Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях Часть вторая Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Формат: pdf

Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Грамматика настоящего времени рассмотрения
1 книги закрыты. Писать Настоящее простое, настоящее продолженное и настоящее совершенное на борту. Попросите учащихся рассказать вам, когда каждая напряженная (см. Упражнение 1) и привести пример предложения с использованием каждого из них. Книги открыты. Мониторинг и помощь, как они соответствуют предложения к правилам, а затем использовать правила, чтобы проверить идеи на доске.
Справочник по грамматике Студенческая книга страница 139
Ответы
2 Посмотрите на первый пробел как на класс. Скажите студентам, что мы используем настоящее продолженное как Сэм по телефону прямо сейчас. Дайте им несколько минут, чтобы заполнить пробелы в отдельности. Позвольте им сравнить ответы с партнером перед проверкой в качестве класса.
Смешанная способность
Поощряйте слабых студентов работать в парах, чтобы выяснить, какое правильное время каждого пропущенного глагола должно быть, прежде чем они решат его форму.
Словарь глаголов + инфинитив / — ing с изменением значения
1 объясните, что одно и то же слово может менять смысл в зависимости от характера глагола. Посмотрим на первый пример и объясните разницу в значении (см. ответы ниже). Затем попросите студентов посмотреть на другие пары с партнером. Проверьте ответы.
Ответы
1 а запомнить + инфинитив: запомнить то, что вы должны сделать. Пример-инструкция не забывать кормить команду Леди Гаги в нужное время.
1 B запомнить + — ing: запомнить действие или событие из
прошлое. В этом примере промоутер вспоминает прошлое событие, когда кто-то запросил 20 белых котят.
2 стоп + инфинитив: если вы перестаете что-то делать, вы прерываете
деятельность для того, чтобы сделать что-то еще. В Примере певец перестал петь, чтобы выпить.
2 b stop + — ing: не продолжать делать то, что вы были
делающий. Пример означает, что Coldplay всегда думают о своих друзьях и семье.
3 a try + — ing: сделать что-то, чтобы узнать, нравится ли вам это. В
например, оратор слушал музыку, но она ему не нравилась. 3 б попытка + инфинитив: попытаться что-то сделать. В этом примере поклонники узнают о том, как они могут уменьшить свое воздействие на окружающую среду.
Попросите быстрых отделочников написать третье предложение, используя настоящее совершенство каждого глагола. После проверки ответов на Упражнение 3 приведите примеры.
Ответы
4 человека делают 5 играют 6 они играют 7 вы хотите 8 это звучит 9 я слушаю 10 Лорен ждет
Посмотрите на пример вместе, а затем заполните второй класс. Позвольте студентам сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в классе. Скажи им, чтобы взглянуть на глаголы и сосредоточить свое внимание на их правописание при добавлении -Инг (Stop — остановка, забывать — забыть) и в прошедшем времени форм (попробовать — попробовал, остановить — остановили, забыл — забыл).
Ответы
Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Дайте студентам несколько минут, чтобы прочитать подсказки на странице 120 и подумать о том, что они могут написать. Выведите пример для каждого приглашения из класса, а затем дать студентам время, чтобы написать свои предложения. Попросите студентов прочитать свои предложения вслух партнеру. Поощряйте студентов каждый раз задавать следующий вопрос. Попросите пример для каждого из приглашений и дополнительных деталей, которые они узнали из своего последующего вопроса.
попросите студентов прочитать то, что они должны описать, и подумать о вопросе, который они могли бы задать своему партнеру, чтобы узнать больше. Например, почему вы хотите прекратить это делать? Почему вы хотите попробовать это сделать? Поставьте это в качестве задачи для обсуждения в паре и получите один или два ответа от каждой пары. В качестве альтернативы вы можете сделать это как закрытая книга. Дайте каждой паре пункты обсуждения на отдельных листах бумаги. Попросите их по очереди взять бумагу и поговорить об этом вопросе. 
Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Деятельность по расширению
Попросите студентов выбрать наиболее интересную для них точку обсуждения и написать короткий абзац, описывающий ее более подробно. Затем они могут поменять свой абзац с другим студентом и узнать больше информации о том, что сделал или хочет сделать их партнер.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
разделите студентов на пары, чтобы они могли смотреть на картинки и описывать то, что видят. Скажите им, что они будут слушать четыре динамика и сопоставлять каждый из них с изображением. Воспроизведите запись, а затем проверьте ответы.
Ответ
Текст
Я не слышал о многих группах, но там было удивительное разнообразие музыки. Это на самом деле продолжается в течение трех дней, люди лагерь и есть много еды на предложение. Одна из групп сделала блестящую версию моей любимой-Я молюсь. Я впервые услышал эту песню в качестве фоновой музыки в старом фильме по телевизору. Мама сразу узнала его и все мне рассказала. Оригинал пел Дион Уорвик. Но моя любимая-обложка Ареты Франклин. В любом случае, это сладкая песня о любви и стихи очень умные.

Ответы
скажите студентам, что теперь они будут делать то же самое со спикерами 2-4. Дайте им пару минут, чтобы прочитать параметры перед воспроизведением записи. Проверьте ответы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов