Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Учебник может быть использован в составе любой системы учебников, в том числе в системе „Открываю мир.

Формат: pdf

Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

из отдельных предложений.
1. (a. ИС, Б. Все здесь?
2. I haven’t taken (a. много, Б. много) одежду со мной.
3. Идет Днепр … (а. как.. .как, б. так.. .как, с. чем) долго … Волга?
4. Когда мы впервые встретились с Джеймсом (А. не было, Б. не было, С. еще не был) пенсионером.
5. Он говорит, что он (А. никогда не был, Би. никогда не был, с. никогда не был) в Лондоне, но он хотел бы поехать туда.
6. К тому времени, как я пришел, все (А. слева, Б. ушел, С. уехал).
7. Он обычно дает (а. а, б. the, c. — ) хороший совет. Если вы будете следовать ему, вы будете иметь успех.
8. Упоминался ли этот факт (а. — , b. to, c. для) вас?
9. Он посмотрел (а. сердитый, Б. и я сразу понял, что случилось что-то неприятное.
10. У меня нет с собой ручки. (a. Ты можешь, Би. Ты можешь, С. Можешь, Ди. Можете ли вы) дать мне один из ваших?
2. Выберите правильный синоним.
1. — Джон! Ты идешь на вечеринку?

Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
— Да, Мам!
— (а. Бери, Б. Fetch, c. Возьми с собой брата.
2. Не проси ее испечь пирог. Она не знает как (а. делать, Б. сделать) его.
3. Вам не нужно (a. скажем, Б. скажи, С. говорите) так громко. Я прекрасно тебя слышу.
4. Розы (А. умерли, Б. мертвы). Вы забыли налить воду в вазу.
5. Попробуйте (a. учиться, Б. чтобы выяснить, С. признать), когда он планирует уехать в Париж.
6. Я не могу пойти с тобой в кино. Я должен оставаться дома и заботиться о своем (А. болен, Б. больной) брат.
7. — Вы не видели Джонни Деппа? последний, Б. последний) фильм еще?
— Нет, еще нет.
8. Салли (. пришли, б. зашла) в комнату и я больше не мог видеть ее.
9. Прибыла наша делегация (А. to, b. in, c. в) Эдинбург в 4 часа утра.
10. Мы (А. должен, Б. придется, С. должны) начать работу до пяти. Мы не можем начать позже, потому что это время устроено.
3. Составить текст из отдельных предложений.
1. Художник посмотрел на картины короля и сказал: «Мой король, я думаю, что твои картины плохи и что ты никогда не будешь хорошим художником.»
2. Давным-давно жил-был король, который думал, что он может очень хорошо рисовать.
3. Король очень рассердился и отправил художника в тюрьму.
4. После обеда король показал свои картины художнику и спросил:»
5. -Я очень рассердился на вас, — сказал он, — потому что вам не понравились мои картины. А теперь забудь об этом. Ты снова свободный человек, а я твой друг.»
6. Его картины были плохи, но люди, которым он их показывал, боялись короля, и все они говорили, что им очень нравятся его картины.
7. Художник ответил: «Отправьте меня обратно в тюрьму.»
8. Много часов король беседовал с художником и даже пригласил его на обед.
9. Однажды король показал свои картины великому художнику, жившему в той стране, и
сказал: «Я хочу знать, что вы думаете о моих картин. Они тебе нравятся? Я хороший художник или нет?»
10. Через два года король захотел снова увидеть художника.
4. Из текста были изъяты 4 предложения (a,b,c,d). Определите, куда они должны быть вставлены.
Хотя мы живем в двадцатом веке, многих людей больше интересуют вещи, которые произошли в шестнадцатом веке или которые произойдут в двадцать первом веке. [1. ] Один день Вы можете увидеть фильм о Генрихе VIII, а на следующий день Вы можете прочитать книгу о людях на Марсе. [2. ]
Возможно, людей интересуют другие времена, потому что они хотят забыть о настоящем. Но мы должны помнить, что настоящее приходит из прошлого и будущее будет зависеть от того, что происходит сейчас. [3. ]
[4. Каково было жить солдатом в тринадцатом веке? Что будут носить люди в 2020 году? Конечно, мы знаем о том, что произошло в прошлом. [5. Но каким он будет в двадцать втором веке? Историки смотрят на нашу одежду и смеяться? Будут ли они удивлены, что наш транспорт был таким медленным, а наша жизнь такой занятой? Они подумают, что наша еда была странной? [6. ] Или, возможно, они будут счастливы жить на Луне или даже на Марсе и не будут заинтересованы в том, что произошло на Земле.
А. Трудно представить себе мужчин в разное время.
b. Возможно, они подумают, что нам повезло жить в мире, где еще есть место и где люди счастливы.
С. Есть много фильмов, книг и пьес о нашем прошлом, есть также много фантастических фильмов.
д. Есть книги, письма и вещи из прошлых веков.
5. Составьте рассказ (не менее 10сентаций) на тему «Проблемы большого города. загрязнение воздуха.»используя следующие слова и выражения:
дышать влияние (существительное или глагол) задымление атмосферы загрязнять выделять токсичные газы общественный и частный транспорт влиять на здоровье людей вызывать различные заболевания вырубать деревья
6. Найдите лучший парафраз (а, b, с) к предложениям (1, 2, 3).
1. Но возможно ли, чтобы дьявол, подобный полковнику Бишопу, и ангел, подобный Мисс Бишоп, принадлежали к одной семье?
А. Возможно ли, что полковник Бишоп, который был дьяволом, имеет ту же кровь, что и ангел, который был Мисс Бишоп?
b. Можно ли поверить, что полковник Бишоп, который был родственником дьявола, имел какое-то отношение к Мисс Бишоп?
С. Неужели полковник Бишоп, похожий на дьявола, и Мисс Бишоп, похожая на ангела, — родственники?
2. Вскоре после восхода солнца стоявший на страже мятежник объявил о приближении лодки.
А. Вскоре после восхода солнца мятежник, стоявший на страже, крикнул, что приближается лодка.

Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
b. Только после восхода солнца бунтарь, стоявший на страже, сказал, что приближается лодка.
С. Когда взошло солнце, бунтовщик сообщил им о прибытии лодки.
3. Прежде чем он успел оглянуться, тяжелый удар по голове сбил его с ног.
А. Как только он оглянулся, кто-то ударил его по лицу, и он упал.
b. Он не понимал, что происходит, так как его ударили и он упал.
С. Он даже не успел оглянуться, как кто-то ударил его, и он потерял сознание.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов