясните, согласны ли студенты с кем-либо из выступающих, и попросите их объяснить, почему.
2-18 проверьте значение прилагательных, задавая вопросы проверки понятий, например, какое слово является синонимом слова «странный»? какое слово означает «современный»? (современный), какое слово описывает то, что вызывает много разногласий? (спорный), какое слово противоположно «простой»? (комплекс.) Возможно,вам придется проверить произношение unique /ju’Ni:k/ и controversial/, kDn.тра’v3:.j3l/. Попросите студентов выбрать правильное прилагательное и сравнить свои ответы с ответами партнера. Воспроизведение аудио для них, чтобы проверить.
Ответы
1 спорный 2 причудливый 3 впечатляющий 4 таинственный 5 обычный 6 уникальный 7 драматический 8 массивный 9 классический 10 абстрактный 11 современный 12 комплекс 
Монитор и помощь, как студенты описывают фотографии в парах. Поставьте задачу использовать как можно больше прилагательных и узнайте, какая пара используется больше всего. Попросите эту пару поделиться своим описанием с классом, и получите другую пару, чтобы описать оставшуюся фотографию.
Деятельность по расширению
Happy English.ru. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Попросите студентов написать три или четыре предложения о своем городе, используя прилагательные. Они могут описывать архитектуру и произведения искусства, но позволяют им описывать и другие вещи, например, закрытие кинотеатра было спорным решением. Разделите студентов на небольшие группы, чтобы сравнить их предложения, а затем попросите одну или две группы поделиться некоторыми идеями с классом.
4 поощряйте студентов читать предложения и подчеркивать ключевые слова, прежде чем они прочитают статью. Возможно, вам придется объяснить контраст (очевидную разницу между двумя вещами), окружение (место, где что-то находится) и чувства (естественные способности зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса). Попросите их выполнить упражнение индивидуально. Позвольте им сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в качестве класса. Попросите студентов обсудить, какое из двух произведений искусства они хотели бы видеть и почему.
Быстрые финишеры
Попросите быстрых финишеров найти четыре прилагательных из словаря Упражнение 3 в статье. Они могут поделиться ими и существительными, которые они описывают, с классом после того, как вы проверили ответы на Упражнение 4.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов