Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

УМК „Счастливый английский.ру для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy English.ru для 2-11 -х классов общеобразовательной полной средней школы. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по английскому языку и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.

Формат: pdf

Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

I. дополните этот отрывок о дежавю подходящей формой глагола в скобках.
Дежавю-это ощущение того, что вы уже испытали настоящую ситуацию.
Я 1) (преподаю) студентам в одном колледже уже много лет, но я
2) (помните) один раз, в частности, когда я)
(опыт) это тревожное явление. Несколько лет назад я 4) (преподаю) студент
Физика в аудитории наверху, где я 5) (никогда не преподавал) раньше.
Я 6) (достичь) часть урока, где мы 7) (обсудить)
радиоактивность, когда меня захлестывает чувство дежавю.
Я 9) (знаю) я 10) (быть) о сослаться на книгу, в моем кабинете. Я
также 11) (знаю), что по предыдущему случаю я 12) (иду), чтобы собрать его
из офиса. Я 13) (поворачиваюсь) к своему ученику и 14) (спрашиваю) его, если
мы уже делаем свою работу. Он 16) (смотри) озадачен
17) (ответ), что мы 18) (не делаем) ничего подобного раньше.
Тем не менее, мое осознание опыта 19) (Не заставляйте) чувство дежавю идти
прочь, даже когда я 20) (стараюсь) не повторять заданный шаблон.

Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
II. Сделайте правильный выбор.
1. Пласты (содержат / содержат) окаменелости.
2. Пожалуйста, сначала заполните форму (by / at / with / in) карандашом. Тогда проверь.
3. Он с трудом узнал вас, (не он / не он / он)?
4. Люди (по / at / on / in) в целом были недовольны решением правительства.
5. Он разрезал лес кругляк (по / БЕЗ / В / С) топор.
6. Тропические леса (невозможные / непроходимые / невозможные) в некоторых местах.
7. Зрители (были / были) бросали на сцену цветы и украшения.
8. Печенье или торт (есть / есть) доступны.
9. (/A/—) президент Буш популярен в США.
10. Некий мистер Гибсон хочет, чтобы вы поговорили по телефону.
III. Посмотрите на выдержку ниже. Выберите слова в 1-10 ниже, которые лучше всего подходят для каждого пространства.
Кажется, я никогда не останавливаюсь. Я не столько трудоголик, сколько (1) «девушка, которая не может сказать нет».
Мало того, что я никогда не учился организовывать свое время, мне нужно, чтобы крайний срок прошел, прежде чем я получу
идущий. Тогда я удивляюсь, почему я чувствую (2) ! Я очень хорош в нагнетании ложной энергии.
Без отдыха, однако, я начинаю выглядеть серым, а затем, помимо хорошего ночного сна,
единственное, что возвращает меня к жизни-это медитация. Я нахожу, что 20 минут медитации-это (4) ночной сон, и это поддерживает меня.
Так или иначе, я никогда не медитирую на ежедневном (5) . Я не хорош в этом.
утро. К тому времени, как мне удалось встать и восстановить (6) ночи, половина дня
ушедший. Когда дело доходит до еды, я кошмар хозяйки. Как я(7) от мигрени, я избегаю
сыр и стимуляторы, такие как кофе, красное вино и спиртные напитки, которые обычно (8) вызывают
атака. Я ем только ржаной хлеб, так как клейковина в пшенице заставляет меня чувствовать себя раздутым и липким.
У меня есть (9) бесчисленные мигрени «лечит», от растительного средства лихорадка к иглоукалыванию.
Иглоукалывание (10) уравновешивает систему, но ничто не останавливает приступы.
1. Инновационный original в первую очередь D оригинал
2. А индифферентные В измученные изнурительной провел С Д
3. Достаточно В тяжелой С приемлемыми Д минимальный
4. Совместимый В так С эквивалентным Д пропорциональна
5. Способ В основе С обычной Д образом
6. А убытки, В затонувшие корабли С ульты Д руинах
7. А В жалуются, страдают С D опыт ломит
8. А предвидел В поддерживал С рассматривал D мысль
9. Пробовал экспериментировал С искал D доказал
10. A помогает улучшает С восстанавливает D помогает

Happy English.ru. Учебник для 4 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

IV. Заполните пробелы словами, образованными из слов заглавными буквами. РЕВНОСТЬ
Ревность может быть одним из самых (1) (согласитесь) чувств в любом
отношение. При ревности наблюдается заметная потеря (2) (аффекта); если
партнер обращает внимание на кого-то другого, это внимание (3) (удерживайте)
от вас. Часто эти чувства ревности остаются (4) (говорят), цитируются из страха
(5) (стабилизируя) отношение или из-за основного
(6) (неохотно) решать этот вопрос. Ревность терпела молча.
породы (7) (Безопасные), что в свою очередь приносит еще больше
(8) (счастлив) страдальцу.
V. заполните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первому предложению, используя данное слово. Не изменяйте данное слово.
1. Жаль, что вы сразу не починили тормоза велосипеда. должен
Вы ваши тормоза велосипеда отремонтированы немедленно.
2. Последний раз я видел Хелен перед ее отъездом в Австралию. с
Она уехала в Австралию.
3. Думаю, тебе следует сказать ей, что ты думаешь о ее поведении. сказал
Она высоко ценит твое мнение о ее поведении.
4. Папа вернется, когда закончит ходить по магазинам.
до
Мой папа закончил покупки.
5. Он не отремонтировал дом, потому что не мог себе этого позволить. иметь

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов