Эссе по обучению детей ценностям и правам человека

Образование в области прав человека — это больше, чем урок в школах или тема на один день; это процесс оснащения людей инструментами, необходимыми им для жизни в условиях безопасности и достоинства.

В Южной Африке защита и поддержание прав человека стали важным аспектом жизни общества. В этой связи см. Преамбулу, а также разделы 1, 7 (1) и 7 (2) Конституции Южной Африки. Кроме того, в Билле о правах рассматриваются все основные права, применимые в отношениях между правительством и отдельными лицами или группами людей (и интересами), а также права, применимые в отношениях между самим человеком, а также между отдельными лицами и частными организациями.

Правительство рассматривается как хранитель государства и его интересов, и поэтому правительство должно следить за тем, чтобы о правах и интересах личности и группы заботились. Это привело к тому, что тема прав человека играет важную роль в обществе.

Согласно выводам «Оценки программы питания для начальных школ в Южной Африке» (Coy: 1997) [ 2 ], в результате этой программы появилось много отдельных примеров улучшения посещаемости школ и успеваемости в классе.

Эта оценка вызвала ряд проблем с ее реализацией. Несмотря на широкий круг задач, реализация Программы питания для начальных школ в Южной Африке, как правило, ограничивалась программой школьного питания.

Компонент кормления этой программы столкнулся со многими материально-техническими проблемами, связанными с доставкой адекватного и надлежащего питания, особенно в нуждающихся школах. В результате в некоторых частях страны охват школьным питанием в течение значительных периодов времени был низким.

Кроме того, оценка указала на тот факт, что эта программа с самого начала была амбициозной, но смелой попыткой решить серьезную проблему недоедания с помощью сложной с точки зрения логистики и сложной программы.

Он также был введен вскоре после выборов 1994 года, которые были сложным периодом, в течение которого система здравоохранения значительно трансформировалась и реструктурировалась (SAJCH OCTOBER: 2009 VOL. 3 NO. 3).

Эта статья продемонстрирует важность плана практического развития для поощрения и улучшения конституционного права ребенка на базовое питание.

Конституция Южной Африки 1996 года смело защищает право на доступ к продовольствию как самостоятельное право, статья 27 (1) (b) Билля о правах гласит; «Каждый человек имеет право на достаточное количество пищи». Это право распространяется на всех, но Конституция предоставляет дополнительную защиту детям в разделе 28 (1) (с), предусматривая это; «Каждый ребенок имеет право на основное питание».

Правительство обязано поощрять права человека в сфере образования, особенно среди уязвимых групп населения. Это подчеркивалось в деле Конституционного суда, в котором руководящий орган начальной школы Джума Мусджид и другие против эссе NO и другие [ 3 ] , образование в области прав человека не должно ограничиваться формальным образованием.

Поскольку педагоги считают, что это основное право на питание не реализуется в моей школе, потому что согласно опыту, который я имел в своей школе, которая находится в предыдущем обездоленном сообществе, мне приходилось задавать себе вопрос снова и снова;

«Как я, преподаватель, могу учить учеников в классе, если их потребности в питании не удовлетворены?»

Плохое состояние питания среди детей в классе приводит к недоеданию и отрицательно влияет на образование и учебу.

Вот почему я решил сосредоточиться на этом конкретном праве человека, праве на базовое питание, которое заслуживает поддержки, и это достойное дело в моей школе.
Билль о правах

Временная конституция Южной Африки вступила в силу с 27 апреля 1994 года, что привело к трем основным изменениям, которые составляют неотъемлемую часть дисциплины конституционного права, а именно:

Конец 300 лет расовой и гендерной дискриминации (внедрение эффективного применения принципа равенства.

Окончание применения доктрины парламентского суверенитета (введение верховенства окончательной конституции ЮАР).

Введение федеральной структуры, которая закончила годы централизованного управления и управления меньшинствами.

До принятия временной Конституции в истории Южной Африки было три конституции, а именно:

Конституция Союза (1909).

Конституция Южно-Африканской Республики (1963).

Трехкамерная конституция Южно-Африканской Республики (1983 г.).

Эти конституции не являются высшими, и парламент может без особых усилий изменить содержание Конституции. Даже обычное право не могло избежать, поскольку, хотя общее право может применяться для защиты некоторых прав, Парламент имеет право также вносить поправки или игнорировать общее право через законодательство. Чрезвычайное положение может также вводиться в действие всякий раз, когда парламент так решит, что также отрицательно сказывается на основных правах человека.

Следовательно, IC был официально принят тогдашним парламентом. После выборов в 1994 году был создан новый парламент и правительство национального единства, и с 27 апреля 1994 года Южная Африка находилась под управлением временной конституции. Целью было, среди прочего, регулировать процесс материализации окончательной Конституции.

Существуют положения Конституции, в которых подчеркивается, что Билль о правах имеет приоритетное место при попытке выяснить значение конституционных положений. Положения говорят нам, что мы должны всегда иметь в виду основные цели Конституции всякий раз, когда мы пытаемся понять, истолковать и применить Конституцию. Следующие положения являются яркими примерами:

Общество, основанное на демократических ценностях, социальной справедливости и основных свободах (преамбула)

Ценности человеческого достоинства, достижение равенства и развитие прав и свобод человека (раздел 1 (а))

Утверждение демократических ценностей человеческого достоинства, равенства и свободы (раздел 7 (1))

Уважение, защита, продвижение и реализация прав в Билле о правах

При толковании Билля о правах суд должен продвигать ценности, лежащие в основе открытого и демократического общества, основанного на человеческом достоинстве, равенстве и свободе (раздел 39).

Билль о правах применяется непосредственно в следующих случаях (Currie & De Waal: 2007),

В случае нарушения права, гарантированного Биллем о правах;

Нарушение совершается физическим или юридическим лицом, которое обязано уважать, поощрять и / или осуществлять право

Защита прав испрашивается на территории Южной Африки

Косвенное применение Билля о правах охватывает все те случаи, когда Билль о правах имеет значение, но отсутствует один из более перечисленных элементов.

Косвенное применение относится к большинству случаев, когда вопрос уже регулируется непосредственно общим правом, законодательством или обычным правом. Конституция требует, чтобы суды разрабатывали общее право, обычное право таким образом, чтобы способствовать духу, смыслу и целям Билля о правах.

Права человека

Права человека очень вдохновляют, а также очень практичны, воплощая надежды и идеалы большинства людей, а также наделяют всех людей способностью их достигать. Права человека в образовании разделяют этот вдохновляющий и практический аспект (Currie & De Waal, 2005).

Потребность в правах человека имеет большое значение, потому что она устанавливает стандарты, но также приводит к изменениям. В нашем обществе необходим шанс, и эффективные права человека в сфере образования могут привести к изменениям в ценностях и отношении (Nieuwenhuis, 2007).

Осведомленность о правах человека может привести к изменениям в поведении, расширению прав и возможностей для социальной справедливости и формированию отношения солидарности между проблемами в школах и общинах.

Как только люди принимают концепции прав человека, они начинают искать их реализацию в своей жизни, изучая свои сообщества, семьи и личный опыт через призму прав человека. Во многих случаях люди находят эти ценности подтвержденными, но права человека в сфере образования также могут привести к признанию неосознанной несправедливости и дискриминации.

Эта осведомленность о правах человека в повседневной жизни подчеркивает важность не только изучения прав человека, но и обучения правам человека: люди должны знать, как вернуть права человека домой, адекватно и эффективно реагировать на нарушения в их собственных общинах (Nieuwenhuis, 2007 ).

Права человека имеют следующие характеристики (Niewenhuis; 2005-26):

они подлежат судебному исполнению;

они универсальны;

они не зависят от их признания;

они возлагают обязательства на отдельных лиц и государственные органы; а также

они устанавливают минимальные стандарты для социальной и государственной практики.

Право на человеческое достоинство (раздел 10 Конституции) имеет неопределенный и общий характер. Хотя мы можем быть уверены в важности человеческого достоинства в Конституции, мы можем быть менее уверены в значении этой концепции. Как это типично для трактовки важных абстракций в Конституции, Конституционный суд не решился на всеобъемлющее определение человеческого достоинства. Несмотря на то, что сложную концепцию трудно выразить в точном выражении, ясно, что конституционная защита достоинства требует от нас признания ценности и ценности всех людей как членов общества. Человеческое достоинство является источником врожденных прав человека на свободу и физическую неприкосновенность, из которых вытекает ряд других прав. Человеческое достоинство — это не только защищаемое и подлежащее исполнению право, которое должно уважаться и защищаться, оно также является ценностью, которая обеспечивает толкование, возможно, всех других основных прав и имеет центральное значение в исследовании ограничений.

Поскольку права в Билле о правах вытекают из достоинства и представляют собой более детальную разработку аспектов этой концепции, основное право на достоинство имеет решающее применение лишь относительно редко (Currie & De Waal; 2007 — 273-275).

Мое толкование Раздела 28 Конституции таково, что никто не должен иметь лицензию на вхождение в профессию учителя без фундаментальных основ прав человека. Какая разница может быть в жизни детей, если учителя последовательно соблюдают право ребенка выражать свое мнение и получать информацию и пропагандировать человеческое достоинство ребенка. Учителя не работают в изоляции, как бы то ни было. Чтобы добиться успеха в этом правозащитном проекте, необходимо, чтобы он одобрил и поддержал весь персонал моей школы, включая тех, кто курирует непрерывное образование, руководящий орган школы и обслуживающий персонал.

Многие люди никогда не посещали школу в Южной Африке из-за нарушения апартеидом прав человека. Такие люди имеют не меньшее право знать свои права и гораздо большую потребность.

Только работая в сотрудничестве с этими уязвимыми группами, в данном случае учащимися, преподаватели по правам человека могут разрабатывать программы, учитывающие их потребности и ситуации.

Сложности преодолеть

Чтобы продвигать ценности и права человека в вашей школе и обществе, я выбрал проект, который позволит школе начать с программы по продвижению прав человека.

Мой проект состоит в том, чтобы начать самостоятельное и надежное снабжение продовольствием, чтобы удовлетворить потребности учеников в моей школе в питании. Этот проект продемонстрирует навыки, необходимые для реализации прав человека.
Обеспечение ресурсов и финансирования

Чтобы начать этот проект, я написал письмо-запрос и отправил его по почте в различные магазины и организации, расположенные рядом с моей школой. Причина, по которой я выбрал организации и продовольственные рынки рядом со школой, заключается в том, чтобы вовлечь сообщество в этот проект.

Я удостоверился, что мои письма включали всю информацию, необходимую для них, чтобы сделать пожертвование самым простым способом. Я объясняю природу мероприятия, приглашая их связаться со мной, если у них возникнет необходимость посетить школу.

Я посетил Торговую палату на веб-сайте моего сообщества и отправил электронное письмо каждому из них. Я связался с местной газетой, и они согласились написать статью о правах человека. Целью этого было продвижение осведомленности о правах человека в обществе.

Моя цель состояла в том, чтобы гарантировать, что мой проект будет продолжаться, чтобы научить детей ответственности. Чтобы достичь своей цели, мне нужна была корова, чтобы ежедневно поставлять молоко. Мне нужно было откладывать яйца кур, чтобы обеспечить яйца. Мне нужен был корм для этих животных, семена овощей и садовые инструменты.

Благодаря пожертвованиям, которые я получил от сообщества и местного бизнеса, я получил то, что мне нужно для запуска проекта.

Запуск проекта

Во-первых, преподаватели в моей школе согласились участвовать и управлять проектом. Это позволило им узнать о ценностях, которые я пытался продвигать в школе.

С помощью других преподавателей мы выбрали участок школьного двора, который будет полезен для выращивания огорода. Мы решили на старом гараже на территории школы держать цыплят и коров.

Во-вторых, мы разработали график ответственности и разделили учащихся на группы под руководством каждого преподавателя. Долгосрочная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся могли научиться руководствоваться в поддержке этого проекта и брать на себя ответственность.

Чтобы достичь этой цели, обучал учащихся знаниям и пониманию причины, по которой эта программа улучшит их жизнь. В рабочих группах мы достигли этой цели.

Созданная программа обязанностей помогла учащимся ухаживать за огородом, кормить коров и цыплят в долгосрочной перспективе. Это помогло улучшить их участие и стимулировало чувство самоуверенности среди них.

Предложения интернет-магазинов