Эссе о позитивном взаимодействии детей и молодежи

Вначале может быть трудно установить позитивные отношения с ребенком, практикующим в раннем возрасте нужно действительно узнать детей, находящихся на их попечении, чтобы адекватно реагировать на них. Им нужно знать свои интересы, что их пугает или беспокоит, что делает их счастливыми и грустными и что их раздражает. Они должны знать, что вызывает у них настроение, и они должны решить, как заставить каждого отдельного ребенка реагировать на них, доверять им и открываться им, и это не очень легко. Знакомство с ребенком может быть очень трудным, потому что он может быть застенчивым, ему может не нравиться находиться рядом с незнакомцами, а также они могут испытывать тревогу расставания со своими родителями, а также могут быть очень осторожны с ситуацией, в которой они находятся в ранние годы, которые практикующие должны испытывать. Помните, что игрушки и игры не могут заменить теплые и доверительные отношения со взрослым, который действительно заинтересован в ребенке. Иногда в ранних годах настройки параметр назначает каждого ребенка с ключевым человеком, ключевой человек будет отвечать за помощь ребенку в настройке. Ключевой человек постарается установить подлинную связь с ребенком, чтобы он чувствовал себя счастливым, уверенным, желанным и ценным. Младенцы и маленькие дети должны познакомиться с ключевыми людьми, чтобы они чувствовали себя в безопасности и заботе. Кроме того, ключевой человек должен будет наладить хорошие отношения с родителями ребенка и работать вместе, чтобы найти способы, с помощью которых ребенок сможет селиться, ребенку будет легче, если он знает, что у него есть один человек, которому он может доверять и положиться на. Взрослые — лучший ресурс для ребенка и образец для подражания, и если уделять ребенку все свое внимание, они лучше, чем любая игрушка или гаджет. Большинство детей стремятся к тому, чтобы их приняли в их окружение и они чувствовали необходимость принадлежать к ним и чтобы их убеждения и мнения уважались и ценились. Позитивно взаимодействуя с ребенком, вы узнаете этого ребенка очень хорошо, вы начнете понимать, что ему нравится и не нравится, и как только вы это узнаете, вы сможете планировать соответствующие мероприятия для его развития. Позитивное взаимодействие с ребенком должно начаться, как только они придут утром, убедившись, что способ, которым вы их приветствуете, является чрезвычайно позитивным, поскольку это самое огорчительное время для ребенка, когда его родители оставляют его. По мере того, как дети участвуют в занятиях, вы должны быть в состоянии сосредоточиться на том, что говорит ребенок, и попытаться стать частью беседы, это позволяет ребенку думать, что он играет ведущую роль, а вы руководствуетесь ими, а не наоборот. вокруг, но также могут быть случаи, когда ребенок не хочет или не нуждается в информации от взрослого, и, зная ребенка, вы должны знать, когда отступить и вместо этого спокойно наблюдать. Все это происходит из опыта и того, насколько хорошо вы знаете ребенка, когда вы станете практикующим, вы будете инстинктивно знать, когда вмешиваться или просто отступить и позволить ребенку исследовать. Со всеми детьми все они совершенно разные, и некоторые дети откроются перед вами очень легко, так как некоторые дети стремятся к вниманию взрослых. Однако некоторые дети не будут так стремиться открыться, и будет очень трудно построить позитивные отношения. Им может быть трудно по ряду причин, например, они могут стесняться, у них могут быть проблемы вне рамок, они могут плохо себя чувствовать или просто устали по любой причине, если ребенок находился в обстановке в течение некоторого времени, вы должны немедленно сообщить об этом. почему ребенок спокоен или замкнут, и, возможно, хорошей идеей будет поговорить с родителями ребенка, но если ребенок плохо знаком с обстановкой и ему трудно селиться, возможно, они не взаимодействуют или не общаются с кто-нибудь в настройках. Практикующие в начале года должны попытаться найти способ лучше узнать их, это может быть намного проще, если вы поговорите с родителями и выясните интересы ребенка, постараетесь провести время с ребенком один на один, чтобы одна основа, чтобы вы могли постепенно наращивать их доверие. ребенка не следует заставлять общаться с другими людьми, пока они не будут готовы к этому, поэтому им просто нравится смотреть и приспосабливаться к новым настройкам. Книги могут быть очень хорошими, если ребенок взаимодействует, узнает, какая у него любимая история и предложить им прочитать это, это может побудить ребенка рассказать об этой истории. Очень важно, чтобы у вашего ребенка были позитивные отношения со своим практикующим, так как ребенок может проводить с ними 5-7 часов в день. Позитивное взаимодействие с ребенком с раннего возраста является основой для хороших отношений, которые приносят детям огромную пользу, поскольку они позитивно взаимодействуют с ребенком, которого они встречают один раз с практикующим, и создают позитивные отношения между ними. Наличие позитивных отношений способствует развитию у ребенка когнитивных, социальных, эмоциональных и языковых навыков; дети не только приобретают языковые и социальные навыки, но также развивают чувствительность, способность говорить о своих проблемах, поддержку и способность задавать вопросы. Взаимодействие ребенка с учителем наиболее целесообразно с точки зрения развития, когда учитель быстро, прямо и тепло реагирует на детей, что предоставляет разнообразные возможности для участия в двухсторонних беседах, выявляет и развивает чувства, интересы и действия детей-учителей, которые реагируют на Чувствительный и позитивный способ с большей вероятностью развивает позитивные и воспитательные отношения, которые являются ключом к безопасности ребенка, повышая вероятность того, что ребенок будет изучать окружающую среду, предоставляя им больше возможностей для обучения.

3.2. Опишите, почему необходимо слушать детей и эффективные способы сделать это.

Дети должны говорить чрезмерно и постоянно, и пока мы слышим, что они говорят, мы действительно их слушаем? Если вы спросите детей о взрослых, с которыми им нравится быть, снова и снова они скажут вам, с кем они могут поговорить. Слушание является неотъемлемой частью эффективной работы с детьми всех возрастов. Это должно начаться, когда дети — дети; дети должны видеть ответы на их раннюю вокализацию. Взрослые, работающие с детьми, могут улыбаться, поднимать ребенка и отвечать, расширяя вокализ. Позже, когда дети становятся более свободно говорящими, необходимо научиться умению слушать. Вопреки распространенному мнению, это не усвоить, если держать их в покое и молчать, слушание на самом деле активный навык, и дети должны научиться реагировать соответствующим образом. они могут сделать это, если взрослые активно их слушают. Активное слушание — это больше, чем просто слух: оно включает в себя размышления о том, что пытается передать другой человек (в данном случае ребенок). Активное слушание также означает, что вы должны уделять ребенку все свое внимание, это может быть сложно в условиях занятости, но должно быть приоритетным. В большинстве настроек возможности активного прослушивания связаны с макетом и процедурами. Подготовка фруктов к перекусу и вытирание столов — примеры задач, которые можно выполнить, когда ребенок болтает рядом. Главное, чтобы дети чувствовали себя расслабленными и знали, что вы не спешите или можете отвлекаться. Внимательно слушая детей, мы можем определить их потребности, возможности и интересы, а также помочь им развить уверенность и чувство собственного достоинства. мы можем использовать эти знания для планирования действий и принятия решения о том, как расширить эти виды деятельности, чтобы способствовать обучению ребенка во всех областях обучения и развития. Некоторым детям требуется время, прежде чем они действительно приступают к разговору. Это одна из причин, почему важно создавать ситуации, в которых вы не спешите. Ребенок может просто начать с желания быть с вами и постепенно начать говорить. Некоторым детям также нужны визуальные опоры и подсказки, чтобы помочь им. Это особенно важно для детей младшего возраста. Так же как дети, у которых язык урегулирования не является их собственным языком. Ребенок, который не может сказать вам, не может сказать вам, чего он хочет, скорее всего, схватит то, что ему нужно, из-за плохого поведения. Чтобы выслушать, что говорит ребенок, вам необходимо уделить ему все свое внимание и убедиться, что вы знаете, что сделали это, посмотрите им в глаза, посмотрите им в глаза, наклонитесь к ним и ответьте на то, что они говорят, не отрицайте или отклонить то, что они говорят. Также важно помнить, что когда мы говорим о слушании детей, мы не просто подразумеваем, что принимаем во внимание то, что они говорят через устное слово. Есть много способов, которыми ребенок может общаться, или даже очень маленькие дети или дети с задержкой развития или инвалидностью могут общаться разными способами. Этих детей тоже нужно выслушивать и учитывать их чувства. В первые годы практикующие должны научиться определять правильный момент, когда вмешиваться в разговор ребенка, не беря под контроль или не заканчивая предложения за него, вы можете сделать это, пытаясь расширить то, что они говорят, задавая соответствующие вопросы или высказывая соответствующие мнения. Если ребенок начинает чувствовать, что то, что он должен сказать, не имеет значения, и вы вряд ли примете во внимание его мнение, он перестанет высказывать свое мнение, речь и слушание являются основополагающими для всего, что мы делаем каждый день. Навыки общения ребенка должны быть направлены ежедневно. Их способность говорить и выражать себя должна быть развита, и лучший способ, которым это можно сделать, состоит в том, чтобы в первые годы практикующие внимательно слушали то, что они должны сказать. Мы не всегда можем согласиться с ними, и не всегда возможно дать им то, что они просят. Однако мы можем их слушать и отвечать на них адекватно и эффективно.

3.3. Подведите итог важности спонтанной игры и того, как этого можно достичь в начале года.

Учитывая возможность, что дети играют «спонтанно», это означает, что они обеспечивают свою собственную мотивацию играть и действовать без вмешательства взрослого. Время и тип игры полностью определяются ребенком, и действия могут быть остановлены и приняты по желанию. Игра с ребенком просто спонтанна и может не иметь какой-либо цели или заключения. Спонтанная игра может быть чрезвычайно эффективной, и практикующие должны использовать неожиданные возможности, например, она может внезапно начать дождь или снег, это идеальная возможность для детей строить снеговиков или просто выходить под дождь и исследовать лужи в своих местах. или даже искать радугу. Спонтанная игра может происходить в любое время и в любом месте во всех средах, прыгая по листьям, гуляя по парку, или просто поднимая плюшевого мишку и устраивая чаепитие, — это всего лишь несколько примеров спонтанной игры. Очень важно, чтобы все первые годы работники понимали и ценили спонтанную игру, чтобы стать чувствительными помощниками. Хотя большинство детей охотно вступают в спонтанную игру, взрослые должны принимать правильные меры. Важно помнить, что каждый ребенок — это человек со своими потребностями, и в процессе развития эти потребности меняются. Содействие спонтанной игре требует тщательного планирования, предвидения следующего этапа и адаптации ресурсов для удовлетворения потребностей ребенка. При обеспечении игры, пространства, ресурсов, времени и друзей необходимо учитывать. Соответствующее место должно быть отведено для игры. Он должен быть достаточно большим для произвольной деятельности ребенка в связи с изменениями в развитии ребенка, игровое пространство должно быть безопасным и должно иметь возможности для исследования и изучения ребенком. Предоставляя стимулирующие ресурсы, подходящие для конкретного ребенка, ресурсы должны быть легко доступны и представимы для мультикультурного общества, и все они должны быть проверены на безопасность. Спонтанная игра зависит от того, дается ли ребенку возможность заниматься без перерыва. Им должно быть предоставлено достаточно времени для выполнения определенной игровой деятельности. На всех этапах развития детям нужны товарищи по играм, им важно общаться с детьми. Энтузиазм и поддержка со стороны взрослых должны быть доступны, когда дети в этом нуждаются. Просто наблюдая за маленькими детьми, легко увидеть, что игра часто стимулирует и вознаграждает, и они получают большое эмоциональное удовлетворение от игры. Хотя различия не всегда четко выражены или легко понятны, можно выделить отдельные функции, которые игра выполняет для ребенка ». Мэри д Шеридан, исследователь в области развития ребенка более 40 лет, назвала эти функции« ученичеством »,« исследованием ». , «Трудотерапия» и «отдых»

Ученичества. По мере того, как дети становятся старше, они постепенно приобретают навыки в выполнении повседневных задач, таких как одевание и кормление, или разговор по телефону, игра может обеспечить навыки приобретения таких навыков.

Исследование. Дети узнают об окружающем их мире в процессе наблюдения, исследования, размышлений и открытий. Например, ребенок узнает о свойствах воды, которая плавает и тонет. Игра предоставляет широкие возможности для такого обучения.

Трудотерапия. Игра может иметь успокаивающий или отвлекающий эффект. Это может быть простое избавление от скуки, средство отвлечения внимания или примирения с неприятными вещами, такими как боль.

Отдых. Это функция игры, которая легко приходит на ум. Дети развлекают себя игрой; они просто наслаждаются и веселятся.

Исследования, проведенные учеными, в том числе Мэри д Шеридан, показывают, что функции, которые играют, выполняются для каждого ребенка от момента к моменту и изо дня в день, являются частью более широкого вклада, который играет игра в общее развитие каждого ребенка. Другими словами, игра помогает детям в их развитии.

Похожие страницы