Happy English.ru. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю

Happy English.ru. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю
5 (100%) 1 vote[s]

Рабочая тетрадь № 2 входит в состав УМК «Happy English.ru» для 2-го класса. В них помещены все домашние задания учебника, а также прописи и задания, которые надо выполнять письменно в классе. Каждая рабочая тетрадь также включает раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел «Вырежи»).

Формат: pdf

Happy English.ru. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

обсудите, какой язык могут использовать говорящие. Поскольку это викторина личности, ораторы, вероятно, выразят свои личные мнения и качества, например, я бы пошел на это, я довольно хорош... . Они также, вероятно, услышат, как будут использоваться ораторы, принимающие решения, когда они говорят, например, я поставлю... . Извлеките некоторые из этих выражений, а затем воспроизведите запись снова. Позвольте студентам сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в классе.
Ответы
4 попросите студентов сделать тест индивидуально, прежде чем сравнивать свои ответы с партнером. В обратной связи спросите студентов, как бы они себя чувствовали, если бы в каждом случае им приходилось следовать другому варианту, например, откладывать домашнюю работу, когда вы обычно начинаете сразу, может вызвать у вас беспокойство или стресс.
5 попросите студентов проверить свои ответы и ответы Райана и Мии. Поместите их в пары, чтобы обсудить вопросы. Через несколько минут назначьте две пары, чтобы дать вам свои ответы и сказать, согласны ли они с результатами или нет.
1 дайте студентам 30 секунд, чтобы посмотреть на веб-страницу, чтобы узнать, что это такое. Спросите студентов, знают ли они значение слова «обогащение». Если они это сделают, скажите им, чтобы они сверили свое предсказание с первым абзацем.
Если нет, попросите их определить после прочтения введения. Дайте им несколько минут, чтобы прочитать введение, а затем выявить или проверить определение. В этом контексте обогащение означает самосовершенствование путем проведения дополнительных спортивных, волонтерских или культурных мероприятий вне обычной школьной работы.
Дайте студентам два-три минуты на выполнение этого упражнения. Это будет стимулировать их
быстро читать, чтобы практиковать сканирование информации. Позвольте студентам сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в классе.
Ответы

Happy English.ru. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
1 Элиза 2 Мадлен 3 Джейкоб
3 поощряйте студентов думать о типе информации, которую они ожидали бы в ответ на каждый вопрос, и выявляйте идеи как класс. Дайте им несколько минут, чтобы завершить упражнение, прежде чем проверять ответы.

Ответы
Монитор, как студенты обсуждают вопросы в парах. Выясните, считают ли они эти программы ценными или нет и участвуют ли они в каких-либо программах обогащения.
Деятельность по расширению
Разделите студентов на группы по три-четыре человека. Скажите им, что они собираются планировать деятельность по обогащению и что вместе они должны решить:
Что они будут делать и почему? (например, водные виды спорта. Это веселая, здоровая активность и побуждает брать на себя ответственность за вашу личную безопасность. К какому школьному предмету они бы его привязали? (например, P. E.) Как деятельность поможет университету или заявке на работу. (например, это показывает, что у вас есть интересные хобби вне школы и что вы хорошо работаете в команде.) Попросите каждую группу представить свои идеи классу. Проведите классовое голосование, чтобы выяснить, какая деятельность по обогащению является наиболее популярной.
Happy English.ru. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Попросите студентов прочитать предложения, а затем выполнить упражнения на странице 122. Проверьте ответы, а затем попросите студентов написать свои собственные предложения, используя каждую из фраз с использованием.
Ответы
1 не делать что-то 1 использовать
2 Используйте что-то 2 быть (из) бесполезно
3 Быть (о) не использовать 3 Быть (о) любое использование
4 быть (of) any / some use 4 ' s no use

Подумайте о некоторых фразовых глаголах, которые вы хотите пересмотреть. Напишите каждый фразовый глагол на маленькой карточке и дайте по одной карточке каждой группе из четырех студентов. Карты должны быть размещены лицевой стороной вниз в середине группы, и один студент должен забрать верхнюю карту. Они должны использовать фразовый глагол на своей карточке, чтобы рассказать группе что-то о себе. Группа должна задать этому человеку один или два вопроса, чтобы узнать больше информации. Затем группа продолжает со студентами по очереди, чтобы выбрать карту.
Грамматические формы вопросов
1 книги закрыты. Представьте упражнение, задав четырем ученикам один из следующих вопросов: Когда вы начали ходить в школу? Вы когда-нибудь были в школьной поездке? Тебе нравится учиться? Можете ли вы изучать музыкальный инструмент в школе? Попросите студентов написать четыре вопроса о школе или образовании. Они должны написать один в простом времени, один в совершенном времени, один в непрерывном времени и один с модальным глаголом. Попросите студентов обменяться своими вопросами с партнером и решить, считают ли они, что порядок слов правильный в каждом из них. Книги открыты. Попросите их заполнить правила, а затем использовать их, чтобы проверить свои собственные вопросы. Напомните им, что тема идет после вспомогательного или модального глагола в вопросах.
Справочник по грамматике Студенческая книга страница 138
Ответы
2 продемонстрируйте первый вопрос в качестве примера и напишите ответ (вы получаете) на доске. Отметить, что форма глагола в ответе соответствует один вопрос. Предоставьте студентам несколько минут, чтобы закончить вопросы и проверить ответы.
Ответы
Happy English.ru. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
1 Вы получаете на

2 Вы можете присоединиться

4 Вы делаете

5 вы делали
3 попросите студентов написать еще три вопроса об учебе, например, можете ли вы описать спортивные мероприятия в вашей школе?, используя различное время или модальный глагол в каждом из них. Мониторинг и проверка в то время как студенты делают это и помочь с лексикой по мере необходимости. Выведите пример для каждой структуры из класса и напишите его на доске. Поместите студентов в пары с одинаковой способностью задавать вопросы и отвечать на них. Следите и оставляйте положительные отзывы за интересными идеями. Предложите одному или двум студентам рассказать вам что-то интересное, что они узнали о своем партнере. В качестве альтернативы вы можете заставить их написать что-то, что они узнали о своем партнере на листе бумаги. Возьмите бумаги и распространите их. Попросите студентов прочитать свою работу и угадать, кто ее написал.

[свернуть]

Похожие страницы