Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

УМК «Счастливый английский.ру» для 3-го класса входит в состав завершенной предметной линии «Happy English.ru» для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии.

Формат: pdf

Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Написание профиля человека
1 книги закрыты. Разбейте учащихся на пары, чтобы обсудить, какие статьи они будут читать в школьном журнале (спортивные репортажи, интервью, отчеты школьных клубов или дни отдыха и т. д.).). Вызвать некоторые идеи из класса. Если кто-то предлагает профиль или биографию, спросите, какую информацию это может включать (вопросы и ответы о мнениях и событиях). Если никто не предлагает профиль, объясните, что это такое и тип информации, которую они могут ожидать найти в одном. Книги открыты. Попросите студентов поставить вопросы в правильное место.
Ответы
2 попросите студентов выполнить это упражнение индивидуально. Объясните, что они должны только обвести один пример каждого типа пунктуации. Проверьте ответы.
3 Дайте студентам время, чтобы сделать упражнение коррекции индивидуально, прежде чем проверять ответы в классе. В качестве альтернативы вы можете сделать это конкурентоспособным, предоставив им три минуты, чтобы исправить как можно больше.
Смешанная способность
Чтобы сделать упражнение 3 более выполнимым для слабых учеников, снабдите их некоторыми исправлениями для каждого предложения. Предложите им внести по крайней мере одно исправление в каждое предложение в отдельности.
Дайте студентам 15-20 минут, чтобы выполнить это упражнение. Контролируйте и помогайте с идеями о том, о ком они могут писать (например, о своем брате, друге, другом студенте и т. д.).) и что они могут спросить (например, что они изучают сейчас, что они хотели бы сделать в будущем, занимаются ли они какой-либо деятельностью по обогащению и т. д.). После того, как студенты выполнили задание, попросите их сравнить свои ответы с партнером. Поощрять студентов, чтобы проверить использование своих партнеров пунктуации.
Кулер
Отображение профилей по всему классу. Затем студенты должны ходить по комнате, читая их. Они должны попытаться добавить дополнительный вопрос к каждому, что они читают. Наконец, попросите студентов получить их профиль и написать ответы на любые вопросы, которые были добавлены.
Проект
Скажите студентам, что они собираются взять интервью у кого-то в школе или клубе, частью которого они являются, чтобы написать профиль. Попросите их подумать о том, кого они хотели бы взять интервью и какие вопросы они будут задавать. Для выполнения домашних заданий студенты должны провести собеседование. Если возможно, они могли бы снимать интервью, чтобы показать классу на веб-сайте видеохостинга, таком как YouTube. Кроме того, студенты могут записать свои выводы в коротком абзаце, чтобы представить в следующем классе.

Ответы
1 Да, на самом деле я делаю дополнительный итальянский, потому что у нас скоро важный экзамен.
2 какая дата экзамена?
В понедельник, 14 или 21 октября, в экзаменационном центре на Хантингтон-стрит.
4 Хорошо ли вы разбираетесь в таких предметах, как испанская, французская или английская литература?
Да, я склонен находить их более легкими, чем наука и математика.
6 где вы собираетесь изучать современные европейские языки?
Я хочу изучать русский и французский, поэтому, наверное, поеду в Париж или, может быть, куда-нибудь в Россию, например, в Москву или Санкт-Петербург.
Ресурсы учителя
Студенческая книга
Грамматика справочник и практика страница 138
Список словаря страница 129
Рабочая тетрадь
Блок 1, Страница 4
Перейти в интернет для
• Произношение
* Задачи корпуса

4 модель деятельности кратко отвечая на вопросы. Затем поместите студентов в пары, чтобы обсудить вопросы. Получить ответ на каждый из другой пары.
Смешанная способность
Попросите студентов рассказать вам один или два дополнительных вопроса, которые они написали, и добавить их на доску. Это поддержит более слабых учеников в следующем упражнении. Вы также можете добавить один или два вопроса себе, чтобы помочь студентам при написании анкеты. 
2 живая музыка

Слушать: Люди говорят о музыке
Выступление: описание любимой песни
Смешанная способность
Упростите упражнение для слабых студентов, также давая им последнее предложение каждого обзора. Более сильные студенты могут выполнить упражнение без этой поддержки.
воспроизведение записи для студентов, чтобы проверить свои ответы и подтвердить их как класс.

1 найдите пять песен, которые студенты, вероятно, знают или узнают.
2 разделите их на команды по четыре-пять человек и объясните, что вы собираетесь сыграть начало некоторых известных песен. Скажите им, чтобы записали название песни и певца.
3 воспроизведите несколько секунд каждой песни, делая небольшую паузу между песнями, чтобы студенты записали свои догадки.
4 проверить ответы. Команда-победитель угадывает самые правильные песни и исполнителей.
Спросите студентов, видели ли они кого-нибудь из певцов или групп, с которыми Вы играли в Warmer live. Затем поместите их в группы, чтобы ответить на вопросы. Обсудите ответы вместе с классом и голосование, чтобы узнать самый популярный исполнитель и стиль музыки.
Деятельность по расширению
Найдите обзор альбома или выступления популярной группы и разрежьте его на две части. В группах попросите студентов изменить форму обзора.
Ответы
Текст
Обзор живой музыки: сцена
Сцена выпустила свой первый альбом прошлым летом и вскоре был массовый хит с их синглом Lucky, который был в чартах в течение нескольких месяцев. Они гастролировали по миру с начала января, и вчера вечером они дали выступление в своем родном городе 5000 преданных поклонников, которые были определенно в настроении для танцев.
Живая музыка обзор: Фиби Уайт (экс-синие линии) популярность синих линий в качестве фоновой музыки на ТВ-шоу было то, что бывший солист, Фиби Уайт, по-видимому, ненавидел. Ее решение пойти Соло в прошлом году не было неожиданностью. Однако выбор концертной площадки для своего первого живого выступления после раскола был, безусловно, необычным. Фактически, музыкальный талант Уайта был в лучшем виде в крошечной и дружественной атмосфере здесь.

Словарь музыки
скажите студентам, что они услышат семь различных типов музыки и что они должны попытаться определить стили. Играть первый в качестве примера. Затем воспроизведите остальные и проверьте ответы. Сосредоточьте внимание студентов на произношении каждого типа музыки. Вы можете обнаружить, что слова похожи на слова в языке ваших студентов, но что произношение отличается.
Ответы
Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
2 монитор и помочь студентам, как они переупорядочить музыкальные обзоры. Дайте им время, чтобы прочитать предложения и побудить их задуматься о словах, которые часто идут вместе, например, в прошлом году в течение нескольких месяцев. Попросите студентов сравнить свои ответы с ответами партнера, но не подтверждайте правильные ответы на данном этапе.
4 Напишите пример для некоторых слов на доске, например little monsters (имя, данное преданным поклонникам Леди Гаги), Chris Martin (солист Coldplay), O2 Arena (концертная площадка в Лондоне), и попросите их сопоставить их со словами жирным шрифтом. Попросите студентов выполнить упражнение индивидуально. Проверьте ответы.
Быстрые финишеры

Попросите быстрых отделочников написать три предложения, используя часть словаря жирным шрифтом. Проверяя ответы на Упражнение 4, приведите несколько примеров предложений.
Ответы
1 солист 2 go solo 3 фоновая музыка 4 массивный хит 5 чарты 6 концертная площадка 7 преданные поклонники 8 гастроли по миру 
5 Поместите студентов в небольшие группы для обсуждения вопросов. Кроме того, вы можете сделать это как опрос класса, когда студенты выбирают один вопрос, чтобы задать как можно больше людей за пять минут. При обратной связи выясните, играет ли кто-нибудь в классе на инструменте или играет в группе. Если это так, и если это возможно с вашим классом, вы можете попросить их принести свой инструмент в следующий класс, чтобы дать короткое представление.
ЧТЕНИЕ
1 попросите студентов посмотреть фотографии на странице 15 и обсудить вопросы в целом (см. поле культурный фон).
Happy English.ru. Учебник для 3 класса. Часть 1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Культурный уровень
Coldplay являются британская рок-группа, которая достигла мировой славы с их сингл Yellow в 2000 году. Они являются активными сторонниками различных социальных проектов и благотворительных проектов.
Рианна (; род. 1988) — певица из Барбадоса. Она продала более 150 миллионов пластинок по всему миру, в том числе бестселлера одним зонтом. Дженнифер Лопес (род. 1969) — американская певица и актриса. Она продала более 80 миллионов записей, включая If You Had My Love and Jenny from the Block. Леди Гага (; род. 1986) — американская певица и автор песен. Она продала более 125 миллионов записей по всему миру, в том числе Edge of Glory. Maroon 5-американская поп-рок-группа, которая продала более 27 миллионов альбомов по всему миру, включая их дебютные песни о Джейн. Их одиночные движения, как
Джаггер является одним из самых продаваемых синглов во всем мире.
2 Напишите на доске «всадники» и спросите студентов, знают ли они, что означает это слово. Вызовите некоторые идеи, а затем дайте им пару минут, чтобы прочитать первый абзац, чтобы проверить свои прогнозы. Узнайте, слышали ли они о других известных гонщиках или требовательных музыкантах.
Возможный ответ
Гонщики являются частью контракта между музыкантами и концертными площадками. Они перечисляют вещи, которые группа или певец требует от концертной площадки.
3 убедитесь, что студенты понимают, утилизации (сдачи использованной бумаги, стекла и т. д. через процесс, чтобы его можно было использовать снова), локально выращенный (из области рядом с вами), штамп (официальная бумага, которую вы покупаете и наклеиваете на письмо, прежде чем отправлять его), вызывая пример предложения, используя каждый из них. Попросите их прочитать гонщиков и принять классовое голосование, на котором они выберут для себя. Затем поместите их в пары, чтобы предсказать, кому, по их мнению, принадлежит каждый список всадников. Дайте студентам несколько минут, чтобы прочитать статью, чтобы проверить свои ответы, а затем подтвердить как класс.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов