Happy English.ru. 3 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Книга для учителя к учебнику для 3 класса. Книга для учителя к учебнику «Happy Englisch.ru/Счастливый английский.ru» для 3-го класса входит в состав УМК для 3-го класса и завершенной предметной линии для 2—11 классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности педагога и учеников массовых школ России. Примечание: В файле представлены только страницы 11—40, включающие разделы «Методические рекомендации к урокам» и «Тематическое планирование», отсутствует «Пояснительная записка».

Формат: pdf

Happy English.ru. 3 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Деятельность по расширению
1 Разделите студентов на группы по четыре человека и скажите каждой группе, чтобы она разделилась на две команды: А и В.
2 один член команды а должен выбрать пять слов, а один член команды Б-пять разных слов из упражнения 1. Двое студентов выбрали слова не должны говорить другим слова, которые они выбрали.
3 человек, который избрал слова должны описать их, не называя их, к своему партнеру, который должен угадать слова. У каждой команды есть одна минута, чтобы описать и угадать как можно больше слов. Команда-победитель должна описать и угадать больше всего слов.
4 узнайте, удалось ли какой-либо паре угадать все пять правильно за одну минуту.
Ответы

1 дебетовая карта 2 вынимая; наличные 3 жить на 4 PIN 5 сделок 6 не хватает наличных
Быстрые финишеры
Попросите быстрых отделочников выбрать три слова и написать предложения об их собственном отношении к получению и управлению деньгами. Они могут поделиться своими идеями после отзывы Упражнение 2.
Ответы
1 Заработок; доход 2 скидки 3 сборы 4 заработать на жизнь 5 расходы
3 попросите студентов ответить на вопросы индивидуально, прежде чем сравнивать свои ответы с ответами партнера. После проверки ответов в целом по классу попросите студентов обсудить, какой человек, по их мнению, имеет лучшую стратегию зарабатывания денег и почему.
Ответы
Дети редко просыпаются, поэтому ему платят за просмотр телевизора, но он не зарабатывает много денег.
2 он продал местным покупателям.
3 она показала им более дешевую онлайн-цену и была возвращена разница.
Она купила в супермаркете две дюжины упаковок фруктовых батончиков, а не отдельные батончики из автомата.
Happy English.ru. 3 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

ЧТЕНИЕ
1 Проведите краткое обсуждение в классе, чтобы узнать, хорошо ли студенты управляют деньгами, что они делают, чтобы заработать деньги и как они составляют бюджет. Попросите их взглянуть на заголовки и предсказать, о чем, по их мнению, будет статья, прежде чем предлагать им обсудить вопросы в небольших группах. Следите и присоединяйтесь, давая положительные отзывы для интересных комментариев. Выясните некоторые идеи для каждого вопроса, прежде чем просить студентов, чтобы проверить свои идеи против статьи. Проверьте ответы и узнайте, согласны ли студенты с идеями в статье или нет, и почему.
Ответы
1 они финансово зависят от своих родителей.
2. Вы можете быть более осторожны с вашими заработками, чем с деньгами, которые вам дали.
3 продавайте вещи из ларька или используйте аукционные сайты.
4 сравнивать цены, ждать продаж и использовать специальные предложения и мульти-купить со скидками.
5 выясните, сколько вы можете сэкономить каждую неделю. Разделите цену специальной покупки на сумму, которую вы можете сэкономить. Положите эту сумму в горшок каждую неделю, пока у вас не будет полной суммы.
2 после того, как учащиеся выполнили упражнение на соответствие, вы можете заставить их написать свои собственные предложения, используя слова в поле. Вызовите пример для каждого из них, как вы проверяете ответы.
4 объясните студентам значение keep an eye on (следите внимательно) и понятие финансовой независимости (не зависящей ни от кого другого за деньги). Назначьте трех более сильных студентов, чтобы дать подробные ответы на один вопрос, прежде чем помещать студентов в небольшие группы для обсуждения вопросов. Поделитесь идеями как класс и посмотрите, сможете ли вы достичь классового соглашения о возрасте финансовой независимости.

Деятельность по расширению
Расскажите студентам, что Стивен Дагган-организатор вечеринок для богатых и знаменитых, и что один из его клиентов недавно потратил £70,000 (€85,000) на первый день рождения своего ребенка. Попросите студентов обсудить эти вопросы:
Правильно ли тратить так много на день рождения?
Почему бы и нет?
Если бы у них было 70 000 фунтов, на что бы они их потратили?
Вечеринка или что-то еще?
Поместите студентов в небольшие группы, чтобы обсудить вопросы. Попросите их подумать о других способах управления деньгами и поговорить о вещах, которые они считают более важными, чем деньги. Следите и присоединяйтесь к обсуждениям, давая положительные отзывы за хорошие или интересные идеи.

Книги закрыты. Напишите аккаунт на доске и выведите возможные значения. Книги открыты. Попросите студентов сравнить свои идеи с предложениями и идентифицировать любые из них со сходным значением и употреблением. Установите упражнения на странице 124. Проверьте ответы.
Ответы
Один
1 на счет чего-то 2 учитывать / учитывать 3 счет 4 банковский счет
Два
1 на счете 2 банковский / сберегательный счет 3 takeintoaccount / takeaccountof 4 anaccount
Кулер
1 попросите студентов записать эти идиомы (без их объяснений):
родиться с серебряной ложкой во рту (иметь высокое социальное положение и быть богатым от рождения)
деньги не растут на деревьях (сказал, чтобы предупредить кого-то, чтобы быть осторожным о том, сколько денег они тратят, потому что есть только ограниченное количество)
грязи-в князи (описывает, что происходит с человеком, который был беден, но становится богатым)
есть деньги, чтобы сжечь (тратить много денег на вещи, которые не нужны)
2 попросите студентов обсудить, что, по их мнению, означают идиомы (см. пояснения в скобках), и выявить идеи из разных групп. Подтвердите значения и попросите студентов придумать примерное предложение для каждой идиомы.
Грамматика будущего (2): предсказания
1 книги закрыты. Попросите студентов записать три предсказания о своей жизни. Моделируйте деятельность, давая свои собственные прогнозы, например, я собираюсь встретиться со своими друзьями в субботу, мы могли бы пойти в кино, и я буду работать в Великобритании этим летом. Книги открыты. Попросите студентов взглянуть на формы, которые они использовали, и посмотреть, какие из них они использовали из книги. Попросите студентов прочитать примеры и выполнить правила. Проверьте ответы и выяснить, если студенты должны изменить форму любого из своих трех прогнозов.
Варианта ответа
1 будет 2 будет 3 будет
2 попросите студентов выполнить упражнение индивидуально. Позвольте им сравнить ответы с партнером перед проверкой в качестве класса. Расширьте упражнение, попросив студентов решить, какое из предложений, вероятно, верно для них, и изменить то, что, по их мнению, будет отличаться. Поделитесь идеями как класс.
Ответы
1 обязательно откроется 2 не будет жить; будет учиться 3 не получит; будет только занимать 4 останется; будет тратить
3 книги закрыты. Напишите слово «воля» на доске и спросите студентов, какие еще слова можно использовать, когда мы не уверены в своих предсказаниях. Выявить может, может и может, и напомнить студентам, что не может быть использован для негативных прогнозов. Книги открыты. Заполните правила как класс.
Справочник по грамматике Студенческая книга страница 146
Ответы
Happy English.ru. 3 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
4 попросите студентов прочитать статью и найти способ, которым планшеты будут меняться в течение следующих 20 лет (например, у них будут лучшие экраны и более долговечные батареи, и они будут дешевле). Затем скажите им, чтобы они выбрали правильные слова и сравнили свои идеи с партнером. Проверьте ответы. Поместите студентов в пары, чтобы обсудить, какие прогнозы в статье они считают верными. Предложите им добавить в статью Еще одно или два предсказания. Поделитесь идеями как класс.
Ответы
1 не собирается исчезать 2 может по-прежнему использовать 3 вполне может иметь 4 определенно продлится 5 может даже заменить 6 не может быть
5 попросите студентов использовать по крайней мере три различные структуры, а также отслеживать и помогать при составлении прогнозов. Попросите студентов написать их на листе бумаги без их имени. Соберите прогнозы и распределите их по классу. Студенты должны прочитать предсказания и угадать, кто их написал.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов